План урока
Учитель:
Класс 6
Тема: Отношение двух чисел.
Краткое описание:Урок по предмету «Математика» для 6 класса по теме «Отношение двух чисел». Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)», «Диагностическая работа», «Изображение или фото», «Самостоятельная работа».
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
………….
2. Актуализация опорных знаний
Прежде чем выполнить тест, повторите с классом, как разделить натуральное число на дробь. Обсудите результаты теста, обратите внимание на числовое выражение 25 : 0 (делить на ноль нельзя).
тест, для актуализации знаний
Диагностическая работа
Какие арифметические действия ты знаешь?
Какое арифметическое действие можно записать, не используя знак арифметического действия,?
Назови компоненты этого действия
Как называется результат деления?


3. Целеполагание
БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Обсудите с учащимися предложенные изображения. Приведите примеры. Обсудите с учащимися, на чём основано последнее свойство, сформулируйте основное свойство дроби. Приведите несколько примеров применения свойства отношения чисел.
Отношение двух чисел
Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)





2.Проверка первичного закрепления
Перед выполнением задания 1 повторите, как записывается отношение: с помощью знака деления и дробной черты. В задании 2 обратите внимание учащихся на образец его выполнения. В этом задании отношение записывается с помощью знака деления.
Проверка усвоения знаний
Диагностическая работа


БЛОК 3. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.
1.Диагностика или самодиагностика.
Повторите с учащимися изученные понятия: что такое отношение, как оно записывается, что оно показывает, как применяется основное свойство дроби, затем предложите выполнить самостоятельную работу. Проверьте с классом задания 7—9, проанализируйте результаты.Самостоятельная работа
Какую часть от 11 составляет число 3?

Какую часть от 13 составляет
число 5? 
Какую часть от 12 составляет
число 7?
Какое из данных отношений
равно 5/6?
Какое из данных отношений
равно 4/7 ?
![]()

Запиши отношение числа 6 к числу 8 в виде несократимой дроби:
6 : 8 = = .
Запиши отношение числа 125 к числу 175 в виде несократимой дроби:
125 : 175 = = .
Запиши отношение числа 112 к числу 144 в виде несократимой дроби:
112 : 144 = = .
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.М-6(автор Дорофеев Г.В) стр-122; п 6.1(учить); №460,461
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.