Разработка "20 ноября - Всемирный день детей" (2-3 классы)
Оценка 4.9

Разработка "20 ноября - Всемирный день детей" (2-3 классы)

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
Междисциплинарный 3
2 кл—11 кл +1
07.04.2018
Разработка "20 ноября - Всемирный день детей" (2-3 классы)
Цель: • познакомить детей с Всемирным днём ребёнка и Конвенцией прав ребёнка Задачи: • обобщить знания детей об основных правах ребёнка; • сформировать понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей, воспитывать гражданственность; • формировать коммуникативные универсальные действия Оборудование: • проектор, экран, презентация, стихи для заучивания, раскраска – «правовой» цветок для каждого ученика, цветные карандаши.Разработка "20 ноября - Всемирный день детей" (2-3 классы)
права ребёнка.docx
18.11.2013. Классный час. 20 ноября ­ Всемирный день детей. Цель:   познакомить детей с Всемирным днём ребёнка и Конвенцией прав ребёнка Задачи:   обобщить знания детей об основных правах ребёнка;   сформировать   понятия   «права»   и     «обязанности»,   показать   единство   прав   и обязанностей, воспитывать гражданственность;  формировать коммуникативные универсальные действия  Оборудование:   проектор, экран, презентация, стихи для заучивания, раскраска – «правовой»  цветок для каждого ученика, цветные карандаши. Ход классного часа: 1.Эмоциональный настрой. Сообщение темы в содружестве с обучающимися. ­ Добрый день! Наш с вами классный час  мне бы хотелось начать с игры. Что нужно для того, чтобы  поиграть? (Знать правила). ­ Слушайте правила внимательно. Сейчас мы с вами встанем в круг,  и будем говорить друг другу комплименты. ­ Какое у вас настроение? (Жесты) ­ Спасибо за игру, можете садиться. ­ А как вы поняли, что нужно  делать в игре? (У нас были правила игры). В нашей жизни   тоже есть правила, которые называются правами. И все люди на земле должны знать свои права. Права есть не только у взрослых, но и у детей. ­ А кто­нибудь из вас знает, какой праздник будет 20 ноября? Слайд № 2 ­ 20 ноября – Всемирный день детей. 3. Знакомство с законами Конвенции. Слайд № 3 2 ­ В этот день ­ 20 ноября 1989 года была принята Конвенция прав ребёнка. «Конвенция»  ­   это,   по­русски,   международный   Договор. Конвенция состоит   из   статей   о   правах   ребёнка,   которые   обязаны соблюдать во всех странах. В ней говорится, что государства, подписавшие её,   взяли   на себя   обязательства   заботиться   о   вас,   вашем   здоровье,   благополучии,   образовании   и всестороннем развитии. Следят за соблюдением Конвенции специальные люди – Уполномоченные по правам ребёнка, которые есть не только в столицах, но и в разных городах каждой страны. Так что в любой момент тебе есть кому заявить о нарушении твоих законных прав!  В нашей школе Уполномоченным по защите прав участников образовательного процесса являюсь я.   В прошлом году я участвовала в Московском областном смотре­конкурсе и заняла   по   области   3   место.   Поэтому,   если   ваши   права   будут   нарушены,   вы   можете обратиться ко мне.  ­ Кто знает, сколько статей содержит Конвенция?  (54 статьи) Сейчас мы познакомимся с некоторыми из них. Слайд № 4 ­ На нашем экране будет распускаться «правовой» цветок ребёнка.  А вы, ребята, будете  раскрашивать свой цветок. ­ Ребята сейчас прочитают нам стихи, а мы попробуем догадаться, о каких правах они нам  расскажут. (Подготовленные дети читают стихи) 1. Только ты на свет родился, Право первое твое: Получи, чтоб им гордиться, Имя личное свое. ­ О каких правах нам рассказала в стихотворении …( Статья 7. Ребёнок имеет право на имя и национальность.) 2. Высказать правду ты можешь везде: Дома и в школе, и даже в суде. Но уважай убежденья других ­ Право на мнение есть и у них.   3 (Статья   12.   Ребёнок   имеет   право   высказывать   своё   мнение   по   всем   имеющим   к   нему отношение вопросам). ­  Но не забывайте, что это право имеете не только вы, но и ваши товарищи, одноклассники и все окружающие вас люди. 3. Знайте, что бить, обижать и неволить Ребёнка закон никому не позволит. Дети – не куклы, любой Карабас, Будет серьёзно наказан у нас.  (Статья 19. Ребёнок имеет право на защиту от физического и психического насилия) 4. Если жар, все тело ломит И совсем не до игры, То позвать  врача на помощь ­  Тоже право детворы. (Статья 24. Дети имеют право получать медицинскую помощь и лечение) ­ Вот какие красивые и все разные получились у нас правовые цветочки. Покажите их друг  другу. ­Мы узнали только 4 статьи Конвенции. Об остальных статьях мы поговорим на других  классных часах. 3. Физкультминутка “Хлопай­топай”    ­ А сейчас немного отдохнём и поиграем в игру «Хлопай­топай» – Если действия, которые я буду называть, вы считаете неправильными, тогда  топаете, а какие, наоборот, подходят для вас, хлопайте.  Помощь маме. Посещение концерта. Нарушение обещания. Посещение кружка или секции.    4      Помощь другу. Драка. Невыполнение домашнего задания. Признание своих ошибок. Грубость в разговоре, поведении. 4. Применение законов в жизненной ситуациях. Слайд №  5 ­ Что новое  узнали на классном часе? (Узнали, какие законы записаны в Конвенции прав  ребёнка)  ­  А сейчас послушайте  песни  и скажите, о каких правах в них идет речь. 1. «Ничего на свете лучше нету» Композитор: Г. Гладков, автор: Ю. Энтин (право на свободу, передвижение, мирных собраний); 2. «На крутом бережку» Композитор: Б. Савельев, автор: А. Хайт (право на отдых); 3. «До   чего   дошел   прогресс»   Композитор:     Е.   Крылатов,   автор:   Ю.   Энтин   (право пользования благами научно­технического прогресса). 5.Релаксация.  ­ Молодцы, ребята! Я думаю, что сегодня, каждый из вас, уходя с классного часа, возьмет  частичку знаний, которые пригодятся вам в будущем. Давайте ещё раз прочитаем Права  ребенка  на вашем цветочке.(Читают) ­  Помните, что у каждого ребенка нашей страны есть права и обязанности гражданина  России. А что мы будем делать с цветочками? (Их можно взять домой и прикрепить к стене или сделать красивый букет и оставить в классе).  Пусть улыбкой доброй, нежной  Каждый день для вас начинается,  Пусть тревоги, заботы житейские  На пути вам реже встречаются.  ­ А какое настроение у вас стало после нашего разговора? (Жесты) 5 Спасибо за внимание! 6

Разработка "20 ноября - Всемирный день детей" (2-3 классы)

Разработка "20 ноября - Всемирный день детей" (2-3 классы)

Разработка "20 ноября - Всемирный день детей" (2-3 классы)

Разработка "20 ноября - Всемирный день детей" (2-3 классы)

Разработка "20 ноября - Всемирный день детей" (2-3 классы)

Разработка "20 ноября - Всемирный день детей" (2-3 классы)

Разработка "20 ноября - Всемирный день детей" (2-3 классы)

Разработка "20 ноября - Всемирный день детей" (2-3 классы)

Разработка "20 ноября - Всемирный день детей" (2-3 классы)

Разработка "20 ноября - Всемирный день детей" (2-3 классы)

Разработка "20 ноября - Всемирный день детей" (2-3 классы)

Разработка "20 ноября - Всемирный день детей" (2-3 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018