Разработка на тему: работа с одаренными детьми : "Учителями славится Россия -ученики приносят славу ей"
Оценка 4.9

Разработка на тему: работа с одаренными детьми : "Учителями славится Россия -ученики приносят славу ей"

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
docx
экология
9 кл—11 кл
04.07.2017
Разработка на тему: работа с одаренными детьми : "Учителями славится Россия -ученики приносят славу ей"
Ученики нашей школы принимают участие в краевой научно-практической конференции «Будущее Алтая » с научно- исследовательскими работами в различных секциях «Экология», «Биология», «Психология», в конкурсах « Дети Алтая исследуют окружающую среду»,во всероссийских « Шаги в науку» и много других конкурсов различного уровня. Работы конкурсантов получают высокую оценку, тем самым приносят славу своей школе и учителям в течение многих лет.
Мертес Т.Н с. Родино.docx
Дайте ребенку любознательность. Знания он возьмет сам. А.А. Гин Эссе на тему: Россия славится учителями – ученики приносят славу ей» Мертес Татьяна Николаевна учитель биологии и экологии МБОУРСОШ№1 с.Родино  В последнее время все более пристальное внимание привлекает такая образовательная  технология, как научно­исследовательская деятельность учащихся. Исследовательская  деятельность  помогает сформировать в каждом ребенке творческую личность с развитием  самосознания, позволяет испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы  некоторые из своих талантов. Дело педагога – создать и поддержать творческую  атмосферу.  Научно­ исследовательская работа учащихся ­ это результат целенаправленной работы под  руководством педагога. Поэтому очень важно не ошибиться в выборе ученика ­  соискателя, т. к. работа сложная и серьёзная. Не все могут осилить всю дистанцию от  выбора темы до защиты своей работы, которая должна отличаться новизной, практической  значимостью, эффективностью. Исследовательская деятельность предполагает наличие  основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: выбор темы, постановка проблемы,  изучение теории, посвященной данной проблематике, сбор материала, его  анализ и обобщение,  индивидуальная работа педагога с учащимися, научный комментарий, оформление выполненных исследовательских работ, подготовка к защите работы. Любое  исследование имеет подобную структуру. « Россия славится  учителями ­ ученики приносят славу ей»,  полностью с этим согласна.  Уже давно не секрет, что залог успеха при подготовке к  конкурсам, олимпиадам,  чемпионатам  ­ это правильное выявление одарённого и заинтересованного в определенной  предметной области ребёнка, индивидуальные занятия, направленные не только на  изучение материала, но и на умение применять свои знания в нестандартной ситуации,  умение мыслить при выполнении заданий. Более 10 лет занимаюсь  с ребятами исследовательской деятельностью. Ученики  нашей  школы принимают  участие в краевой  научно­практической конференции «Будущее Алтая » с научно­ исследовательскими работами в различных секциях «Экология», «Биология»,  «Психология», в конкурсах « Дети Алтая исследуют окружающую среду»,во   всероссийских  « Шаги в науку» и много других конкурсов различного уровня. Работы  конкурсантов получают высокую оценку, тем самым приносят славу своей школе и  учителям в течение многих лет. Например, ученица 11 класса нашей школы ,  Лауреат Всероссийского открытого конкурса  « Первые шаги ­2016 »  Прядко Елизавета  стала обладателем  медали  «Эвариста Галуа» за работу «Особенности восприятия цвета детьми младшего школьного возраста и его  влияние на их характер и работоспособность» На  очном  этапе  НПК «Юность. Наука. Культура ­ Сибирь»  в г. Новосибирск,  Костинченко  Анжелика получила диплом II степени, с научно ­исследовательской работой на тему: « Антропогенное влияние на Родинский сосновый массив» В течение многих лет принимаем участие в краевом конкурсе научно исследовательских  работ « Дети Алтая исследуют окружающую среду» А  также в других конкурсах различного уровня, у нас много различных дипломов, грамот  и благодарностей. Примерно 20 лет назад ученые доказали, что чистота окружающей среды напрямую влияет  на здоровье человека. В свою очередь, человек влияет на здоровье окружающей среды. В  последние годы образование всё больше времени уделяет на экологическую культуру.  Воспитание детей в этом направлении уже стало острой необходимостью. В нашей школе  экологическому воспитанию детей уделяется огромное внимание. На протяжении многих  лет в школе преподаю экологию в 8, 9 классах, ученики любят предмет, принимают   активное  участие в мероприятиях экологической направленности. На базе школы  несколько лет существует экологический клуб «Эдельвейс, ребята  пропагандируют экологическую культуру среди односельчан, участвуют в субботниках,  наводят порядок на мемориале славы ВОВ, ухаживают за памятником учителям, погибшим на войне, в рамках акции « Сдай батарейку – сохрани ежика» собирают батарейки,  распространяют листовки  «Останови поджоги травы» и многое другое.   2017 год посвящен году экологии в России. Ученики  и преподаватели охотно  присоединились к Всероссийской экологической  акции « Сделаем вместе». Учащиеся  мастерили кормушки и скворечники из бросового материала, рисовали экологические  плакаты. Эко лидеры  проводили экологические уроки в младших классах на темы  проблемы утилизации бытового мусора, распространяли листовки « Как не допустить  экологической катастрофы на планете», приняли участие во всероссийском экологическом диктанте, конкурсе эко плакатов. И в результате наша школа оказалась в тройке  победителей, чем мы очень гордимся, в этом большая заслуга всех учащихся. На своих уроках говорю о том, чтобы ребята учились  ценить и беречь природу, ее красоту. Губя природу, человек не осознает, что гибнет сам, ведь наше здоровье и благополучие  зависит от окружающей среды, а будущее  планеты и человека от самого человека. Свое  повествование хочется закончить  замечательными словами М. И. Тютчева «Не то, что мните Вы  природа: Не слепок, не бездушный миг – в ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык »  На

Разработка на тему: работа с одаренными детьми : "Учителями славится Россия -ученики приносят славу ей"

Разработка на тему: работа с одаренными детьми : "Учителями славится Россия -ученики приносят славу ей"

Разработка на тему: работа с одаренными детьми : "Учителями славится Россия -ученики приносят славу ей"

Разработка на тему: работа с одаренными детьми : "Учителями славится Россия -ученики приносят славу ей"

Разработка на тему: работа с одаренными детьми : "Учителями славится Россия -ученики приносят славу ей"

Разработка на тему: работа с одаренными детьми : "Учителями славится Россия -ученики приносят славу ей"

Разработка на тему: работа с одаренными детьми : "Учителями славится Россия -ученики приносят славу ей"

Разработка на тему: работа с одаренными детьми : "Учителями славится Россия -ученики приносят славу ей"

Разработка на тему: работа с одаренными детьми : "Учителями славится Россия -ученики приносят славу ей"

Разработка на тему: работа с одаренными детьми : "Учителями славится Россия -ученики приносят славу ей"

Разработка на тему: работа с одаренными детьми : "Учителями славится Россия -ученики приносят славу ей"

Разработка на тему: работа с одаренными детьми : "Учителями славится Россия -ученики приносят славу ей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017