Разработка мероприятия по ЗОЖ 1 А класс
Оценка 4.7

Разработка мероприятия по ЗОЖ 1 А класс

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
1 кл
02.11.2018
Разработка мероприятия по ЗОЖ   1 А класс
Данное мероприятие можно проводить как урок по окружающему миру по теме Органы чувств человека, либо как мероприятие внеурочной деятельности. Тема: Глаза – бесценный дар природы. Развивать способность соотносить слово и образ. Воспитывать бережное отношение к зрению (глазам). Дать элементарное представление о строении и функциях органов зрения – глаз. Учить самостоятельно делать выводы на основе наблюдений.
глаза.doc
Разработка мероприятия по ЗОЖ   1 А класс учитель Черных Ф. Я. Тема: Глаза – бесценный дар природы Цель: Развивать способность соотносить слово и образ.  Воспитывать бережное отношение к зрению (глазам).  Дать элементарное представление о строении и функциях органов зрения –  глаз. Учить самостоятельно делать выводы на основе наблюдений. Ход: 1. Орг. момент 2. На доске: Г Л А З А ­ Тема нашего занятия , как вы догадались, глаза. Это бесценный дар природы. ­ Вспомните, к какому органу чувств относятся глаза? (орган зрения) ­ Какие еще знаете органы чувств? (орган обоняния ­ нос, орган слуха – ухо,  орган осязания – кожа, орган вкуса – язык) ­ Это пять органов чувств, благодаря которым мы познаем окружающий мир. 3. Послушайте  загадки и скажите, о каком органе чувств в них говорится: ­  Оля ягодки берет, по две, по три штучки, а для этого нужны нашей Оле…(ручки) ­  Оля слушает в лесу, как кричат кукушки, а для этого нужны нашей Оле…(ушки) ­ Между двух светил, я в середине один (нос) ­ Всегда во рту, а не проглотишь. Если б не было его, не сказал бы ничего (язык) ­  На   ночь   два   окошечка   сами   закрываются,   а   с   восходом   солнца   сами открываются (глаза) 4. – А для чего нам нужны глаза? Чтение стихотворения: Женя хочет быть пилотом Править быстрым самолетом Все моря на белом свете Переплыть мечтает Петя. Будет Аяжан танкистом А Султан парашютистом Станет снайпером Илья Но для этого, друзья, Не только знания и умения Нужно помнить каждый час Как нужны глаза для нас! 5. Практическая работа: игра в «жмурки» (2­3 уч) ­   Поделитесь   ощущениями.   Удобно   ли   было   с   завязанными   глазами?   Не боялись ли вы упасть? (воспитательный момент об ослепших людях) 6. Строение глаза: (плакат с изображением глаза). Глаза покрыт прозрачной оболочкой – роговицей. В центре черная точка – зрачок, через него проходит свет. Вокруг него радужная оболочка, она бывает разного цвета. ­   В   сказке   про   Незнайку   девочку   звали   Синеглазкой,  почему?   Как   можно назвать вас? (о помощниках глаз – брови, ресницы, веки) ­   А   знаете,   что   у   рыб   нет   век,   они   спят   с   открытыми   глазами,   и   т.д. (интересные факты о глазах животных). 7. – Чтобы наши глаза не уставали, надо им то же проводить гимнастику (разучивание гимнастики для глаз) 8. Проведение опытов:  Узнавание главного глаза (через дырочку в листе)  Расширение и уменьшение зрачка глаза (с зеркалом0 Вывод:  Смотреть двумя глазами лучше, удобнее  На свету зрачок уменьшается, в темноте увеличивается 8. Правила гигиены глаз: (чтение стихотворения детьми) Чтоб глаза, дружок, могли на долго сохраниться Запомни два десятка строк, на этой же странице. Глаза поранить очень просто Не играй предметом острым. Телевизор в доме есть, упрекать не стану Но, пожалуйста, не лезь к самому экрану И не смотри ты все подряд, А передачи для ребят!

Разработка мероприятия по ЗОЖ 1 А класс

Разработка мероприятия по ЗОЖ   1 А класс

Разработка мероприятия по ЗОЖ 1 А класс

Разработка мероприятия по ЗОЖ   1 А класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2018