Разработка открытого урока по проведению зачета.
Оценка 4.9

Разработка открытого урока по проведению зачета.

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
физика
Взрослым
28.02.2019
Разработка открытого урока по проведению зачета.
Разработка составлено и предназначено для итогового контроля по дисциплине "Основы промышленной экологии". Методической целью открытого урока является организация итогового контроля по игровому методу. Учебная цель: контроль и обобщение знаний и навыков по изучаемой дисциплине. Развивающая цель: развивать кругозор студентов, подготовка их к умению вести групповые работы. Воспитательная цель: воспитание у студентов умение работать в группе и правильному поведению во время урока.
Разработка ЗАЧЕТ-ОТКРУРОК.docx
ҚАЗАҚСТАН  РЕСПУБЛИКАСЫ БІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТІРЛІГІ АКАДЕМИК СӘТБАЕВ АТЫНДАҒЫ ЕКІБАСТҰЗ ИНЖЕНЕРЛІК ­ ТЕХНИКАЛЫҚ ИНСТИТУТЫНЫҢ КОЛЛЕДЖІ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ЕКИБАСТУЗСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНЖЕНЕРНО  ­ ТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ИМЕНИ АКАДЕМИКА САТПАЕВА 0907000 – «Жылу техникалық жабдық және жылумен жабдықтау жүйелері» (түрлері бойынша) мамандығына (мамандықтар тобына) арналған пәні бойынша Өнеркәсіптік экология негіздері АШЫҚ САБАҚТЫҢ ӘДІСТЕМЕЛІК ӘЗІРЛЕМЕСІ  МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА по дисциплине для специальности  Основы промышленной экологии 0907000 «Теплотехническое оборудование и системы теплоснабжения» Курс Курс 3 Семестр Семестр 6 2017г Құрастырған / Составил: оқытушысы: преподаватель  подпись пәндік­циклдiк комиссиясында мақұлданды / Одобрено цикловой методической комиссией Капиятова Б.М. Хаттама № Протокол № ЦӘК төрағасы   Председатель ЦМК подпись Кокаева С.О. « » 20 ж/г Келісілді / Согласовано: директордың ОЖ бойынша орынбасары зам. директора по учебной работе подпись Шугурова Л.Х. директордың ҒӘЖ бойынша орынбасары зам. директора по НМР подпись Т.И. Иконникова 06.04.2017ж. –  было проведено зачет в виде открытого урока со студентами группы ТТ­31/9  Әдістемелік мақсаты: ­ қорытынды бақылаудың ойын әдістерінің қолданылуымен ұйымдастырылуы Оқытушылық   мақсаты:   ­   оқытылып   жатқан   пән   бойынша   білімдері   мен дағдыларын жалпылау мен бақылау Дамытушылық мақсаты: ­  Тәрбиелік мақсаты: ­ студенттердің сабақта өздерін тәртіпті ұстай білулері және топта бірлесіп жұмыс істей білулеріне тәрбиелеу   Методическая цель: ­ организация итогового контроля по игровому методу Учебная цель: ­контроль и обобщение знаний и навыков по изучаемой дисциплине Развивающая цель: ­ развивать кругозор студентов, подготовка их к умению вести групповые работы Воспитательная   цель:   ­   воспитание   у   студентов   умение   работать   в   группе   и правильному поведению во время урока План проведения зачета: Форма проведение зачета остоял из 5 этапов, таких как:  1. Вопрос­ответ 2. Решение экологических проблем 3. Работа с рисунками, схемами 4. Тестовые задания 5. Кроссворд «Кто быстрее?» 1 этап. Вопрос­ответ состоял из 11   вопросов, на которые студенты отвечали и  за это оценивались по 1 баллу.    Перечень вопросов: 1. С каким предметом неразрывно связана экология?  2. Термин «Экология» было внедрено в каком году и каким ученым? 3. Какова структура экологии? 4. Что изучает промышленная экология? 5. Загрязнение – это…. 6. Что относится к физическому загрязнению? 7. Химическое  загрязнение  ­ это… 8. Загрязнение окружающей среды 9. Сточные воды 10. От котельных установок поступают следующие виды загрязнений? 11. Значение рH воды после сброса сточных вод в водоемы?   2 этап. Решение экологических проблем. Здесь на этом этапе студенты должны были привести пути решения актуальных экологических проблем в мире   и   стране,   и   обьяснить   почему   именно   этим   путем   и   как   это   можно осуществить   на   деле   и   возможно   ли   осуществление   этого   предложенного решения. Заполнить таблицу.    Пути решения экологических Почему? Как ? проблем 3 этап. Работа с рисунками, схемами. Были предложены несколько схем применяемых   в   системе   очистки   сточных   вод,   задача   студентов   найти правильное название схем. И в конце на две схемы дать обьяснение, сравнить за   и   против   методов   очисток.   Внизу   приведены   схемы   и   рисунки применявшихся во время урока. 1 схема.  2 схема.  3 схема.  4 схема.  5 схема. 6 схема.  Сравнение двух методов очистки  4 этап. Тестовые задания. Были даны тесты по 10 вопросов с 4 вариантами. 5 этап.  Кроссворд. Небольшой кроссворд в объеме 7 вопросов было дано на  время кто быстрее решить.  Студенты справились хорошо. В конце итог для каждого студента был подведен индивидуально. Таблица было сделано в формате Excel, куда было само   подсчитывающая   формула,   после   каждого   ответа   за   каждый   этап студенты получали свой балл, и тем самым они контролировали свою оценку, свой уровень. Подведение итогов Ф.И.О.студента I этап II этап III этап IV этап V этап Итого Бастемиев Жанат Волынец Регина Весс Иван 0 0 0 0 0 Камаров Нурсултан Конакпаев Чингис Сарсембаев Тимур Ткачёва Юлия Ильин Антон 0 0 0 0 0 4 4 0 4 5 4 4 0 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8

Разработка открытого урока по проведению зачета.

Разработка открытого урока по проведению зачета.

Разработка открытого урока по проведению зачета.

Разработка открытого урока по проведению зачета.

Разработка открытого урока по проведению зачета.

Разработка открытого урока по проведению зачета.

Разработка открытого урока по проведению зачета.

Разработка открытого урока по проведению зачета.

Разработка открытого урока по проведению зачета.

Разработка открытого урока по проведению зачета.

Разработка открытого урока по проведению зачета.

Разработка открытого урока по проведению зачета.

Разработка открытого урока по проведению зачета.

Разработка открытого урока по проведению зачета.

Разработка открытого урока по проведению зачета.

Разработка открытого урока по проведению зачета.

Разработка открытого урока по проведению зачета.

Разработка открытого урока по проведению зачета.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2019