Информационно-технологическая карта
Внеклассного мероприятия по немецкому языку
Учитель немецкого языка первой квалификационной категории
Сигодина Наталья Александровна
Тема: «Праздник Алфавита»
Цель: обобщить изученный материал вводного курса.
Основные задачи:
- повторить изученные речевые образцы;
- повторить лексику по темам “Знакомство”, “Животные”; «Числительные»;
- учить использовать знакомый языковой материал в устной речи;
- развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка.
Тип занятия: Урок систематизации знаний (общеметадологической направленности)
Форма организации учащихся: групповая, индивидуальная Методы: наглядные, частично-поисковые, практические.
Технологии: проблемно-поисковые, здоровьесберегающие, деятельностное обучение.
Наглядность: демонстрационный и наглядный материал, карточки для групповой работы.
Техническое обеспечение: аудиозаписи немецких песен, мультимедийная презентация „Das ABC-Fest“(Power Point).
Дополнительный материал: фломастеры и бумага для конкурсов
Краткое описание: Занятие построено в форме квест-игры. Дети поделены на миниподгруппы. Каждая подгруппа должна пройти по своему маршруту и выполнить задания.
План-конспект занятия
- Herzliche Grüße, liebe Kinder, herzliche Grüße, liebe Gäste! Wie geht es euch?
Also, wollen wir alle Gäste mit dem Lied begrüßen!
- Singen wir das Lied „Guten Tag!“
Песня „Guten Tag!“
Guten Tag, guten Tag!
Hallo! Wie geht es?
Danke, prima! Gut.
Tschüss, auf Wiedersehen!
- Heute haben wir ein Fest – das ABC-Fest. Und die Zeit passt sehr gut dazu.
1. Wir kennen schon das ganze ABC.
- Wer weißt, wie viele Buchstaben gibt es im deutschen Alphabet?
Aufgabe: (Восстановить алфавит, выложить буквы по порядку)
*Послушай и покажи правильно букву
*Составить слово из букв алфавита
2. “Zielschütze” Wettbewerb der Kapitäne
Das 1. Team Sport, Stadt, neun, zwei, Tier, ich, Schule, Tschüss
Das 2. Team Spinne, Stunde, heute, drei, spielen, Mittwoch, Schokolade, Tschüss
(команда читает слова по цепочке)
3. Mathematik-Pause
Aufgabe: Реши пример (команды показывают карточки с ответами)
Eins+drei Fünf-vier Elf-sechs |
Fünf+zwei Neun+eins Zwölf -zwei |
4. Wortsalat (Tiere und Farben)
Aufgabe: Найди 10 животных и 8 цветов
K |
A |
T |
Z |
E |
S |
W |
D |
G |
Y |
J |
K |
G |
B |
C |
E |
T |
B |
Y |
E |
T |
I |
T |
F |
S |
E |
Y |
D |
V |
L |
A |
M |
A |
R |
Y |
V |
S |
G |
A |
E |
G |
W |
E |
O |
D |
Q |
W |
A |
Q |
A |
A |
Z |
Q |
P |
R |
A |
F |
J |
A |
E |
F |
S |
C |
H |
U |
N |
D |
W |
S |
U |
X |
W |
I |
E |
S |
D |
D |
G |
R |
A |
U |
M |
A |
J |
E |
S |
E |
A |
S |
C |
E |
N |
G |
D |
A |
F |
H |
C |
Y |
S |
E |
U |
D |
R |
D |
R |
G |
Q |
V |
R |
G |
E |
L |
B |
G |
F |
B |
F |
F |
S |
C |
H |
W |
A |
R |
Z |
W |
B |
T |
U |
Z |
F |
R |
H |
T |
M |
H |
T |
I |
O |
L |
T |
F |
T |
J |
E |
N |
Y |
I |
X |
G |
F |
J |
J |
L |
J |
Y |
F |
W |
A |
Y |
T |
Y |
T |
R |
G |
U |
N |
C |
H |
V |
I |
B |
L |
A |
U |
J |
F |
H |
A |
M |
S |
T |
E |
R |
I |
A |
V |
J |
B |
L |
I |
J |
A |
U |
Z |
H |
K |
U |
J |
U |
K |
T |
U |
O |
W |
B |
B |
G |
C |
S |
S |
U |
B |
R |
U |
J |
W |
O |
L |
F |
Y |
N |
P |
D |
N |
R |
T |
D |
O |
F |
M |
F |
O |
D |
E |
E |
K |
I |
T |
U |
U |
G |
F |
M |
A |
Y |
F |
N |
D |
F |
S |
T |
K |
D |
I |
I |
O |
E |
I |
G |
J |
G |
K |
U |
H |
B |
J |
F |
A |
I |
Q |
S |
A |
ß |
L |
L |
Q |
O |
D |
Z |
H |
Q |
N |
N |
5. Blitzspiel (Stellt die Frage!)
Aufgabe: Задай вопрос
Name
|
Alter
|
|
Adresse
|
Hobby
|
|
|
|
|
- А сейчас отдохнём и послушаем стихотворение В.Берестова «Учу немецкий».
Окно – «дас Фенстер», Стол - «дер Тыш»- Ты по-немецки говоришь.
В Берлине или в Бремене
Должны вполне серьёзно Мы вместо «Сколько времени?» Спросить: «Как это поздно?». На языке немецком нет
Вопроса « Сколько тебе лет?»
Там задают для простоты
Другой вопрос: «Как стар есть ты?». «Я стар одиннадцати лет», - Примерно так звучит ответ.
С заглавной буквы пишут там
И Ложку, и Картошку
Чем уважение к вещам
Внушают понемножку…
Какой чудной чужой язык!
Глядишь, и ты к нему привык.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.