Разработка классного часа для 6 класса: "УЧИМСЯ ВЗАИМОПОНИМАНИЮ"
Оценка 5
Документация +1
doc
воспитательная работа
6 кл
21.04.2017
Предлагаю классный час для 6 класса: "УЧИМСЯ ВЗАИМОПОНИМАНИЮ"
Цель: Создать атмосферу заинтересованности по отношению друг к другу.
Реквизиты: 2 ватмана, 2 бланка ответов, слайды.
Подготовительная работа: Классный руководитель делит класс на микрогруппы с учетом коммуникабельности, толерантности, подвижности, готовит необходимые канцелярские принадлежности.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Хадынская средняя общеобразовательная школа
Классный час:
Форма: Играэкспромт.
/проведен в 6 классе/
Хоокуйоол А.А.
Хадын – 2012г. Цель: Создать атмосферу заинтересованности по отношению друг к другу.
Реквизиты: 2 ватмана, 2 бланка ответов, слайды.
Подготовительная работа: Классный руководитель делит класс на микрогруппы с учетом
коммуникабельности, толерантности, подвижности, готовит необходимые канцелярские
принадлежности.
Содержание классного часа
Эпиграф к классному часу:
Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы
смотрели и слушали больше, чем говорили. (Сократ)
Кл.рук.: Сегодня мы поговорим о взаимопонимании. Обратите внимание на эпиграф к нашему
разговору, задумайтесь над ним …. Как вы это понимаете? Что значит взаимопонимание? Каждый
из вас имеет свою индивидуальность, характер, темперамент, а вместе мы классный коллектив.
Сейчас вы будете работать в группах, выполните определенные задания. А затем проанализировав
результаты, мы узнаем, что из себя представляет наш класс.
Задание. Вам нужно составить коллективный портрет вашей микрогруппы. Для этого вы ответите
на вопросы:
1. Какой у вас всех возраст?
2. Какой у вас совместный рост, вес?
3. Перечислите цвет глаз каждого члена группы? Цвет волос?
4. На каких музыкальных инструментах вы умеете играть?
5. Какие музыкальные группы любите слушать?
6. На какую тему любите читать художественную литературу?
7. Какими видами спорта занимаетесь?
8. Сколько братьев и сестер у каждого из вас?
(На работу дается 35 минут.)
Группы по очереди представляют групповые портреты. Это бывает интересно, забавно и
увлекательно. Такое задание создает в коллективе доверительные, доброжелательные отношения.
При его выполнении дети легко рассказывают о себе и вступают в контакт даже малоразговорчивые
и малокоммуникативные.
Выявление особенных черт каждой группы:
1. У какой из групп больше дома представителей животного мира?
2. Какие цветы растут у вас в доме?
3. Какие мультфильмы посмотрели дети каждой группы?
Ведущий: Итак. У нас появились первые рекордсмены. У …. группы больше всех животных…
цветов…. больше всех мультфильмов посмотрели…… Продолжим опрос членов групп.
1. Назовите самую короткую фамилию в вашей группе?
2. Кто живет на улице с самым длинным названием?
3. Назовите любимый кабинет в школе.
4. У кого день рождения раньше всех в году?
5. У кого день рождения позже всех в году?
6. В какое время года в вашей группе больше всего именинников?
7. Назовите ваш любимый предмет.
8. Назовите любимого преподавателя всей группы.
А теперь изобразите на листе ватмана дружеский шарж на свою группу.
При подведении итогов классный руководитель сообщает, что же получилось у каждой
микрогруппы, называет общие черты.
Разработка классного часа для 6 класса: "УЧИМСЯ ВЗАИМОПОНИМАНИЮ"
Разработка классного часа для 6 класса: "УЧИМСЯ ВЗАИМОПОНИМАНИЮ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.