Тема: «Вероятность случайного события. Практическая работа»
Тип урока: урок повторения
Цели урока:
3.Планируемые
результаты:
1. Выполнить практическую работу
2. Ознакомиться с методическими материалами
(переписывать не надо!)
3. Выполнить практическую работу (5задач из 6
предложенных по выбору)!
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Краткое описание: на уроке использованы материал из разных источников сайта (Презентация)
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материалаТема:
На уроке ученикам предстоит выполнить практическую работу по теме «Вероятность случайного события» Возможно написать работу в парах Данная работа имеет интенсивно обучающий характер. Рекомендуется направлять ход работы каждого ученика, а не только оценивать результат. На усмотрение учителя допускается выполнение данной работы в парах. Работа выполняется в тетрадях (Презентация)
БЛОК 2. Выполнение «Практическая работа»
Практическая работа
Задание №1. Найдите среднее арифметическое,моду, медиану, размах и дисперсию ряда чисел: а) 2,4,3,5,6,4.1
Задание№2
Подберите название события.
1. События, которые в одних и тех же условиях могут произойти, а могут и не произойти, называют _____________________________.
2. События, которое в данных условиях никогда не происходят , называют _________________________.
3. События, которые в данных условиях происходят всегда,
называют ________________.
Задание№3
Выпишите номера невозможных , достоверных и случайных событий.
1.В условиях земного тяготения подброшенная монета непременно упадёт вниз.
2.После зимы наступит лето.
3.По дороге в школу вы встретите учителя математики.
4. На олимпиаде в Сочи 2014 года победила сборная России.
5.Вы плаваете в реке Волга, а навстречу вам акула.
6.Вы выиграете, участвуя в лотерее.
Задание №4В школе 600 человек. Из них 3 ученика хулиганы. Какова вероятность того, что один из них попадётся директору на глаза?
Задание №5.В сборнике билетов по биологии всего 55 билетов, в 11 из них встречается вопрос по ботанике. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном билете ученику достанется вопрос не по ботанике.
.Задание №6.
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.
1.Рефлексия (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)
2. Домашнее задание.
Рекомендации по ДЗ. Решить оставшиеся задачи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.