Данная разработка была составлена для 6 класса по программе для популяции изучения математики. Мероприятие проходило во время празднования недели математики в школе.
В разработке указан план мероприятии праздника: 1)представление команд; 2)математическая разминка; 3)веселый счет; 4)долой рассеянность; 5)разгадай анаграмму; 6)конкурс капитанов; 7)слово "три"; 8)продолжить поговорки. Выступление в стихотворной форме, перечень конкурсов ( с ответами).
квн6.docx
КВН 6 Класс
План мероприятий:
1.представление команд
2.математическая разминка
3. веселый счет
4. Долой рассеянность
5.разгадай анаграмму
6.Конкурс капитанов
7.Слово «три»
8.Продолжить поговорки
Вступление:
Математика , ребята,
В жизни нужный всем предмет.
Без неё не состоится на луну полёт
ракет,
Без неё нельзя учиться,
Без неё нельзя считать,
Без неё нельзя трудиться и планеты
открывать!
Это чьи скрестились шпаги,
Кто затеял этот спор,
Кто горит огнём отваги
И способен дать отпор?
Это знай не мушкетеры
Всем известного Дюма,
Так как на нашем конкурсе собралось общество не просто людей, а людей
весёлых, умных и находчивых
РАЗРЕШАЕТСЯ:
А умельцы и актеры
Очень острого ума!
Кому шуток, прибауток никогда не
занимать
Кому хватит трёх минуток,
Чтобы ребус отгадать.
Жажда новых испытании привела на
КВН
Всех поклонников исканий и веселых
перемен.
Будет бой сегодня грозный,
Но без шума и рапир
И веселый и серьёзный
Он посеет только мир!
Запрещается:
1.Шуметь и буянить
2.быть равнодушным и ленивым
3.быть скупым на остроумие
1. Шевелить мозгами
2. Выдавать умные мысли
3. Совать нос в любую «черную»
дыру.
Скорее беритесь за дело
Даешь соревнование
Смекалистых и умелых.
Уже готовы все к сражению
Команды лишь сигнала ждут
Одну минуточку терпения
Мы вам представим грозный суд.
(представление ЖЮРИ)
1 конкурс: Представление команд( название, девиз, эмблема).
2конкурс: Математическая разминка(каждый правильный ответ 1 балл)
6.натуральное число, имеющее
1.Сколько цифр используется для
написания чисел?(10 цифр)
больше двух делителей?(составное)
2.что это за семь братьев годами
7.назвать наименьшее натуральное
число( один
равные, именами разные?(дни
недели)
8.сколько килограмм в 1 ц.?( 100кг)
3.Число , являющееся ни простым , ни
9.сколько концов у 4 палок?(8 концов)
составным?(один 1)
10.бревно распилили на 13 частей.
Сколько раз приходилось пилить?(12)
4.Сотая часть числа?( процент)
5.Результат умножения?
( произведение)
3конкурс: Весёлый счет Вызываются по1 человеку от команды .Кто быстрее досчитает от1 до 30.
В это время вся команда решает пример(побеждает тот кто предложит
рациональное решение 2балла, 1 балл –просто верное решение)
(1218:3 +3785×68) × (371 + 23×78-2165)
4конкурс: Долой рассеянность
Прошу наблюдательных участников от каждой команды по 2 человека
подойти к столу.
На столе находиться 10 предметов. Нужно запомнить их , записать по
памяти , список передать в ЖЮРИ (10-9 предметов 5баллов, 8-7 предметов 3
балла, меньше 6 1 балл).
5 конкурс: Разгадай анаграмму:
Мамус(сумма)
Нышаумемое(уменьша
емое)
Егамоесла(слага
емое)
Ретозок(отрезок)
Норазсть
(разность)
Чивымоет
ае
(вычитаем
ое)
стечано
(частно
е)
телидел
ь
(делите
ль)
Равниеун
е
(уравнен
ие)
Жеумнон
ие
(умножен
ие
6конкурс : капитанов
1.Вычислить:
А)(2,5×4 −¿ 0,5×2)×1,7=15,3
«Математику уже затем учить
следует, что она ум в порядок
приводит» (М.В.Ломоносов)
б) 2,78: (2×5 −¿ 10)=нельзя делить
«Полет- это математика» (В. Чкалов)
2). Малыш, Алиса, Кай и Женя заняли
первые 4 места в соревнованиях,
причем никто из них не делил между
собой какие-нибудь места.
Известно, что Малыш не был ни
первым, ни четвертым, Алиса заняла
второе место. Кай не был последним.
Какое место занял каждый?
(Кай 1, Алиса 2,Малыш3, Женя4)
1.Вычислить:
А)(1,5×4 −¿ 5×1,2):12,6=0
«Химия- правая рука физики, а
математика её глаза»
(М.В.Ломоносов)
б) 35,7: (1,6×2 −¿ 0,8×4)= нельзя
делить
«Вдохновение нужно в геометрии, как
в поэзии» (А.С.Пушкин)
2) Пообещала Баба-Яга дать Ивану-
царевичу живой воды и пояснила: « В
бутылке, стакане, кувшине и банке,
находится молоко, приворотное
зелье, живая вода и мертвая вода.
Мертвая вода и молоко не в бутылке,
сосуд с приворотным зельем стоит
между кувшином сосудом с живой
водой, в банке - не приворотное зелье
и не мертвая вода. Стакан стоит
около банки и сосуда с молоком.
Выбирай и скажи где какая
жидкость?
(Молоко-кувшин, приворотное зелье-
бутылка,
Живая вода-банка, мертвая вода- стакан)
7.конкурс : Слово « три»
Для болельщиков1.Вы – пилот самолета. Самолет летит в Лондон через
Париж. Высота полёта 8 тыс.метров, температура за бортом минус 400,
средняя скорость 900км/ч.Сколько лет пилоту?
2). Спутник Земли делает один оборот за 100 минут, а другой за 1 час 40
минут. Как это объяснить?(одно и то же)
3).Врач прописал три укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут
сделаны все уколы?(1 час)
4).Рыба весит 8кг и ещё половину собственного веса. Сколько весит рыба?(12
кг)
5).12 альбомов стоят 390 рублей. Сколько стоят 10 таких альбомов?(325)
6) продолжи поговорку:
А)…дерево срубишь- десять посади.
Б)…голова хорошо, а …. Лучше
В)….раз отмерь, а …..раз отрежь.
Г)…..за всех и все за …
Вычислить
(1218:3 +3785×68) × (371 +
23×78-2165)=
Вычислить
(1218:3 +3785×68) × (371 +
23×78-2165)=
5 конкурс: Разгадай анаграмму:
Мамус
нышаумем
ое
Егамоес
ла
ретозок
норазсть
чивымоет
ае
5 конкурс: Разгадай анаграмму:
Мамус
норазсть
нышаумем
чивымоет
ае
ое
Егамоес
ла
ретозок
стечан
о
телиде
ль
Равниеу
не
жильтем
но
стечан
о
телиде
ль
Равниеу
не
жильтем
но 6конкурс : капитанов
1.Вычислить:
А)(2,5×4 −¿ 0,5×2)×1,7
«Математику уже затем учить
следует, что она ум в порядок
приводит» (М.В.Ломоносов)
б) 2,78: (2×5 −¿ 10)
«Полет- это математика» (В. Чкалов)
2). Малыш, Алиса, Кай и Женя заняли
первые 4 места в соревнованиях,
причем никто из них не делил между
собой какие-нибудь места.
Известно, что Малыш не был ни
первым, ни четвертым, Алиса заняла
второе место. Кай не был последним.
Какое место занял каждый?
6конкурс : капитанов
1.Вычислить:
А)(2,5×4 −¿ 0,5×2)×1,7
«Математику уже затем учить
следует, что она ум в порядок
приводит» (М.В.Ломоносов)
б) 2,78: (2×5 −¿ 10)
«Полет- это математика» (В. Чкалов)
2). Малыш, Алиса, Кай и Женя заняли
первые 4 места в соревнованиях,
причем никто из них не делил между
собой какие-нибудь места.
Известно, что Малыш не был ни
первым, ни четвертым, Алиса заняла
второе место. Кай не был последним.
Какое место занял каждый?
1.Вычислить:
А)(1,5×4 −¿ 5×1,2):12,6
«Химия- правая рука физики, а
математика её глаза»
(М.В.Ломоносов)
б) 35,7: (1,6×2 −¿ 0,8×4)
«Вдохновение нужно в геометрии, как
в поэзии» (А.С.Пушкин)
2) Пообещала Баба-Яга дать Ивану-
царевичу живой воды и пояснила: « В
бутылке, стакане, кувшине и банке,
находится молоко, приворотное
зелье, живая вода и мертвая вода.
Мертвая вода и молоко не в бутылке,
сосуд с приворотным зельем стоит
между кувшином сосудом с живой
водой, в банке - не приворотное зелье
и не мертвая вода. Стакан стоит
около банки и сосуда с молоком.
Выбирай и скажи где какая
жидкость?
1.Вычислить:
А)(1,5×4 −¿ 5×1,2):12,6
«Химия- правая рука физики, а
математика её глаза»
(М.В.Ломоносов)
б) 35,7: (1,6×2 −¿ 0,8×4)
«Вдохновение нужно в геометрии, как
в поэзии» (А.С.Пушкин)
2) Пообещала Баба-Яга дать Ивану-
царевичу живой воды и пояснила: « В
бутылке, стакане, кувшине и банке,
находится молоко, приворотное
зелье, живая вода и мертвая вода.
Мертвая вода и молоко не в бутылке,
сосуд с приворотным зельем стоит
между кувшином сосудом с живой
водой, в банке - не приворотное зелье
и не мертвая вода. Стакан стоит
около банки и сосуда с молоком.
Выбирай и скажи где какая
жидкость? Практическая работа: «Применение признаков
подобия треугольников для решения задач» (ФИПИ) Г8
В1
1. Проектор полностью освещает экран A высотой 50 см, расположенный
на расстоянии 140 см от проектора. На каком наименьшем расстоянии (в
сантиметрах) от проектора нужно расположить экран B высотой 260 см,
чтобы он был полностью освещён, если настройки проектора остаются
неизменными?
Практическая работа: «Применение признаков
подобия треугольников для решения задач» (ФИПИ) Г8
В2
1. Проектор полностью освещает экран A высотой 60 см, расположенный
на расстоянии 110 см от проектора. На каком наименьшем расстоянии (в
сантиметрах) от проектора нужно расположить экран B высотой 210 см,
чтобы он был полностью освещён, если настройки проектора остаются
неизменными?
2. Человек, рост которого равен 2 м, стоит на расстоянии 3,5 м от
уличного фонаря. При этом длина тени человека равна 1 м. Определите
высоту фонаря (в метрах).
2. Человек, рост которого равен 1,8 м, стоит на расстоянии 4 м от
уличного фонаря. При этом длина тени человека равна 1 м. Определите
высоту фонаря (в метрах). 3.На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет
длину 4 м, а длинное плечо — 6 м. На сколько метров опустится конец
длинного плеча, когда конец короткого поднимется на 1 м?
3. На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет
длину 2 м, а длинное плечо — 4 м. На сколько метров опустится конец
длинного плеча, когда конец короткого поднимется на 1,5 м?
Разработка КВМ 6 класс
Разработка КВМ 6 класс
Разработка КВМ 6 класс
Разработка КВМ 6 класс
Разработка КВМ 6 класс
Разработка КВМ 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.