Тема: Решение рациональных уравнений
Цель: создать условия для формирования представлений о рациональном выражении, рациональном уравнении, множестве корней уравнения; способствовать развитию умений формулировать понятие рационального уравнения, определять равносильность уравнений, при каком значении переменной дробь равна нулю, при каком не существует.
Планируемые результаты:
Предметные:
Определяют равносильность уравнений; решают уравнения.
Научатся решать задачи на движение по дороге, выделяя этапы математического моделирования; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
Регулятивные: различать способ и результат действия
Познавательные: владеть общим приемом решения задач
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
1.Проблематизация, актуализация, мотивация.
Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания.
Что это?
Расскажите всё, что знаете об этих уравнениях.
Решите уравнения.
=
;
=
.
2.Отработка и закрепление.
Цель: осуществление основных мыслительных операций; активное овладение новыми понятиями, операционными правилами, постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий.
К доске выходят по желанию.
№№320 – 321(1ст).
3.Обобщение, систематизация, применение.
Цель: формирование аналитической способности выявления сходства и различия между алгоритмами решения уравнений; постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий; формирование умений, связанных с использованием новых инвариантов и решением новых типов задач на изучаемом материале.
№322(1ст)
Что нового в этих уравнениях?
Выдвиньте гипотезу по решению этих уравнений.
Решите уравнения и презентуйте решения классу.
Общее подведение итогов.
4.Обратная связь.
Цель: выявить уровень сформированной готовности к использованию вновь приобретённых знаний в единстве с ранее изученными правилами, к изучению следующей темы.
5.Повторение.
№893.
6.Д/з.
П 5.5; №№316; 320 – 322(2ст).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.