Разработка урока по теме "Мой дом" для 4 класса
Оценка 4.9

Разработка урока по теме "Мой дом" для 4 класса

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
английский язык
4 кл—5 кл
29.11.2020
Разработка урока по теме "Мой  дом" для 4 класса
Технологическая карта урока
Мой дом.doc

Технологическая карта урока по английскому языку

 Тема урока: «Мой дом»

 Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме

 Цели урока:
1.Введение и первичное закрепление лексики по теме «Дом» в устной речи.
2.Введение и закрепление грамматической структуры «there is\are» в устной и письменной речи.

3 Совершенствование навыков монологической речи.
4. Активизация навыков аудирования.
5. Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка.

Задачи:

  • Образовательные:   
    формировать навыки употребления новой лексики и грамматической структуры
    there is\ are в  устной и письменной речи; развивать навыки аудирования, совершенствовать умение общаться на английском языке.
  • Развивающие:   
    развивать интеллектуальные способности учащихся; формировать умение выделять главное; сравнивать и анализировать.
  • Воспитательные:   
    Развивать у учащихся самостоятельность мышления;  воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.

Оборудование:  магнитная доска, проектор, Pupils shit (рабочий лист учащегося)

Примечание:  ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая).

 


Ход урока

п\п

Этап урока

Время мин

Содержание учебного материала

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I

Организационный

момент

1

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Ф

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

II

Фонетическая зарядка

 

 

5

На доске изображены 3 пирамиды со звуками  [ᴂ],[ai],[i] слова в рамочке: a, an, and, have, black, I, hi, ice, like, write, milk, drink, sit, in, live, little

Ф

Дает задание ученикам:

1. Распределить слова по пирамидам

2. Прочитать

3.Повторить за учителем

1.Учащиеся выходят к доске по одному, вносят подходящее слово в пирамиду, читают.

2.Все слова повторяют хором после учителя

III

Постановка темы и цели урока.

2

Подведение детей к теме урока и постановке задач урока.

Слайд  1,2

Ф

Посмотрите на картинку.(Look at the picture!)

Что это?(What is it?)

 Верно!(Thats right!)

Сегодня мы поговорим о доме (Today well speak about house)

Вы уже знаете, как будет дом по-английски – a house

Но вы знаете, что не все живут в доме?

 Квартира – a flat

 И что в каждой квартире  или доме есть…

Комната- a room

И так сегодня мы с вами будем учиться говорить о месте, в котором мы живем. О комнатах, которые есть в вашем доме или квартире,  используя конструкцию  there is\are.

Это дом. (It is a house.)

 

 

 

 

 

 

 

Да, многие живут в квартирах

(повторяют слово)

Комнаты

(повторяют слово)

IV

Введение и первичное закрепление нового лексического материала

10

Введение страноведческой информации

Слайд 3

Поговорки:  Home sweet home.

There is no place like home.

East or west home is best.

Информация продублирован в Pupils shit.

Ф

А какие поговорки вы знаете о доме?

А вот какие поговорки есть у англичан и некоторые из них имеют такое же значение, как и у нас

Дети называю пословицы на русском языке

Развитие навыка аудирования Слайд 4

(приложение 1)

 

 

Слайд 5

(дом Сюзен)

 

 

 

Слайд 6

(квартира Алекс)

And now, lets meet our guests. (А сейчас встречаем наших гостей)

Susan and Alex will help us today.

They’ll tell about plays where they live. (Сюзен и Алекс будут помогать нам сегодня. Они расскажут нам где они живут)

Учащиеся прослушивают рассказы Сюзен и Алекс о месте, в котором они живут и отвечают на вопросы учителя

Answer my questions. (Ответе на мои вопросы) Who lives in the house?

(Кто живет в доме?)

Is her house big? (Её дом большой?)

How many rooms Susan has? (Сколько комнат в доме Сюзен?)

Susan lives in a house. (Сюзен живет в доме)

Yes, it is.(Да)

Susan has 6 rooms. ( У Сюзен 6 комнат)

Where does Alex live?(Где живет Алекс?)

Is his flat big? (Его квартира большая?)

How many rooms Alex has? (Сколько комнат в его квартире?)

Alex lives in a flat. (Алекс живет в квартире)

No, it isn’t. (Нет)

Alex has 3 rooms. (У него 3 комнат)


 

 

Сообщение дополнительной информации

Слайд 7

Информация продублирован в Pupils shit.

It is interesting to know:

Floor- имеет значение этаж

В английском языке отсчет этажей начинается с нулевого - ground floor. Поэтому при переводе на английский язык необходимо учитывать эту особенность. Человек живущий на втором этаже, должен сказать:  I live on the first floor.

Проговаривают за учителем названия этажей.

Введение лексики.

Слайды 8-15

Лексика продублирован в Pupils shit.

Организует хоровую работу учащихся

Хором повторяют за учителем

V

Физкультминутка

2

Hands up! Clap! (3 р)

Hands down! Shake!(3р)

Hands on hips! Jump!(3р)

Run! Go! Swim! Stand up!

 It s time to have a rest! Stand up, please! (время отдохнуть)

Проводит физкультминутку.

- Thank you! Sit down, please. (Спасибо, садитесь, пожалуйста!)

Выполняют движения, повторяют рифмовку.

VI

Введение грамматического материала

10

Слайд 16

Грамматический материал продублирован в Pupils shit.

 

 

И

Объясняет грамматический материал:

Для того что бы сообщить, о место нахождении какого-нибудь предмета, в английском языке используются конструкции  there is\are. Т.е если русское предложение начинается со слов, отвечающих на вопрос: где?, то английское предложение начинается с  there is\are. Если в предложении существительное стоит в единственном числе, то мы используем конструкцию there is. А если существительное стоит во множественном числе, то мы используем конструкцию there are.

 Предложения с конструкциями  there is\are на русский язык начинаем переводить с конца.

Что бы образовать отрицательное предложение, после конструкции ставим слово - no. Артикль в этом случае не ставится.

Для того что бы задать общий вопрос, глагол  is\are ставим на первое место, а there на второе место.

Сравнивают колонки, делают выводы.

Пользуясь таблицей, составляют предложения и образуют от него вопросительное и отрицательное предложение.

VII

Закрепление изученной лексики и грамматики в устной и письменной речи

10

Задание 2 в Pupils shit.

 

Слайд 16

ИФ

1.Организует самостоятельную работу учащихся.

Затем  выполняет это задание на доске под руководством детей, тем самым обеспечивая проверку упражнения

2. Закрепление изученной лексики.

1.Выполняот задание 1: составляют предложения и от него образуют вопросительное и отрицательное предложение.

Обмениваются тетрадями, выполняют взаимопроверку.

2. Читают предложения вслух и вставляют пропущенное слово

VIII

Итог урока

5

Подведение итога, выставление оценок, домашнее задание

Ф

Что нового вы узнали сегодня на уроке?

 Какой конструкцией мы пользуемся для перечисления предметов? 

От чего зависит выбор формы конструкции?

Задает домашнее задание:

Выучить новые слова нарисовать свой дом или квартиру и подготовить рассказ о нем

Записывают домашнее задание, выставляют оценки

 


Технологическая карта урока по английскому языку

Технологическая карта урока по английскому языку

Ход урока п\п Этап урока

Ход урока п\п Этап урока

III Постановка темы и цели урока

III Постановка темы и цели урока

Сообщение дополнительной информации

Сообщение дополнительной информации

Предложения с конструкциями there is\are на русский язык начинаем переводить с конца

Предложения с конструкциями there is\are на русский язык начинаем переводить с конца
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2020