План урока
Учитель:
Дата:
Тема: «Показательные уравнения и неравенства»
1.Класс ______11______
2.Тип урока:_урок изучения нового
3.Планируемые результаты:
· Личностные:выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
Предметные:Применять свойства степени для преобразования выражений; оперировать понятиями: показательное уравнение и неравенство; решать основные типы показательных уравнений и неравенств.
Метапредметные: Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.
Ключевыеслова: Сравнение, действительные числа
Краткое описание: Урок по предмету «Алгебра и начало анализа» для 11 класса по теме «Показательные уранения и неравенства ». Урок закрепления. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Самостоятельная работа».
Оборудование и материалы:
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
В таблице представлены числа от 0 до 25. Найдите пропущенное число.

2. Актуализация опорных знаний
1)Вычислите:
![]()
2) Представьте в виде степени:
![]()
2)
3. Целеполагание
Сегодня мы научимся решать показательные уранения.
БЛОК 2. Освоение нового материала
Показательными называются уравнения, в которых переменная находится в показателе степени. Простейшее уравнение такого вида: aх = b, где a > 0, a ≠ 1 и ax = ay.
Пример.
1. Найдите корень
уравнения ![]()
2.Найдите корень
уравнения 
БЛОК 3. Применение изученного материала
1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
1. Найдите
корень уравнения: ![]()
2. Найдите
корень уравнения ![]()
3. Найдите
корень уравнения ![]()
4. Найдите
корень уравнения ![]()
5. Найдите
корень уравнения ![]()
6. Найдите
корень уравнения ![]()
7. Найдите
корень уравнения: 
8. Найдите
корень уравнения 
9. Найдите
корень уравнения 
1. 2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.
3.Задание ЕГЭ и ОГЭ
Самостоятельная работа
Вариант 1
1. Найдите
корень уравнения 
2.Найдите корень
уравнения ![]()
3. Найдите
корень уравнения ![]()
4.Найдите корень уравнения ![]()
5. Найдите
корень уравнения ![]()
Вариант2
1. Найдите
корень уравнения ![]()
2. Найдите
корень уравнения ![]()
3. Найдите
корень уравнения ![]()
4. Найдите
корень уравнения ![]()
5. Найдите
корень уравнения ![]()
Вариант 3
1. Найдите
корень уравнения ![]()
2. Найдите
корень уравнения
3. Найдите корень уравнения ![]()
4. Найдите
корень уравнения ![]()
5.Найдите корень
уравнения: 
Вариант4
1. Найдите
корень уравнения ![]()
2. Найдите
корень уравнения 
3. Найдите
корень уравнения ![]()
4. Найдите
корень уравнения 
5. Найдите
корень уравнения 
4.Развитие ФГ1.
1. В обменном пункте 1 гривна стоит 3 рубля 70 копеек. Отдыхающие обменяли рубли на гривны и купили 3 кг помидоров по цене 4 гривны за 1 кг. Во сколько рублей обошлась им эта покупка? Ответ округлите до целого числа.
2. По тарифному плану «Просто как день» компания сотовой связи каждый вечер снимает со счёта абонента 16 руб. Если на счету осталось меньше 16 руб., то на следующее утро номер блокируют до пополнения счёта. Сегодня утром у Лизы на счету было 300 руб. Сколько дней (включая сегодняшний) она сможет пользоваться телефоном, не пополняя счёт?
БЛОК 4. Подведение итогов, домашнее задание.
1.Рефлексия (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)
Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.
1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?
2.Что было трудным?
3.Что так и осталось непонятным?
2. Домашнее задание.
1.Найдите корень уравнения:
![]()
2. Найдите корень уравнения:
![]()
2. Найдите корень уравнения:
![]()
3. Найдите корень уравнения:
![]()
4.Найдите корень уравнения ![]()
5.Найдите корень
уравнения ![]()
6.Найдите корень
уравнения ![]()
7.Найдите корень
уравнения ![]()
8.Найдите корень уравнения 
9.Найдите корень
уравнения 
10.Найдите корень
уравнения 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.