Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"
Оценка 4.9

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
02.06.2017
Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"
Всё мероприятие ведут дети, только в конце слово учителя. Начинается с вальса ведущих и остальных выпускников класса. Затем ученики рассказывают об особых приметах своего класса. Продолжается чередой сценок по предметам. Дети благодарят всех учителей, в подарок дарят танец и игру на скрипке. Слова благодарности звучат для родителей, в подарок для бабушек и дедушек дети дарят инсценирование сказки про козла - помощника. Итог подводит учитель, вручая дипломы детям об окончании начальной школы и благодарственные письма для родителей. Завершается мероприятие флешмобом для родителей, в котором принимает участие весь зал, повторяя движения за детьми.
Прощай, начальная школа 2017.docx
Сценарий выпускного вечера в 4 классе 27 мая 2017 года До начала праздника родители занимают места в зале. Выпускники за кулисами.  Звучит лирическая музыка с постепенным переходом на более весёлый лад.  На ее фоне голос за кадром. Голос.  Говорят,  что   чудес   на   свете   не   бывает...   поверьте,  они   существуют   и   даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом... На сцену выходят ведущие (танцуют вальс). Ведущий 1. Дорогие ребята! Ведущий 2. Дорогие родители, учителя, наши гости! Ведущий   3. Мы   все   немного   волнуемся.   Ведь   сегодня   у   нас   необычный   день   – прощание с начальной школой. Ведущий   4. Четыре   года   мы   поднимались   по   первым   самым   трудным   ступенькам Лестницы знаний. Ведущий   1. Мы   учились   писать,   считать,   дружить   по   правилам   нашего   родного школьного дома. Ведущий 2. Пройдет совсем немного времени, 3 летних месяца, и мы вновь отправимся в путь по необъятной Стране Знаний, но уже на другом школьном корабле. Ведущий 3. А сейчас встречайте нас дружными аплодисментами. На сцену выходят дети парами(танцуют вальс) Ведущий 4. В нашем классе нас немало, посчитайте нас сначала: Ведущий 1: В нашем классе есть Аля, Валя, Дина и Кристина, Ведущий 2: Два Никиты. Ведущий 3: Яны две, Надя, Аня и Ульяна. Ведущий   4:   Настя,   Даша,   есть   Снежана,   и   Оксана,   и   Арина­ что   ни   девочка   ­   то картина! Ведущий 1: Есть и Макс, и Кирилл, и Рафаил, и Серёга – человек! Ведущий 2: Есть Богдан и Степан, Илюшка и Дениска ­ светлая душа. Ведущий 3: И Алёна – хороша! Ведущий 4: Ну и Вовчик ­ в классе есть такой! Хором: Это класс наш выпускной!  Ведущий 1: Вы, конечно, не зевайте! Сколько в классе нас? Считайте?  Ведущий 2: Наш класс, «населяют» 27 человек. Из них абсолютное большинство…кто? – дети. Ведущий 3: Хотя последнее слово всегда почему­то за единственным взрослым.  Учитель: Шустрые, спортивные, Смелые, активные, Сообразительные, любознательные, В общем, привлекательные. Все­то умные, красивые, Ласковые, счастливые… Ведущий 4: Так говорят о нас другие. А так мы говорим о себе сами. Ученики по очереди ­ 4 «Б» класс – это ­ большой дружный коллектив ­ наш коллектив был создан 1 сентября 2013 года ­ средний возраст 10 лет, а общий – далеко за сто ­ общий рост­ 9 км 720 м ­ общий вес­ 920 кг 300 г   ­ языков­27, из них болтливых­20 (скорость разговора 400 слов в минуту). ­   глаз   ­54,   в   том   числе:   15­   добрых,   18­любопытных.,   20­   озорных,   40­светлых,   0­ безразличных. Ведущий 1: Особые приметы: ­ любители поговорить с соседом ­ любители поиграть в различные игры ­ головная боль Е.А. ­ если мы возьмёмся за дело ­ делу несдобровать ­ гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками ­ наш любимый день недели – воскресенье ­ самое любимое время года ­ лето. ­ общее настроение ­ веселое.  Исполняется песня «Замечательный сосед».  1 куплет  Как же нам не веселится:  В школе мы не первый год.  В нашем классе подобрался  Замечательный народ.  Мы учиться обожаем,  Мы грызём наук гранит  И, конечно, твёрдо знаем –  В каждом третьем гений спит.  2 куплет  Первый класс мы отучились,  И нагрянула беда.  Стали больше задавать нам.  Вот такие, брат, дела!  Стали много каши кушать,  Витамины тоже пьём.  Но читать, писать и слушать  Мы совсем не устаём.  3 куплет  Наши папы, мамы тоже  Все учились раньше нас. Очень мы на них похожи  Ждёт и нас свой звёздный час!  В Петербурге кто родился,  В Петергофе живёт,  В нашем классе кто учился –  Далеко теперь пойдёт. Игра с родителями Ведущий 1: А сейчас я вам предлагаю поиграть Игра "Девочки, мальчики" (Нужно правильно закончить фразу: где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки», но будьте очень внимательны). 1. На розыгрыш по мотогонкам  Стремятся только лишь… Мальчишки  2. Играют в бантики и мишки,  Конечно, только лишь… Девчонки  3. Любой ремонт устроят тонко,  Конечно, только лишь… Мальчишки  4. Весной венки из одуванчиков  Плетут, конечно, только… Девочки  5. Болты, шурупы, шестеренки  Найдешь в кармане у… Мальчишки  6. Себе завязывают бантики  Из разных лент, конечно… Девочки  7. Коньки на льду чертили стрелочки,  В хоккей весь день играли… Мальчики  8. Болтали час без передышки  В цветастых платьицах… Девчонки  9. При всех померяться силенкой,  Конечно, любят лишь… Мальчишки  Ведущий 3:  Конечно, мы любим померяться силёнкой. А как ещё доказать, что мы важнее в классе.  Ведущий 1:  Скажу вам по секрету «За это они нас и любят. Даже обещали подарок подарить»  Танец девочек Ведущий 3: Да! Спасибо, вам девочки за подарок.   Ведущий 1: Главное в школе, конечно, уроки! Без них немыслима школьная жизнь! Ведущий 3:  И вот звенит звонок заливисто и громко: Скорее на урок, мальчишки и девчонки!  Попурри на тему: "ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА" На сцену выходит мальчик с тетрадкой в руке. Мне 10 лет, я в 4 классе,  Уже я в пятый перешел.  Я под диваном на террасе  Вчера тетрадь свою нашел. Мою тетрадь­ Туркина Богдана­  Я в первом классе потерял.  Внутри ­ не разберешь ни слова!  Неужто это я писал?  Какие страшные крючки  И дохлые кружочки,  Согнулись, будто старички,  И свесились со строчки.  Ну и толстуха буква А!  Ну, просто как лягушка!  У «Я» свернулась голова,  У «Е» пропало ушко.  А это что за ерунда?  Четыре палки скачут!  Все наклонились кто куда,  Как наш забор на даче!  Я веселился от души:  Ужасно пишут малыши!  Входит учитель. Учитель:  Ребята,   соберитесь!   Сейчас   начнем   урок   математики.   Приготовьтесь   к устному счету. На мотив «Разговор со счастьем» поют отдельная группа детей Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Все мне ясно стало теперь. На урок как всегда опоздал. Не хотел, но снова сказал: Что будильник меня вновь подвел, Лифт застрял и автобус ушел, А потом я так быстро бежал, Но опять на урок опоздал. Учитель: Проходи. Садись. Продолжим дети устный счёт. Серёжа! Если у тебя есть 100 руб. и ты попросишь у своего брата еще 100 р. Сколько у тебя будет денег? Серёжа: Как и прежде 100 рублей.  Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Серёжа: Нет, это Вы не знаете моего брата! Учитель: Никита, сколько будет 100х2? Никита: 100 рублей или 100 евро? Учитель: Илья, если ты нашел в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей, то… Илья: Значит, я надел чужие штаны. Учитель: Сейчас будем решать задачу. Учитель: Решать   задачу   идёт...   Аня. (Аня   выходит   к   доске). Слушай   внимательно условие   задачи.   Папа   купил   1   килограмм   конфет,   и   мама   ­   ещё   2   килограмма. Сколько ... (Аня направляется к двери) Арина, ты куда?! Аня: Домой побежала конфеты есть! Учитель: Даша, найди площадь прямоугольника. Даша: Мне очень жаль, а что её кто­то потерял? Учитель: Тогда иди к доске и найди х. На мотив «Голубой вагон» поют отдельная группа детей Медленно минуты уплывают вдаль Из трубы в трубу вода течёт. У меня задача не решается, Ох уж этот мне водопровод! ­ Медленно, медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому, каждому в лучшее вериться Может, подскажет мне кто­нибудь ответ. Даша: Нашла! Вот он!  Звонок. Перемена На мотив «Погоня» Усталость забыта, уроку конец Ребята сорвались с цепи, наконец. Не стой на пороге, а то пропадёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймешь. Звонок. Русский язык На мотив «Чунга­Чанга» На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи. Ну а мне твердят: учи, учи, учи. Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья. Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, я хочу летать как птица, Эх, скорей бы мне окончить эту школу. Сценка «Русский язык» Учитель: Что было задано на дом? Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж. Учитель: Читай  Ученик:  "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться". Учитель: Продолжай!                                                    Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. "Вова" ­ это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что­то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный. Вова молчал   виновато.   Значит,   здесь   у   "Вовы"   падеж   винительный.   Ну,   а   "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё! Учитель: Да­а, разбор получился оригинальный! Неси­ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово ­ "пятёрку"? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик: Ну, я же её сам предложил Звонок. Перемена поют отдельная группа детей На мотив «Погоня» Прошло два урока, пора нам опять, Откинув тетрадки идти отдыхать. Кричать и носиться не устаём. У нас перемена, у нас перемена, Нам всё нипочём. У нас перемена, у нас перемена, Нам все нипочем. Звонок. Шутки на тему: "Окружающий мир"  Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Снежана!  Снежана: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.  * * *  Учитель: Оксана, назови, пожалуйста, части цветка.  Оксана: Лепестки, стебель, горшок.  * * * Стёпа тянет руку.  Учитель: Что тебе, Стёпа? Что­то хочешь спросить?  Стёпа: Е.А., правда, что люди от обезьяны произошли?  Учитель: Правда.  Стёпа: То­то я смотрю: обезьян так мало стало!  * * *  Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?  Илья: Ну, Е.А., это целиком и полностью зависит от кошки. Звонок на перемену. Учитель: Следующий урок – физкультура. Ученик: Что такое физкультура? Тренировка и игра. Что такое физкультура? Физ и – куль, и –ту, и –ра. Руки вверх, руки вниз – это физ. Крутим шею, словно – руль – это куль. Ловко прыгай в высоту – это ту. Бегай полчаса с утра – это Ра! Занимаясь этим делом, Станешь ловким, сильным, смелым, Плюс хорошая фигура. Вот, что значит ФИЗКУЛЬТУРА! Звучит музыка, дети бегают, балуются. Звенит звонок. Ведущий 2: Вот так иногда проходят наши уроки и переменки. А без каких знаний не может обойтись современный человек? Ведущий 4: Без знания иностранного языка. Ученик: Когда я к русскому привык,  От жизни чтобы не отстать, Стал изучать другой язык, Чтоб иностранцев понимать. Язык английский с младших классов  Учить заставила судьба. Учу я слов тяжелых массу, Стирая пот рукой со лба. Песня на английском языке Ведущий 2: Да, нелегко давались нам науки. Но у нас был один надёжный помощник. Ученик:  Миллион задачек сразу Мне решит помощник мой. Он с одним огромным глазом И квадратной головой. Догадайтесь­ка, Кто же он, помощник мой? Ну, сдаетесь? Так­то сразу? Это, вот, компьютер мой! И урок такой найдется – Информатикой зовется. Ученик: Звуки музыки нам понятны, Петь с ....................................... Очень приятно. Спасибо, что с нами были всегда, Вас не забудем мы никогда. Ученик: ................................, все мы Вам признательны За то, что Вы так добры и внимательны, За то, что так искренни Ваши старания Улучшить уровень наших знаний. Ученик: Мы сегодня от имени каждого сердца, От имени юности нашей счастливой, От имени нашего звонкого детства Все вместе говорим Спасибо, спасибо, спасибо! Игра на скрипке Ведущий 3: Мы очень хотим, чтобы наша школа была ещё краше и лучше. Ведущий 1: Три девицы под окном Засиделись вечерком. 1­я девочка. «Ка бы я была царица,­ Для школы родной Закатила б пир горой! Я б кормила педагогов Вкусно, калорийно, много, И не просто пирогами, Калачами и блинами, Я бы мёдом их поила,  И при этом говорила:  ­ Вы заботились о нас Каждый день и каждый час. А теперь гуляйте вволю, А потом пускайтесь в пляс!» 2­я девочка. «Если б я была царица, ­  При школе девятой я бы сама Наткала бы полотна, И любимых педагогов Приодела бы немного. Всё в учителях прекрасно: Лица – светлы,  мысли – ясны, Добрая у них душа,  Только денег ни шиша. Постараюсь и одену Всех в костюмы от Кардена, В твид английский, в шёлк китайский –  Станут краше розы майской!» 3­я девочка. «Ка бы я была царица, ­  Я бы палочкой волшебной Так взмахнула непременно, Чтоб для школы нашей 9 Родились богатыри: Все красавцы удалые, Вундеркинды молодые! И девицы им под стать, Будут все умом блистать, Слушать вас, запоминать, Речи умные толкать. Книги, дневники, тетрадки У детей всегда в порядке,  И ошибки ни одной,  И пятёрок целый рой. А на всех олимпиадах Ждут призы их и награды. К педагогам с уваженьем,  С пониманьем и почтеньем. Станет школа процветать,  Гранты будет получать!» Хором: Спасибо, начальная школа! Танец мальчиков Ведущий 2: Конечно, важно знать науки ­ Мы изучаем их без скуки! Ведущий 4: А вот мы часто делали уроки всей семьёй. Ведущий 1: Да! У нас тоже такое случалось. Ведущий 3: Задавать всё больше нам стали почему­то… Ведущий   1:  Все   4   года   учиться   нам   помогали   наши   родители.   Добрым   советом, мудрым наказом направляли они нас. Ведущий 2:  Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось! Ведущий 3: Какое счастье, что у нас есть такие… Все: Замечательные родители. Ведущий 1:  А сейчас  уважаемые родители небольшой экзамен для вас. Мы будем задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ. 1.   Как   называется   универсальный   школьный   предмет,   который   кроме   прямого назначения   может   заменить   зонтик,   мяч,   подушку,   стульчик   и   еще   много   чего другого? (Портфель). 2. Самое любимое слово любого ученика.  (Каникулы). 3.   Как   называется   распорядитель   школьной   жизни,   которому   подчиняется   сам директор.  (Звонок). 4. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка). 5. Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. (Задача). 6. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют.  (Домашние задания).         Ведущий 2: Молодцы  мамы, папы и бабушки, вы достойно справились с экзаменом и переходите в 5 класс. 1. Мы в этот час сказать должны О тех, кто подарил нам жизнь, О самых близких в мире людях, О тех, кто помогает нам расти, И помогать ещё во многом будет. 2. Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда. Они стремятся оградить нас от печали, Но мы, увы, их понимаем не всегда. 3. Вы нас простите. Милые, родные, У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей. Как говорится, «дети – радость жизни», А вы для нас – опора в ней! 4. Огромное спасибо говорим Сегодня мы родителям своим. Забота ваша и терпение Так помогают нам всегда. 5. Но признаемся с сожалением: Бывали, глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрёкам. 6. Но чувства часто держим под секретом, И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом. 7. И родителям своим Мы спасибо говорим! И за то, что помогали, И за нас переживали. Будем дальше мы расти, Стараться вас не подвести! Учитель1: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя ­ это мамы и папы, бабушки   и   дедушки.   Без   вашего   участия   мы   бы   не   смогли   вырастить   таких замечательных детей ­ наших выпускников начальной школы. Все радости и неудачи вы, дорогие наши, проживали вместе с детьми. Без вашей поддержки и опоры нам было бы гораздо труднее вырастить таких замечательных учеников, как наши дети. Вручение благодарностей родителям Учитель2: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения ….. Родители к клятве готовы? Клятва родителей. Детям в ученье поможем всегда. ДА! Чтобы детьми была школа горда. ДА! Нас не пугает задач чехарда. ДА! Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА! Клянемся детей не лупить никогда. ДА! Только слегка пожурить иногда. ДА! Будем спокойны, как в речке вода. ДА! Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА! Будем вставать по утрам в холода. ДА! Чтобы успеть и туда и сюда. ДА! Когда ж завершится учебы пора, Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! Ведущий 1: Все бабушки и дедушки примите в подарок от нас сказку.  Инсценировка сказки Учитель.  Дорогие   ребята!   Поздравляю   всех   вас   с   окончанием   начальной   школы. Желаю больших успехов на вашем пути. Желаю вам всегда быть дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить. Вручаю дипломы Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. Клятва пятиклассника. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь! 2. Не доводить учителей до температуры кипения ­ 100 С. Клянусь! 3.   Быть   быстрым   и   стремительным,   но   не   превышать   скорость   60   км/ч   при передвижении по школьным коридорам. Клянусь! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь! 5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь! 6. Быть достойным своих учителей. Клянусь! Флешмоб с родителями Ведущий 1: Мы в классе нашем подружились, Ходить без мамы научились. И видим мы сейчас Веселый, дружный  Но не всегда послушный Четвертый, повзрослевший, класс.  Ведущий 2: Учёбой нас не испугать: Мы умножать уже умеем, Читать умеем и писать. Для нас не страшен пятый класс ЕГЭ решим мы хоть сейчас! Ведущий 3: Теперь, когда мы чуть взрослее Пусть будут трудные задачи И изложения у нас, Наш класс способен на удачи,  Ведь мы сегодня пятый класс! Финальная песня «Круто, ты попал в пятый класс» Ведущий: Всякое   случалось   за   эти   4   года.   Были   и   ссоры,   и   примирения,   что­то приходилось решать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.  Сценка «Несправедливые оценки» Уч: Ребята, послушайте загадку и дайте точный ответ. О чём она? Очень важна, как работы итог, И без неё невозможен урок. Она все ошибки твои замечает, Радовать может, порой огорчает. Она­ награда и наказание За нерадивость и за старание. Все: Оценка Уч: Дети, а какие бывают оценки:. Дети: Хорошие, плохие и несправедливые. Уч­к: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее. Д: Какие у тебя оценки? М: Несправедливые! Д: Это почему? М:   Придираются!   Недавно   отвечал   по   английскому,   знал   все   вопросы,   а   получил двойку… Д: Если всё, за что двойку получил? М: Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, а вопросы учил! Да разве докажешь! Д: (иронически) Да доказать трудно. М: В том­то дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять двойка. Д: А тут за что? М: За знаки препинания. Д: Ты что же, не умеешь ставишь точки, тире, запятые? М: Ставить – то я умею, только не знаю куда. Д: Так ты, наверно, правил не знаешь! М: Знаю! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником! Д: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть? М: Конечно. Я математику люблю. Д: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? М: А что, она потерялась? Я не брал. Д: Так с математикой тоже всё ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром? М: Потому, что глаза находятся впереди ушей. Д: Великолепно! Интересно, а для чего тебе глаза и уши? М: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. Д: Теперь мне всё понятно. Я догадываюсь, какая главная оценка в твоём дневнике. Учитель: Мы желаем вам ребята, чтобы в пятом классе вы серьёзнее относились ко всем предметам и тогда, таких «несправедливых» оценок у вас точно не будет. Учитель:  За   ваше   терпение,   выносливость   и   трудолюбие   за   4   школьных   года   вам зачисляется на ваш счет 5 баллов. Именно за эти баллы вы и сможете приобрести товар на нашем аукционе. По правилам аукциона вы не сможете видеть тот предмет, который выставлен на продажу. Пока вы его не купите. Но, чтобы вы представили себе, что приобретаете, мы будем подробно рассказывать о том, что находится в чёрном ящике. (Получает лот тот, кто быстрее среагирует и назовет предмет? 1.­ Итак, первый лот (дневник с "пятёрками" ).  То, что сейчас находится в чёрном ящике, ­ мечта любого школьника. Эта мечта в школе достижима не для всех. И только на нашем аукционе сказка может стать явью. 2.­ Продолжаем торги. Лот № 2!(кусочек мела)  Одного кусочка того, что сейчас находится в чёрном ящике, всегда мало. Это нужно всем, так как помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и при переломах. 3.­ Продолжаем наш аукцион. Лот № 3! (страничка из классного журнала) Если бы вы взяли эту вещь без разрешения, а не купили на аукционе, то вы были бы наказаны   по   статье   Уголовного   кодекса.   Наш   аукцион   даёт   вам   уникальную возможность получить это, не входя в противоречие с законом. 4.­ Последний лот № 4 (повязка дежурного) Это   необходимо   иметь   в   каждом   доме,   семье,   в   классе.   Надевать   это   можно каждому, по очереди. Например, когда моешь посуду, убираешь в классе, выносишь мусор. ­Наш аукцион подошёл к концу. Мы благодарим всех, кто принял в нём участие. Учитель: Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки!  Выскакивает Единица. Единица: Почему же только на пятерки? А чем я хуже?  Я Двойкина сестрица,  Красотка единица!  Меня из школы вечно  Все гонят бессердечно!  Ругают, обижают,  Совсем не уважают.  За что ­ сама не знаю!  Детей я обожаю!  Твержу им: "Отдохните!"  Уроков не учите!  Тетрадки закрывайте!  Гуляйте и играйте!"  Выбегает Двойка. Двойка: А я на лебедя похожа!  Стройна, красива и пригожа!  Скажите, в чем я не права,  И чем плоха оценка "два"?  Готовы мы помочь с сестрой  Остаться вам на год второй!  Ведь всем, как дважды два, понятно,  Что полениться так приятно!  Входит Тройка. Тройка: А я ­ сестрица Тройка!  Держусь за школу стойко!  И кто со мною дружит,  Всегда живет­не тужит!  Звезд с неба не хватает,  О ВУЗе не мечтает,  Но спать спокойно может.  И на уроках ­ тоже!  Учитель:  Скажите, ребята, возьмем с собой в 5­ый класс этих "красавиц"? Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать? Они ведь в другую школу пойдут! А давайте, их во что­нибудь превратим! С помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1­ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!  Единица: Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили! Учитель:  Ну,   тогда,   помогайте,   ребята!   Кто   первый   вспомнит   название   комедии, которая начинается со слова "один", тот и расколдует Единицу! А от меня получит приз! Двойка и Тройка: Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите! Учитель:  Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова "два", а герои ее ­ домашние птицы? Теперь Двойка стала Вторым призовым местом!  Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова "три"? Единица, Двойка и Тройка: Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу!

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"

Разработка мероприятия "Прощай, начальная школа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017