Разработка урока

  • docx
  • 22.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Деление натуральных чисел..docx

План урока

Учитель:                               

Класс 6

Тема: Деление натуральных чисел. Оценка и прикидка

Библиотека ЦОК:

Тип урока Урок систематизации знаний и умений.

Контролируемые элементы содержания Арифметические действия над натуральными числами

Контролируемые умения Умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат

Проверяемые элементы содержания Цифра и число. Арифметические действия с натуральными числами. Десятичная система счисления

Предметные умения Выполнять арифметические действия с натуральными числами и дробями

Личностные результаты Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия

Функциональная грамотность Проводить арифметические вычисления

Ключевые слова: ДЕЛЕНИЕ, ПРИКИДКА

Базовые понятия, единые для школьного образования АЛГОРИТМ, ЗАДАЧА

Краткое описание: Урок по предмету «Математика» для 6 класса по теме «Деление натуральных чисел. Оценка и прикидка». Урок систематизации знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Контрольная работа», «Обучающие видеоролики».

Оборудование и материалы:

Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельности

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Создает положительный настрой на продуктивную работу

2. Актуализация опорных знаний

Рекомендации для учителя

Данный ЭОМ следует использовать или как небольшую проверочную, которую дети выполняют на своих устройствах в начале урока, или устно фронтально вместе с классом.

Деление

Диагностическая работа

3. Целеполагание

БЛОК 2. Освоение нового материала

1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Рекомендации для учителя

Данный видеоролик рекомендуется к просмотру перед изучением новой темы. После первого этапа видео рекомендуется поставить его на паузу, чтобы дети попробовали объяснить, каким способ у них получилось ответить на вопрос так быстро.

После второго этапа важно заслушать способ действия, который использовал ученик, справившийся с головоломкой Стивенса быстрее всех.

Деление натуральных чисел

Обучающие видеоролики

2.Проверка первичного закрепления

БЛОК 3.  Применение изученного  материала

1.Применение знаний,  в том числе в новых ситуациях

Рекомендации для учителя

Задания рекомендуется выполнять, обсуждая их вместе с детьми. Возможно, выполняя их у доски.

Деление натуральных чисел. Прикидка

Диагностическая работа

 

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.

1.Диагностика или самодиагностика.

Рекомендации для учителя

В качестве диагностики усвоения навыка рекомендуется в конце урока дать им эту небольшую работу, а потом осуществить взаимопроверку по ответам.

Деление натуральных чисел

Контрольная работа

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.

1. Рефлексия  (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)

Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.

1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?

2.Что было трудным?

3.Что так и осталось непонятным?

2. Домашнее задание.

Рекомендации по ДЗ.