Разработка урока

  • docx
  • 17.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 98урок 5кл-1.docx

Урок математики в 5 классе

Преподаватель:

Дата:

Тема: Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

Контролируемые элементы содержания

Арифметические действия с обыкновенными дробями

Контролируемые умения

Умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат

Проверяемые элементы содержания

Обыкновенная дробь. Сокращение дробей. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Арифметические действия (сложение и вычитание) с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями

Предметные умения

Выполнять арифметические действия с натуральными числами и дробями

Личностные результаты

Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия

Функциональная грамотность

Проводить арифметические вычисления

Краткая информация по уроку

Урок по предмету «Математика» для 5 класса по теме «Деление обыкновенных дробей. Решение задач на деление обыкновенных дробей». Урок-закрепление. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Игра «Отвечай, не зева»», «Самостоятельная работа», «Чек-лист».

Тип урока

Урок-закрепление

Соответствует обновленному ФГОСВключен в Федеральный перечень ЭОР

Ключевые слова

ДЕЛЕНИЕ

ОБЫКНОВЕННАЯ ДРОБЬ

ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА

Этапы урока

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Актуализация опорных знаний

Игра «Отвечай, не зевай»

-Сколько сантиметров содержится в половине метра?

(50см)

-Сколько граммов содержится в четверти килограмма?

(250г)

-Сколько минут содержится в трети часа?

(20мин)

-Мальчик прочитал треть книги, что составило 20 страниц. Сколько страниц в книге?

(60стр)

Туристы прошли 12 км. Это составило пятую часть всего пути. Чему равна длина всего маршрута?

(60км)

Площадь прихожей равна 8 м, что составляет десятую часть площади всей квартиры. Определите площадь квартиры.

(80м.кв.)

 

Применение изученного материала

Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

 

Парная работа. Самопроверка по образцу

Корректирует работу учащихся, помогает учащимся наводящими вопросами, уделяя особое внимание слабым учащимся №11

Гандбол  командный вид спорта, в котором две команды по семь игроков в каждой (шесть ауткорт-игроков и вратарь) передают мяч руками с целью забросить его в ворота другой команды.

 

Проверка приобретённых знаний, умений и навыков

Диагностика, самодиагностика



Подведение итогов, домашнее задание

Самооценивание, рефлексия