Урок математики в 5 классе
Преподаватель:
Дата:
Тема: Взаимно обратные дроби.
Контролируемые элементы содержания
Арифметические действия с обыкновенными дробями
Контролируемые умения
Умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат
Проверяемые элементы содержания
Обыкновенная дробь. Сокращение дробей. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Арифметические действия (сложение и вычитание) с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями
Предметные умения
Выполнять арифметические действия с натуральными числами и дробями
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Функциональная грамотность
Проводить арифметические вычисления
Краткая информация по уроку
Урок по предмету «Математика» для 5 класса по теме «Взаимно обратные дроби. 2». Урок-закрепление. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа».
Тип урока
Урок-закрепление
Соответствует обновленному ФГОСВключен в Федеральный перечень ЭОР
Ключевые слова
ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ДРОБИ
Базовые понятия, единые для школьного образования
АЛГОРИТМИНФОРМАЦИЯПРОЦЕСС
Этапы урока
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
Актуализация опорных знаний
Диагностическая работа
Рекомендации для учителя
На этом этапе предлагается в парах выполнить предложенное задание. Та пара, которая быстрее выполнила поднимает сигнальную карточку и озвучивает свое решение. Все остальные ребята сверяют свое решение с предложенным, если возникли не состыковки, то при коллективном обсуждении разрешают возникшие затруднения.

Применение изученного материала
Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Диагностическая работа
Рекомендации для учителя
На этом этапе предлагаются задания, в которых можно потренироваться в применении взаимно обратных чисел. Эту работу можно провести, по цепочке вызывая детей на выполнение одного из примеров. Второй вариант: дети друг за другом выполняют вычисление с комментированием.


Проверка приобретённых знаний, умений и навыков
Диагностика, самодиагностика
Диагностическая работа
Рекомендации для учителя
На данном этапе предлагается выполнить работу в парах по отработке материала. Можно провести обучающую самостоятельную работу с взаимопроверкой.
Можно им предложить выполнять второй вариант работы индивидуально.
Первый вариант работы обсудить варианты ответов со всем классом фронтально.


Подведение итогов, домашнее задание
Домашнее задание
Диагностическая работа
Рекомендации для учителя
Предложите учащимся выполнить домашнее задание чтобы закрепить знания по теме «Взаимно обратные числа».

Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.