Разработка КВМ 6 класс
Оценка 4.8

Разработка КВМ 6 класс

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
математика
6 кл
10.09.2019
Разработка КВМ 6 класс
Данная разработка была составлена для 6 класса по программе для популяции изучения математики. Мероприятие проходило во время празднования недели математики в школе. В разработке указан план мероприятии праздника: 1)представление команд; 2)математическая разминка; 3)веселый счет; 4)долой рассеянность; 5)разгадай анаграмму; 6)конкурс капитанов; 7)слово "три"; 8)продолжить поговорки. Выступление в стихотворной форме, перечень конкурсов ( с ответами).
квн6.docx
КВН 6 Класс План мероприятий: 1.представление команд 2.математическая разминка 3. веселый счет 4. Долой рассеянность 5.разгадай анаграмму 6.Конкурс капитанов 7.Слово «три» 8.Продолжить поговорки Вступление: Математика , ребята, В жизни нужный всем предмет. Без неё не состоится на луну полёт ракет, Без неё нельзя учиться, Без неё нельзя считать, Без неё нельзя трудиться и планеты открывать! Это чьи скрестились шпаги, Кто затеял этот спор, Кто горит огнём отваги И способен дать отпор? Это знай не мушкетеры Всем известного Дюма, Так как на нашем конкурсе собралось общество не просто людей, а людей весёлых, умных и находчивых РАЗРЕШАЕТСЯ: А умельцы и актеры Очень острого ума! Кому шуток, прибауток никогда не занимать Кому хватит трёх минуток, Чтобы ребус отгадать. Жажда новых испытании привела на КВН Всех поклонников исканий и веселых перемен. Будет бой сегодня грозный, Но без шума и рапир И веселый и серьёзный Он посеет только мир! Запрещается: 1.Шуметь и буянить 2.быть равнодушным и ленивым 3.быть скупым на остроумие 1. Шевелить мозгами 2. Выдавать умные мысли 3. Совать нос в любую «черную» дыру. Скорее беритесь за дело Даешь соревнование Смекалистых и умелых. Уже готовы все к сражению Команды лишь сигнала ждут Одну минуточку терпения Мы вам представим грозный суд. (представление ЖЮРИ) 1 конкурс: Представление команд( название, девиз, эмблема). 2конкурс: Математическая разминка(каждый правильный ответ 1 балл) 6.натуральное число, имеющее 1.Сколько цифр используется для написания чисел?(10 цифр) больше двух делителей?(составное) 2.что это за семь братьев годами 7.назвать наименьшее натуральное число( один равные, именами разные?(дни недели) 8.сколько килограмм в 1 ц.?( 100кг) 3.Число , являющееся ни простым , ни 9.сколько концов у 4 палок?(8 концов) составным?(один 1) 10.бревно распилили на 13 частей. Сколько раз приходилось пилить?(12) 4.Сотая часть числа?( процент) 5.Результат умножения? ( произведение) 3конкурс: Весёлый счет Вызываются по1 человеку от команды .Кто быстрее досчитает от1 до 30. В это время вся команда решает пример(побеждает тот кто предложит рациональное решение 2балла, 1 балл –просто верное решение) (1218:3 +3785×68) × (371 + 23×78-2165) 4конкурс: Долой рассеянность Прошу наблюдательных участников от каждой команды по 2 человека подойти к столу. На столе находиться 10 предметов. Нужно запомнить их , записать по памяти , список передать в ЖЮРИ (10-9 предметов 5баллов, 8-7 предметов 3 балла, меньше 6 1 балл). 5 конкурс: Разгадай анаграмму: Мамус(сумма) Нышаумемое(уменьша емое) Егамоесла(слага емое) Ретозок(отрезок) Норазсть (разность) Чивымоет ае (вычитаем ое) стечано (частно е) телидел ь (делите ль) Равниеун е (уравнен ие) Жеумнон ие (умножен ие 6конкурс : капитанов 1.Вычислить: А)(2,5×4 −¿ 0,5×2)×1,7=15,3 «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломоносов) б) 2,78: (2×5 −¿ 10)=нельзя делить «Полет- это математика» (В. Чкалов) 2). Малыш, Алиса, Кай и Женя заняли первые 4 места в соревнованиях, причем никто из них не делил между собой какие-нибудь места. Известно, что Малыш не был ни первым, ни четвертым, Алиса заняла второе место. Кай не был последним. Какое место занял каждый? (Кай 1, Алиса 2,Малыш3, Женя4) 1.Вычислить: А)(1,5×4 −¿ 5×1,2):12,6=0 «Химия- правая рука физики, а математика её глаза» (М.В.Ломоносов) б) 35,7: (1,6×2 −¿ 0,8×4)= нельзя делить «Вдохновение нужно в геометрии, как в поэзии» (А.С.Пушкин) 2) Пообещала Баба-Яга дать Ивану- царевичу живой воды и пояснила: « В бутылке, стакане, кувшине и банке, находится молоко, приворотное зелье, живая вода и мертвая вода. Мертвая вода и молоко не в бутылке, сосуд с приворотным зельем стоит между кувшином сосудом с живой водой, в банке - не приворотное зелье и не мертвая вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Выбирай и скажи где какая жидкость? (Молоко-кувшин, приворотное зелье- бутылка, Живая вода-банка, мертвая вода- стакан) 7.конкурс : Слово « три» Для болельщиков1.Вы – пилот самолета. Самолет летит в Лондон через Париж. Высота полёта 8 тыс.метров, температура за бортом минус 400, средняя скорость 900км/ч.Сколько лет пилоту? 2). Спутник Земли делает один оборот за 100 минут, а другой за 1 час 40 минут. Как это объяснить?(одно и то же) 3).Врач прописал три укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут сделаны все уколы?(1 час) 4).Рыба весит 8кг и ещё половину собственного веса. Сколько весит рыба?(12 кг) 5).12 альбомов стоят 390 рублей. Сколько стоят 10 таких альбомов?(325) 6) продолжи поговорку: А)…дерево срубишь- десять посади. Б)…голова хорошо, а …. Лучше В)….раз отмерь, а …..раз отрежь. Г)…..за всех и все за … Вычислить (1218:3 +3785×68) × (371 + 23×78-2165)= Вычислить (1218:3 +3785×68) × (371 + 23×78-2165)= 5 конкурс: Разгадай анаграмму: Мамус нышаумем ое Егамоес ла ретозок норазсть чивымоет ае 5 конкурс: Разгадай анаграмму: Мамус норазсть нышаумем чивымоет ае ое Егамоес ла ретозок стечан о телиде ль Равниеу не жильтем но стечан о телиде ль Равниеу не жильтем но 6конкурс : капитанов 1.Вычислить: А)(2,5×4 −¿ 0,5×2)×1,7 «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломоносов) б) 2,78: (2×5 −¿ 10) «Полет- это математика» (В. Чкалов) 2). Малыш, Алиса, Кай и Женя заняли первые 4 места в соревнованиях, причем никто из них не делил между собой какие-нибудь места. Известно, что Малыш не был ни первым, ни четвертым, Алиса заняла второе место. Кай не был последним. Какое место занял каждый? 6конкурс : капитанов 1.Вычислить: А)(2,5×4 −¿ 0,5×2)×1,7 «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломоносов) б) 2,78: (2×5 −¿ 10) «Полет- это математика» (В. Чкалов) 2). Малыш, Алиса, Кай и Женя заняли первые 4 места в соревнованиях, причем никто из них не делил между собой какие-нибудь места. Известно, что Малыш не был ни первым, ни четвертым, Алиса заняла второе место. Кай не был последним. Какое место занял каждый? 1.Вычислить: А)(1,5×4 −¿ 5×1,2):12,6 «Химия- правая рука физики, а математика её глаза» (М.В.Ломоносов) б) 35,7: (1,6×2 −¿ 0,8×4) «Вдохновение нужно в геометрии, как в поэзии» (А.С.Пушкин) 2) Пообещала Баба-Яга дать Ивану- царевичу живой воды и пояснила: « В бутылке, стакане, кувшине и банке, находится молоко, приворотное зелье, живая вода и мертвая вода. Мертвая вода и молоко не в бутылке, сосуд с приворотным зельем стоит между кувшином сосудом с живой водой, в банке - не приворотное зелье и не мертвая вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Выбирай и скажи где какая жидкость? 1.Вычислить: А)(1,5×4 −¿ 5×1,2):12,6 «Химия- правая рука физики, а математика её глаза» (М.В.Ломоносов) б) 35,7: (1,6×2 −¿ 0,8×4) «Вдохновение нужно в геометрии, как в поэзии» (А.С.Пушкин) 2) Пообещала Баба-Яга дать Ивану- царевичу живой воды и пояснила: « В бутылке, стакане, кувшине и банке, находится молоко, приворотное зелье, живая вода и мертвая вода. Мертвая вода и молоко не в бутылке, сосуд с приворотным зельем стоит между кувшином сосудом с живой водой, в банке - не приворотное зелье и не мертвая вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Выбирай и скажи где какая жидкость? Практическая работа: «Применение признаков подобия треугольников для решения задач» (ФИПИ) Г­8 В­1 1. Проектор полностью освещает экран A высотой 50 см, расположенный  на расстоянии 140 см от проектора. На каком наименьшем расстоянии (в  сантиметрах) от проектора нужно расположить экран B высотой 260 см,  чтобы он был полностью освещён, если настройки проектора остаются  неизменными? Практическая работа: «Применение признаков подобия треугольников для решения задач» (ФИПИ) Г­8 В­2 1. Проектор полностью освещает экран A высотой 60 см, расположенный  на расстоянии 110 см от проектора. На каком наименьшем расстоянии (в  сантиметрах) от проектора нужно расположить экран B высотой 210 см,  чтобы он был полностью освещён, если настройки проектора остаются  неизменными? 2. Человек, рост которого равен 2 м, стоит на расстоянии 3,5 м от  уличного фонаря. При этом длина тени человека равна 1 м. Определите  высоту фонаря (в метрах). 2. Человек, рост которого равен 1,8 м, стоит на расстоянии 4 м от  уличного фонаря. При этом длина тени человека равна 1 м. Определите  высоту фонаря (в метрах). 3.На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет  длину 4 м, а длинное плечо — 6 м. На сколько метров опустится конец  длинного плеча, когда конец короткого поднимется на 1 м? 3. На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет  длину 2 м, а длинное плечо — 4 м. На сколько метров опустится конец  длинного плеча, когда конец короткого поднимется на 1,5 м?

Разработка КВМ 6 класс

Разработка КВМ 6 класс

Разработка КВМ 6 класс

Разработка КВМ 6 класс

Разработка КВМ 6 класс

Разработка КВМ 6 класс

Разработка КВМ 6 класс

Разработка КВМ 6 класс

Разработка КВМ 6 класс

Разработка КВМ 6 класс

Разработка КВМ 6 класс

Разработка КВМ 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2019