Урок математики в 5 классе
Преподаватель:
Дата:
Тема: Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби
Контролируемые элементы содержания
Арифметические действия с обыкновенными дробями
Контролируемые умения
Умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат
Проверяемые элементы содержания
Обыкновенная дробь. Сокращение дробей. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Арифметические действия (сложение и вычитание) с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями
Предметные умения
Выполнять арифметические действия с натуральными числами и дробями
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Функциональная грамотность
Проводить арифметические вычисления
Краткая информация по уроку
Урок по предмету «Математика» для 5 класса по теме «Деление обыкновенных дробей. Решение задач на деление обыкновенных дробей». Урок-закрепление. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Игра «Отвечай, не зева»», «Самостоятельная работа», «Чек-лист».
Тип урока
Урок-закрепление
Соответствует обновленному ФГОСВключен в Федеральный перечень ЭОР
Ключевые слова
ДЕЛЕНИЕ
ОБЫКНОВЕННАЯ ДРОБЬ
ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА
Этапы урока
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
Актуализация опорных знаний
Игра «Отвечай, не зевай»
-Сколько сантиметров содержится в половине метра?
(50см)
-Сколько граммов содержится в четверти килограмма?
(250г)
-Сколько минут содержится в трети часа?
(20мин)
-Мальчик прочитал треть книги, что составило 20 страниц. Сколько страниц в книге?
(60стр)
Туристы прошли 12 км. Это составило пятую часть всего пути. Чему равна длина всего маршрута?
(60км)
Площадь прихожей равна 8 м2 , что составляет десятую часть площади всей квартиры. Определите площадь квартиры.
(80м.кв.)
Применение изученного материала
Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни
Парная работа. Самопроверка по образцу
Корректирует работу учащихся, помогает учащимся наводящими вопросами, уделяя особое внимание слабым учащимся №11

![]()
Гандбол командный вид спорта, в котором две команды по семь игроков в каждой (шесть ауткорт-игроков и вратарь) передают мяч руками с целью забросить его в ворота другой команды.
![]()
Проверка приобретённых знаний, умений и навыков
Диагностика, самодиагностика
![]()
![]()
Подведение итогов, домашнее задание
Самооценивание, рефлексия

Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.