Разработка классного часа на тему "Поделись улыбкою своей!" (2 класс)
Оценка 4.6

Разработка классного часа на тему "Поделись улыбкою своей!" (2 класс)

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
30.03.2019
Разработка классного  часа на тему "Поделись улыбкою своей!" (2 класс)
Классный час для 2 класса на тему "Поделись улыбкою своей!". Конспект мероприятия содержит цели, оборудование, подготовительный этап, организационный момент, основную часть , рефлексию и завершение мероприятия. Основной момент разбит на рубрики: "музыкальная тропа, конкурс-выставку, презентация фото, мини-игра "Добавляй-ка!", дерево "Совет на сто лет". Подробно изложена технология проведения с рекомендациями.
Клчас 2 класс Попова ВА.docx
План­конспект классного часа в 2 классе «Поделись улыбкою своей!» Автор:  Попова   Валентина   Анатольевна,   учитель   начальных   классов   МАОУ Домодедовской СОШ №9 (г. Домодедово). Тема классного часа: «Поделись улыбкою своей…» Цели занятия: 1)   Формирование   навыков   общения   у   младших   школьников;   создание   уютной, психологически   комфортной   обстановки;   формирование   положительных   эмоций   во взаимоотношениях «ученик­учитель», «ученик­ученик». 2)   Воспитание   основных   нравственных   качеств   личности:   доброта,   уважение, взаимовыручка, чувство сострадания, милосердие, чуткость. 3) Развитие познавательной активности учащихся, расширение кругозора Оборудование: аудиоаппаратура (компьютер/магнитофон для воспроизведения песни «Улыбка», слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского и «Песенки о хорошем настроении» из к/ф «Карнавальная ночь» слова В. Коростылева, В. Лифшица, музыка А. Лепина), прочего музыкального сопровождения; компьютер; проектор; экран. Подготовительная работа:  1) Выставка Смайликов на доске, нарисованных дома детьми Размер одинаковый d 10 см. 2)   Подготовленная   учителем   презентация   из   фотографий,   которые   ранее   принесли дети из семейных альбомов. 3)Бумажные заготовки в форме листьев дерева и ручки (равное количеству детей). 4) Рисунок дерева на доске. Надпись над деревом «Добрый совет на сто лет». 5) Воздушные шарики (по количеству детей) Содержание занятия: Организационный момент.   Рубрика «Стоп! А где улыбка?» Миниатюра с участием двух   учащихся.   Заходят   в   класс   два   подготовленных   ученика.   Один   хмурый,   а   другой веселый. Дети их разглядывают, оценивают.  ­ Дорогие ребята, посмотрите внимательно на своих одноклассников, которые сейчас стоят у доски. Давайте дадим оценку эмоциям каждого. (Дети озвучивают свои наблюдения). ­ Скажите пожалуйста, с каким человеком приятнее общаться: хмурым, грустным или веселым, который улыбается? (Дети озвучивают выводы).   ­ Так что же такое улыбка? А это самая очаровательная и замечательная мимика, которая   преображает   наше   лицо.   И   мы   становимся   приятнее,   привлекательнее   и   добрее. Когда человек улыбается, он открыт для хороших и положительных эмоций.  Основная часть.  1)   Рубрика   «Музыкальная   тропинка».   Учитель   дает   установку   детям   для внимательного прослушивания музыкальной композиции «Улыбка»: ­Ребята,   мы   сейчас   с   Вами   прослушаем   очень   популярную   песню.   Внимательно прислушайтесь   к   тексту,   кто   знает   слова­   подпевайте.   (Звучит   песня   «Улыбка»,   дети подпевают) Беседа по содержанию песни: ­ Что вы почувствовали после прослушивания песни «Улыбка»? (Дети делятся своими впечатлениями) ­ Почему песня так называется? (Ответы детей) ­ Что произойдет с радугой благодаря улыбки? (Проснулась). ­ Какие изменения произойдут с хмурым днем? (Стал светлей). ­ С облаками? (Запляшут). ­ А кузнечик? (Запиликает на скрипке). ­ Что станет с грустным дождиком и сонным лесом после улыбки? (Дождик перестанет плакать, лес простится с тишиной и захлопает в ладоши). ­Кому станет теплее от улыбки? (Слону и маленькой улитке). ­ Что же начинается с улыбки? (Дружба).  2)  Выставка­конкурс  Смайликов   «Здравствуйте  –это   я!».  Смайлики,   которые принесли дети размещены на доске. На оборотной стороне Смайлика написано имя ребенка, который его нарисовал. ­ Ребята, каждый ученик нарисовал свою улыбку. Давайте попробуем угадать, кто хозяин   смайлика.   Найдем   улыбку   своих   одноклассников.   (Ученики   высказывают   свои предположения и пытаются угадать по рисунку автора работы). После конкурса, учитель делает выводы: ­ Все работы замечательные, поднимают настроение. Давайте еще раз улыбнемся друг другу.   А   теперь   улыбнитесь   мне,   а   я   улыбнусь   Вам.   (Ученики   и   учитель   обмениваются улыбками).  3) Танцевальная физминутка. 4) Рубрика «Улыбка из семейного альбома». Учитель открывает презентацию (15­ 20   слайдов),   составленную   из   семейных   фотографий,   которые   принесли   дети.   Выбрать необходимо фотографии, на которых члены семьи улыбаются.  ­ Ребята, а теперь познакомимся с семьями ваших одноклассников поближе. (Показ презентации проходит под музыкальное сопровождение).  ­ Кто из вас готов поделиться своими впечатлениями после увиденного? (Ученики отвечают на вопрос. Задача учителя, в диалоге навести детей на мысль о том, что улыбка ассоциируется со счастьем, покоем и умиротворением. Если люди улыбаются, значит у них все в порядке!   5) Мини­игра «Добавляй­ка!».  ­ Настало время немного поиграть. Я буду начинать фразу, а вы заканчивайте: Мы сегодня говорили о том, что нам поднимает настроение… (улыбка). Человек идет и улыбается, значит человеку… (хорошо). Улыбка –залог… (успеха, здоровья, хорошего настроения). Улыбка – зеркало… (души) От улыбки станет всем… (светлей). 6) Итог занятия. Учитель задает вопросы детям:  ­ Вспомните тему нашего занятия? ­ Что понравилось? ­ Что запомнилось? ­ Какой совет вы можете дать друг другу? Возьмите бумажный листик, который лежит у вас на столе и ручку. Запишите на нем совет. Листок прикрепите на дерево (изображение дерева   на   доске,   которое   называется   «Совет   на   сто   лет».   (Под   веселую   музыку   дети записывают   советы,   каждый   по   очереди   озвучивает   и   закрепляет   на   дерево.   Учитель помогает).  7) Заключение.  ­Друзья мои, вы все сегодня хорошо поработали, очаровали меня своими улыбками. Улыбайтесь и приносите радость в этот мир! Мне хочется каждому подарить воздушный шарик­ как символ радости, веселья, хорошего настроения и улыбок! (Учитель раздает шары детям). ­ А теперь коллективное фото на память «Самое классное­ классное фото». (Ребята с шарами и улыбками фотографируются)

Разработка классного часа на тему "Поделись улыбкою своей!" (2 класс)

Разработка классного  часа на тему "Поделись улыбкою своей!" (2 класс)

Разработка классного часа на тему "Поделись улыбкою своей!" (2 класс)

Разработка классного  часа на тему "Поделись улыбкою своей!" (2 класс)

Разработка классного часа на тему "Поделись улыбкою своей!" (2 класс)

Разработка классного  часа на тему "Поделись улыбкою своей!" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2019