Разработка урока

  • docx
  • 24.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Координатная плоскость. Координаты.docx

План урока

Учитель:                                 Дата:

Класс 6

Тема:Координатная плоскость. Координаты

 

Контролируемые элементы содержания Целые числа

Контролируемые умения Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чиселОвладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений

Проверяемые элементы содержания Сравнение положительных и отрицательных чисел. Действия с положительными и отрицательными числами

Предметные умения Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с целыми числами и дробями, сравнивать целые и дроби числа

Личностные результаты Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправленииОвладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучияОвладение языковой и читательской культурой как средством познания мира

Функциональная грамотность Определять, описывать или использовать знания о взаимосвязях между числами, выражениями, количествами и формами

Краткое описание: Урок по предмету «Математика» для 6 класса по теме «Координатная плоскость. Координаты». Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Видеолекция», «Диагностическая работа», «Самостоятельная работа».

Тип урока Урок освоения новых знаний и умений

Ключевые слова координаты абсцисса ордината коодинатная плоскость

 

Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

Рекомендации для учителя

Формирование у учащихся межпредметных понятий является одним из направлений достижения метапредметных образовательных результатов. Именно межпредметные понятия являются основой интеграции предметных понятий, позволяют избежать обособленности предметных знаний, способствуют формированию целостной системы знаний. Поэтому целесообразоно вводить понятие координаты именно как межпредметное понятие.

Вспомни

Диагностическая работа

2. Актуализация опорных знаний

3. Целеполагание

БЛОК 2. Освоение нового материала

1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала

2.Проверка первичного закрепления

БЛОК 3.  Применение изученного  материала

1.Применение знаний,  в том числе в новых ситуациях

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.

1.Диагностика или самодиагностика.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.


 

Скачано с www.znanio.ru