Разработка урока

  • docx
  • 10.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Логарифмические неравенства.docx

План урока                                 

Класс11

Тема:Повторение, обобщение, систематизация знаний: неравенства

Библиотека ЦОК:

Контролируемые элементы содержания Логарифмические неравенства

Контролируемые уменияРешать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы

Проверяемые элементы содержанияЛогарифмические неравенства

Предметные уменияРешать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы

Личностные результатыСформированность умения применять математические знания в интересах здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); физического совершенствования, при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью

Краткое описание:Урок по предмету «Алгебра и начала математического анализа» для 11 класса по теме «Повторение, обобщение, систематизация знаний: неравенства». Урок систематизации знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Видеолекция», «Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)», «Диагностическая работа», «Динамическая инфографика, 3D-графика. Таблица с элементами для перетаскивания», «Инструкция по выполнению задания в формате ГИА», «Чек-лист самоконтроля подготовки к ГИА».

Тип урокаУрок систематизации знаний и умений

Ключевые словаграфикзадачапроверка результатаметод интервалов

решение логарифмических неравенствалгоритмы решения логарифмических неравенств

Базовые понятия, единые для школьного образования

алгоритмзаконкоординатынеравенствопроверка результатасистематочка

Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

………….

2. Актуализация опорных знаний Рекомендации для учителя

Предложите учащимся повторить алгоритмы решений логарифмических уравнений (уроки 157, 158), свойства степеней, свойства логарифмов.

Решение простейших логарифмических неравенств

Видеолекция

3. Целеполагание

БЛОК 2.Применение изученного  материала

1.Применение знаний,  в том числе в новых ситуациях

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.

1.Диагностика или самодиагностика.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.