Разработка внеклассного занятия по немецкому языку "Праздник Алфавита"
Оценка 4.6

Разработка внеклассного занятия по немецкому языку "Праздник Алфавита"

Оценка 4.6
pdf
12.10.2024
Разработка внеклассного занятия по немецкому языку "Праздник Алфавита"
Разработка занятия.pdf

Информационно-технологическая карта

Внеклассного мероприятия по немецкому языку

Учитель немецкого языка первой квалификационной категории

Сигодина Наталья Александровна

 

Тема: «Праздник Алфавита»

 

Цель: обобщить изученный материал вводного курса.

Основные задачи:

-  повторить изученные речевые образцы; 

-  повторить лексику по темам “Знакомство”, “Животные”; «Числительные»;

-  учить использовать знакомый языковой материал в устной речи; 

-  развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка.

Тип занятия: Урок систематизации знаний (общеметадологической направленности)

Форма организации учащихся: групповая, индивидуальная Методы: наглядные, частично-поисковые, практические.

Технологии: проблемно-поисковые, здоровьесберегающие, деятельностное обучение.

Наглядность: демонстрационный и наглядный материал, карточки для групповой работы.

Техническое обеспечение: аудиозаписи немецких песен, мультимедийная презентация „Das ABC-Fest“(Power Point). 

Дополнительный материал:  фломастеры и бумага для конкурсов

 

Краткое описание: Занятие построено в форме квест-игры. Дети поделены на миниподгруппы. Каждая подгруппа должна пройти по своему маршруту и выполнить задания.

 

 

 

 

 

 

План-конспект занятия

 

I. Приветствие

-          Herzliche Grüße, liebe Kinder, herzliche Grüße, liebe Gäste! Wie geht es euch?

Also, wollen wir alle Gäste mit dem Lied begrüßen! 

-          Singen wir das Lied „Guten Tag!“

Песня „Guten Tag!“

Guten Tag, guten Tag!

Hallo! Wie geht es?

Danke, prima! Gut.

Tschüss, auf Wiedersehen!

-          Heute haben wir ein Fest – das ABC-Fest. Und die Zeit passt sehr gut dazu. 

(Приветствие в кругу, деление на команды с помощью цветных полосок)

II. Das ABC-Spiel

1. Wir kennen schon das ganze ABC.

- Wer weißt, wie viele Buchstaben gibt es im deutschen Alphabet?

Aufgabe: (Восстановить алфавит, выложить буквы по порядку)

*Послушай и покажи правильно букву

*Составить слово из букв алфавита

2. “Zielschütze” Wettbewerb der Kapitäne  

Aufgabe: Вставить буквосочетания в слова  Sp, st, eu, ei, ie, ch, sch, tsch

Das 1. Team Sport, Stadt, neun, zwei, Tier, ich, Schule, Tschüss

Das 2. Team Spinne, Stunde, heute, drei, spielen, Mittwoch, Schokolade, Tschüss

(команда читает слова по цепочке)

3.  Mathematik-Pause

Aufgabe: Реши пример (команды показывают карточки с ответами)

Eins+drei

Fünf-vier

Elf-sechs

Fünf+zwei

Neun+eins

Zwölf -zwei

4.  Wortsalat  (Tiere und Farben) 

Aufgabe: Найди 10 животных и 8 цветов

K

A

T

Z

E

S

W

D

G

Y

J

K

G

B

C

E

T

B

Y

E

T

I

T

F

S

E

Y

D

V

L

A

M

A

R

Y

V

S

G

A

E

G

W

E

O

D

Q

W

A

Q

A

A

Z

Q

P

R

A

F

 J

A

E

F

S

C

H

U

N

D

W

S

U

X

W

I

E

S

D

D

G

R

A

U

M

A

J

E

S

E

A

S

C

E

N

G

D

A

F

H

C

Y

S

E

U

D

R

D

R

G

Q

V

R

G

E

L

B

G

F

B

F

F

S

C

H

W

A

R

Z

W

B

T

U

Z

F

R

H

T

M

H

T

I

O

L

T

F

T

J

E

N

Y

I

X

G

F

J

J

L

J

Y

F

W

A

Y

T

Y

T

R

G

U

N

C

H

V

 I

B

L

A

U

J

F

H

A

M

S

T

E

R

I

A

V

J

B

L

I

J

A

U

Z

H

K

U

J

U

K

T

U

O

W

B

B

G

C

S

S

U

B

R

U

J

W

O

L

F

Y

N

P

D

N

R

T

D

O

F

M

F

O

D

E

E

K

I

T

U

U

G

F

M

A

Y

F

N

D

F

S

T

K

D

I

I

O

E

I

G

J

G

K

U

H

B

J

F

A

I

Q

S

A

ß

L

L

Q

O

D

Z

H

Q

N

N

5.  Blitzspiel (Stellt die Frage!) 

Aufgabe: Задай вопрос

Name

 

Alter

 

 

              

Adresse

 

Hobby

 

 

               

 

 

 

III. Подведение итогов

        -    А сейчас отдохнём и послушаем стихотворение В.Берестова «Учу немецкий».

Окно – «дас Фенстер»,  Стол - «дер Тыш»-  Ты по-немецки говоришь. 

В Берлине или в Бремене 

Должны вполне серьёзно  Мы вместо «Сколько времени?»  Спросить: «Как это поздно?».  На языке немецком нет 

Вопроса « Сколько тебе лет?» 

Там задают для простоты 

Другой вопрос: «Как стар есть ты?».  «Я стар одиннадцати лет», -  Примерно так звучит ответ. 

С заглавной буквы пишут там 

И Ложку, и Картошку 

Чем уважение к вещам 

Внушают понемножку… 

Какой чудной чужой язык! 

Глядишь, и ты к нему привык. 

 

 

 

Информационно-технологическая карта

Информационно-технологическая карта

План-конспект занятия I

План-конспект занятия I

Aufgabe: Найди 10 животных и 8 цветов

Aufgabe: Найди 10 животных и 8 цветов

Должны вполне серьёзно Мы вместо «Сколько времени?»

Должны вполне серьёзно Мы вместо «Сколько времени?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2024