План урока
Учитель:
Класс 6
Библиотека ЦОК:
Тип урока: комбинированный урок
Ключевые слова: НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА, ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ, МНОГОЗНАЧНЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА, ОДНОЗНАЧНЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА, УМНОЖЕНИЕ СТОЛБИКОВ
Краткое описание: Урок по предмету «Математика» для 6 класса по теме «Умножение натуральных многозначных чисел. Решение текстовых задач». Комбинированный урок. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)», «Диагностическая работа», «Самостоятельная работа».
Оборудование и материалы:
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Создает положительный настрой на продуктивную работу
2. Актуализация опорных знаний
Предложите обучающимся выполнить данное задание самостоятельно.
Для дальнейшей фронтальной проверки можно использовать следующие вопросы:
Расскажите о теме урока и о предстоящем повторении данного материала.
Задача
Диагностическая работа
ИнструкцияЗапустить

3.
Целеполагание
Предложите обучающимся самостоятельно выполнить данное задание, а затем фронтально проверить правильность его выполнения, используя памятку.
Задание
Диагностическая работа

БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Обратите внимание обучающихся на удобство применения альтернативного способа умножения натуральных многозначных чисел.
Памятка
Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)

2.Проверка первичного закрепления 
БЛОК 3.
Применение изученного материала
1.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.
Предложите обучающимся самостоятельно выполнить данное задание, а затем фронтально проверить правильность его выполнения, используя памятку.
Задача
Диагностическая работа
ИнструкцияЗапустить


3.Задание ЕГЭ и ОГЭ
4.Развитие ФГ
Данную
задачу можно использовать на разных этапах урока: во время мотивации, изучения,
закрепления нового материала и контроля знаний, а также как домашнее задание; в
разных формах работы: самостоятельной работе, математических играх,
интеллектуальных соревнованиях, подготовке к решению финансовых задач в ВПР.
Знания и умения в области финансовой грамотности и финансово грамотного
поведения, формируемые при решении задачи:
- понимание основного принципа работы отдельных ценных бумаг;
- умение рассчитывать и сопоставлять доходность ценных бумаг разных компаний.
Вопросы
для обсуждения:
1. Что такое акции?
2. Что такое дивиденды?
Цель данной задачи — познакомить учащихся с одними из базовых понятий фондового
рынка. Рекомендуем обсудить в классе основные правила начинающего инвестора:
- нельзя инвестировать последние деньги или заемные средства. Инвестирование
всегда связано с риском, поэтому, прежде чем инвестировать, необходимо
сформировать финансовую подушку безопасности;
- не нужно вкладывать все деньги в один финансовый инструмент. Сначала нужно
изучить, какие финансовые инструменты существуют, как они работают, и
распределить свои вложения, чтобы снизить финансовые риски;
- чем выше обещанная доходность, тем выше риск потерять свои средства. А если
вам обещают сверхвысокий доход, то такое предложение может оказаться
мошенническим.
Диагностическая работа

5.Систематизация знаний и умений
Для выполнения данного задания можно организовать фронтальную работу с обучающимися, задавая наводящие вопросы:
Сколько попкорна было продано за день? (Ответ: 11 300 г.)
Задача
Диагностическая работа

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.
1.Диагностика или самодиагностика.
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.
Выполнение данного задания предлагается для учащихся как самодиагностика. Проверка осуществляется фронтально.
Можно предложить обучающимся дать оценку своей деятельности на уроке с помощью выполнения данного задания:
Выбери один из вариантов:
Сегодня на уроке у меня…
совсем ничего не получилось.
Домашнее задание
Самостоятельная работа

Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.