Английский язык
Класс: 7
УМК: Английский язык 7 класс учеб. для общеобразовательных организаций/ Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс -М.:Express Publishing: Просвещение, 2019
Уровень обучения: базовый
Тема урока: Покупка билетов в кино
Обучающая: совершенствование лексических навыков по теме “Кино”; обучение учащихся диалогической речи по теме “Покупка билетов в кино”; Развивающая: развитие коммуникативных умений при работе в парах, развитие навыков диалогической речи;
Воспитательная: воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка и осознание культуры своей страны; воспитание эстетического вкуса; воспитание культуры поведения через освоения норм этикета.
Задачи урока: научиться использовать речевые клише при покупке билетов, способствовать овладению новой лексикой по теме, способствовать формированию умений диалогического высказывания, развивать навыки разговорной речи, умение правильно вести себя в иноязычной среде.
Тип урока: урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
Предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции
Личностные: развитие эстетического сознания через освоение образцов речи и их использоваия.
Метапредметные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи и собственные возможности ее решения
Регулятивные: формирование умений планирования и регуляции своей деятельности
Познавательные: совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать ее, анализировать
Коммуникативные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей
Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор.
Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока
Содержание урока:
|
№ |
Этапы урока |
Дидактическая задача |
Содержание |
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||
|
1 |
Организационный момент |
Настроить обучающихся на работу. |
Приветствует учащихся -Good morning, children! Sit down. - Who is on duty today? - What date is it today? -What day of the week is it today? - What is the weather like today? - Who is absent today? |
Приветствуют учителя: «Good morning, teacher» Дежурный сдаёт раппорт. |
|
2 |
Мотивация учебной деятельности |
Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности |
Warming – up. -Do you like to watch films? -Do you prefer to watch films at home or in the cinema? -What films do you prefer to see? -Do you often go to the cinema? -Have you ever bought tickets by yourself?
What are we going to learn today? You are right. Today we are going to learn to buy tickets at the cinema. |
Обучающиеся отвечают на вопросы T: Cl
Предполагают тему урока. |
|
3 |
Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) |
Повторить слова по теме «Cinema» |
Настраивает учащихся вспомнить известную лексику: What film genres do you know? What is your favourite genre?
Task: Take a card. Tell your group about this genre without naming it. Let your classmates guess the genres. A film that makes people laugh. (c_ _ _ _ _ ) A film about life in space or the future. (s_ _ _ _ _ _ f _ _ _ _ _ _ ) A film about a love story. (r_ _ _ _ _ _ ) A film about exciting experiences. (a _ _ _ _ _ _ _ _ ) A film in which cartoons are brought to life. (a _ _ _ _ _ _ _ _ ) A film about an imaginary world. (f_ _ _ _ _ _ )
And what films do you usually watch at the cinema? When did you last go to the cinema? Whom were you there with?
|
Обучающиеся отвечают на вопросы
Ученики по очереди вытаскивают карточку и описывают жанр, класс отгадывает
|
|
4 |
Первичное усвоение новых знаний |
Познакомить с новыми фразами |
Listen and repeat the sentences. Ex.1a p.72 The sentences are from dialogues between a ticket seller and a customer. Who says each? Учитель проводит взаимопроверку.
|
Слушают и повторяют за диктором. Отмечают предложения T- ticket seller, C- customer Обучающиеся обмениваются тетрадями . проверяют друг друга.
|
|
5 |
Освоение нового учебного материала |
Развитие навыков ознакомительного чтения |
Read the dialogues which movies do the customers want to see? Which showing do they buy tickets for? Ex.2 p. 72
|
Обучающиеся читают диалог по парам. Отвечают на вопросы учителя.
|
|
|
Динамическая пауза |
Организация отдыха от работы. |
Cinema song |
Двигаются под музыку |
|
6 |
Закрепление учебного материала |
Развивать навыки диалогической речи.
|
Организует и корректирует работу в парах. Imagine that your friends and you came to the cinema and want to watch a film. And now look at the table of Ex.3. h.72 Your task is to use this information and make up a dialogue by analogy. Use dialogue B as an example. You have 10 min. Your time is up. Let’s listen. Good job! But you’ve made some mistakes… Комментирует ошибки, допущенные в ответах учащихся, с целью избежания их в домашней работе.
|
В парах обучающиеся составляют диалог- расспрос
Обучающиеся представляют свои диалоги.
|
|
7 |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Ознакомление с домашним заданием. |
Make a poster. Choose a film. Don’t forget to mention
|
Записывают домашнее задание. |
|
8 |
Рефлексия |
Лист самооценки |
Now I can Talk about types of films Express preferences Buy tickets at the cinema Understand information about films Now I know Genres of films Words and phrases connecting to the “Cinema”
|
Оценивают свои умения по уровням: - poor -fair -good - excellent
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.