Разработка урока

  • docx
  • 23.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Числовые выражения , содержащие обыкновенные и десятичные дроби..docx

План урока

Учитель:                             

Класс 6

Тема: Числовые выражения , содержащие обыкновенные и десятичные дроби.

Контролируемые элементы содержания Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий

Контролируемые умения Овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Проверяемые элементы содержания Решение задач на движение, совместную работу, покупки арифметическим способом, с помощью организованного перебора

Предметные умения Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

Личностные результаты Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия

Функциональная грамотность Связывать между собой различные элементы знания и связанную с ними информацию, а также способы решения задачи

Краткое описание:Урок по предмету «Математика» для 6 класса по теме «Числовые выражения, содержащие обыкновенные и десятичные дроби. 1». Урок-закрепление. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Самостоятельная работа».

Тип урокаУрок-закрепление

Ключевые слова: сложение, десятичные дроби, обыкновенные дроби

вычитание

Базовые понятия, единые для школьного образования

алгоритмвеличиназависимостьзакономерность

 

Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

………….

2. Актуализация опорных знаний

Рекомендации для учителя

Прежде чем приступить к решению задания вспомните с обучающимися правило представления десятичной дроби в виде обыкновенной и наоборот. Обсудите, какие обыкновенные дроби нельзя представить в виде десятичных. Поговорите о том, какие существуют способы решения выражений с десятичными и обыкновенными дробями.

примеры

Диагностическая работа

3. Целеполагание

БЛОК 2.Применение изученного  материала

1.Систематизация знаний и умений

Рекомендации для учителя

Все задания лучше выполнить на доске, вызвав одного ученика к доске. Задание 1,2 Так как задание требует больших вычислений, то на каждое действие можно менять учеников у доски. При выполнении каждого действия необходимо проговаривать каждый шаг.

Задание 3. Данное задание направлено на то, чтобы учащийся видел какой способ необходимо применить при решении. Необходимо вспомнить признак обыкновенных дробей, которые можно представить в виде десятичных.

ОтработкаДиагностическая работа

ИнструкцияЗапустить

БЛОК 3. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.

1.Диагностика или самодиагностика.

Рекомендации для учителя

Задание направлено на самостоятельную работу. После выполнения задания можно предложить взаимопроверку (можно дать вариант на дом, как дополнительное задание)

отработка

Самостоятельная работа

БЛОК 4. Подведение итогов, домашнее задание.М-6(автор Дорофеев Г.В) стр-12; п 1.2(учить); №25

 


 

Скачано с www.znanio.ru