Урок математики в 5 классе
Преподаватель:
Дата:
Тема: Числовые и буквенные выражения, содержащие обыкновенные дроби. Упрощение выражений
Контролируемые элементы содержания
Арифметические действия с обыкновенными дробями
Контролируемые умения
Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел
Проверяемые элементы содержания
Обыкновенная дробь. Сокращение дробей. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Арифметические действия (сложение и вычитание) с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями
Предметные умения
Выполнять арифметические действия с натуральными числами и дробями
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Функциональная грамотность
Производить алгоритмические операции +, –, ×, ÷, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел. Производить простые алгебраические процедуры
Краткая информация по уроку
Урок по предмету «Математика» для 5 класса по теме «Числовые и буквенные выражения, содержащие обыкновенные дроби. Упрощение выражений». Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Анимации. Демонстрация явлений, связанных с микромиром. Устройство и работа приборов и технических устройств», «Интерактивный тренажер по выполнению заданий (от простого к сложному)», «Самостоятельная работа».
Тип урока
Урок освоения новых знаний и умений
Соответствует обновленному ФГОС Включен в Федеральный перечень ЭОР
Ключевые слова
ОБЫКНОВЕННАЯ ДРОБЬ
ЦЕЛОЕ ЧИСЛО
БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ
Этапы урока
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
Актуализация опорных знаний
Самостоятельная работа
Рекомендации для учителя
Самостоятельная работа направлена на актуализацию имеющихся у учеников знаний и содержит в себе три задания:
Выполнение заданий самостоятельной работы может быть организовано в любом удобном режиме.



Освоение нового материала
Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Анимации. Демонстрация явлений, связанных с микромиром. Устройство и работа приборов и технических устройств
Рекомендации для учителя
Убедитесь, что ученики записали в тетрадь необходимые правила и определения. Задайте им вопросы:
https://lesson.edu.ru/lesson/86207e94-aff7-4886-bdd2-f00ccd63ba54
Проверка первичного усвоения
Интерактивный тренажер по выполнению заданий (от простого к сложному)
Рекомендации для учителя
В зависимости от уровня учеников задания тренажера можно выполнять как фронтально, так и индивидуально. Если уровень позволяет, то предложите ученикам сначала попробовать самостоятельно найти решение, а потом обсудите с ними результаты.
Вставь в правило пропущенное слово.
Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозначен чертой, называют … выражением.


Применение изученного материала
Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Самостоятельная работа
Рекомендации для учителя
Для проверки полученных знаний ученикам предлагается самостоятельная работа из трех заданий, разделенных по уровню: все задания направлены на поиск значения выражения, их отличает уровень сложности.



Подведение итогов
1.Что вы узнали нового на уроке?
2. Где можно применить полученные знания?
3.Были ли задания, при выполнении которых, вы испытывали трудности? Какие это задания?
Рефлексия: закончите предложение:
Сегодня я узнал... Оказывается, что... Мне было интересно, потому что...
Домашнее задание: выучить правило; выполнить задания
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.