Цель: создать условия для формирования представлений о квадратичной функции, области определения функции, возрастании и убывании функции, симметричности графика, параболе; способствовать развитию умений формулировать основные понятия темы, определять свойства квадратичной функции, зависимые и независимые переменные, принадлежность точки графику, промежутки знакопостоянства; читать график; вычислять значения функции при заданных значениях аргумента и наоборот; строить график функции, записывать уравнение параболы.
1.Проблематизация, актуализация, мотивация.
Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания.
Объявление темы.
Ваши предположения о свойствах и графике этой функции. (Учитель фиксирует на доске.)
2.Первичное ознакомление.
Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания; акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями; постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний; формирование диалектического отношения к событию.
Инд. работа с п 7.1
Работа в парах: №№424 – 426; 431.
Презентация своей работы.
Общий итог. Какие задачи поставим теперь?
3.Отработка и закрепление.
Цель: осуществление основных мыслительных операций; активное овладение новыми понятиями, операционными правилами, постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий.
Учащиеся выполняют работу самостоятельно; затем выполняют взаимопроверку; проверяют работы у учителя и становятся консультантами (или фронтальная проверка).
1 вариант: №№427(а); 429(а); 430(а)
2 вариант: №№427(б); 429(б); 430(б)
4.Обобщение, систематизация, применение.
Цель: формирование аналитической способности выявления сходства и различия между алгоритмами решения заданий; постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий; формирование умений, связанных с использованием новых инвариантов и решением новых типов задач на изучаемом материале.
Решите задание и аргументируйте его решение: №№432; 433.
5.Обратная связь.
Цель: выявить уровень сформированной готовности к использованию вновь приобретённых знаний в единстве с ранее изученными правилами, к изучению следующей темы.
Постройте график функции у=2х2 и найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции на указанных отрезках: [0; 2]; [-2; -1]; [-1; 1,5].
6.Повторение.
№510(а, б, д)
7.Д/з.
П 7.1; №№424 – 426; 428; 431; 434; тест №6.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.