Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»
Оценка 4.9

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
15.05.2017
Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»
Посвящение в ученики.docx
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа №70» Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»                                                                          Подготовила и провела                                                                                 учитель начальных классов                                                                                   Сабитова Зауре Кусаиновна г. Омск Посвящение в ученики Учитель: Дорогие ребята, мамы, папы, бабушки и дедушки, сегодня мы с  вами пришли на праздник «Посвящение в ученики». Ведь  вы теперь не просто дети, вы теперь­ ученики. И об этом нам расскажут ребята. 1 ученик:       Гордые, нарядные, мы идем по улице.                          С добрыми улыбками все на нас любуются.                          «Провожать не надо нас!» ­ мы сказали маме,                           А в какой идем мы класс, догадайтесь сами.  2 ученик:       Посмотрите на меня:                          Вот какой счастливый я!                          В первый класс уже хожу                          И с ребятами дружу. 3 ученик:       Мне учиться очень нравится,                          Отвечать я не боюсь.                           Я могу с задачей справиться,                           Потому что не ленюсь. 4 ученик:       Мне теперь не до игрушек:                          Я учусь по букварю,                          Соберу свои игрушки и детсаду подарю. 5 ученик:       Форма новая надета,                          Белая рубашечка,                          Поглядите на меня,                          Какой я первоклашечка. Учитель:  Совсем недавно вы пришли в нашу школу, не зная правил и  законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний,  испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно  назвать настоящими учениками. Дед­загадковед:  Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки.  Я часто бывал у вас на уроках. А теперь пришел к вам на праздник, потому  что вы мне очень нравитесь. Узнали меня? Я ­ Дед­загадковед. А это моя  внучка – Загадочка. (входит девочка ученица 4 класса) Загадочка.  Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам с загадками. Любите  отгадывать загадки? Тогда слушайте внимательно. (загадывание загадок)  У отца был мальчик странный, Симпотичный, деревянный, И любил папаша сына­ Шалунишку ­ ….(Буратино) Буратино:   Кто тут меня вспоминает?                        Ой, сколько здесь ребят!                        ­ Ребята, а что вы здесь делаете?                        ­ Что это за дом? (школа),                        ­ А в школе интересно? Учитель: Ребята, расскажите Буратино о школе. 1 ученик:       Прозвенел звонок и смолк.                          Начинается урок.                          Мы учили букву А,                          Мы учили букву У.                          Малыши кричат Уа,                          Мы в лесу кричим Ау. 2 ученик:       С буквой «А» ­ арбуз и аист                          (мы запомнить постарались).                          С буквы «У» у нас, ребята,                          Ухо, удочка, утята… Вот чему на первый раз                          Научился первый класс. Буратино:   Можно и я буду с вами учиться? Учитель:  (очень торжественно, под звуки музыки) Наступает торжественный момент­принятие присяги. Все дети встают. Учитель читает клятву, а ученики хором произносят  слово «клянемся» ­ Мы, первоклассники школы №70», клянемся любить Родину, клянемся быть  умными, добрыми и честными! Учитель:  День пригожий, день веселый,                    Небо – золото и синь!                    Белокаменная школа                    Среди елок и осин.                    Рядом – роща, рядом – поле.                    Знают заяц и сурок:                    Если тихо в нашей школе,                    Значит,  там идет урок… Учитель:  Ученики  4 класса приготовили для вас в подарок сказку «Про  медвежонка Моню, который не хотел учиться» (кукольный спектакль для первоклассников) «Про медвежонка Моню, который не хотел учиться» Действующие лица:  Медвежонок Моня Зайчонок Березки (1­я,2­я) Сова Белочка Ежик Лиса Учительница  Действие 1 (Звенит звонок. Зверята ­ Медвежонок Моня,Белочка,Зайчонок,Ежик  рассаживаются за парты. Входит учительница.) Учительница:   Здравствуйте, зверята! Сегодня у нас первый урок –  математика. Повторим задачи на сложение и вычитание. Итак…   Медвежонок: Зачем?  Учительница:   Кто сказал «зачем»? Медвежонок: Это я сказал «зачем». Учительница:   Ах, это ты, Моня? Почему ты сказал «зачем»? Медвежонок:  Я потому сказал «зачем», что вообще не знаю, зачем она  нужна.  Учительница:   Кто «она», Моня? Медвежонок:  Ну да вот эта.. как ее? Ну эта..?  Учительница:   Ничего не понимаю. Кто «эта»? Медвежонок:  Которая про то, чтобы склаживать и выклаживать. Белочка: Это он про математику говорит.  Учительница:   Ах, про математику! Ну тогда не склаживать, а складывать.  Повтори, Моня. Медвежонок:  Не склаживать, а складывать. Не выклаживать, а выкладывать. Учительница:   Да нет же, Моня! Вычитать. Запомни это слово. Вот тебе  простенькая задачка на вычитание: у Белочки в корзине было шесть  орешков… Медвежонок:  Нет тут никаких орешков, только скорлупки одни! Белочка: Я шла в школу, очень проголодалась и съела все орешки. Я плохо  поступила, да? Учительница: Ничего страшного, Белочка. Мы решим другую задачку: у  Ежика было пять белых грибов и два подберезовика. На сколько больше… Медвежонок:  И у него нет никаких грибов! Ты что, их тоже съел? Не мог  оставить для матю… мату.. Белочка: Ма­те­ма­ти­ки! Медвежонок:  Не все ли равно! Главное, что задача не получается! Ежик: Я оставил грибы дома. Учительница: Тихо, зверята, тихо! Нет грибов и не надо! Нужно, Моня,  просто представить, что у Ежика были грибы. Медвежонок:  Но ведь тогда это будет не настоящая задача! Учительница: Хорошо, Моня, придумай задачу сам. Настоящую. Медвежонок:  Придумал, запросто. Значит так: пришел ко мне как­то  Волчонок и предложил погулять. Мы весь день с ним бегали, прыгали и  кувыркались. Учительница: Ну и что? Медвежонок:  Как что? Нам было очень весело. Учительница: ну а задача –то в чем заключается? Что узнать надо?  Медвежонок:  В том – то и дело, что ничего узнавать не надо. Учительница: нет, Моня, таких задач не бывает. (звенит звонок) Учительница: Ну вот, урок кончился, а мы ничего не успели сделать. Все  выходим из класса. (Зверята выскакивают из­за парт и танцуют под музыку. Вновь звенит звонок.) Учительница: Начинаем урок русского языка. Зайчишка, иди к лдоске.  Напиши нам, пожалуйста букву, которую мы на прошлом уроке проходили. Зайчонок: Палочка, палочка, палочка и еще одна палочка. Получилась буква  «Е». Учительница: Молодец, Зайчонок. Ребята какие слова начинаются на букву  «Е»? Белочка: Ежевика. Зайчонок: Ель. Учительница: Замечательно! Давайте спросим еще у Мони слово, которое  начинается на букву «Е». Моня! Белочка: А Моня спит! Учительница: Как спит? Небывалый случай! Моня! Звери: (хором) Мо­ня! Медвежонок:  А? Что? Горим? (звери смеются) Учительница: Моня, на уроке спать нельзя! Медвежонок: А где же мне еще поспать?  Учительница: Где хочешь, только не в школе. Иди к доске, Моня и напиши  нам букву «А». (Моня выходит из­за парты и пишет на доске «L» Учительница: Это что еще за абракадабра? Медвежонок: Вы же сами просили написать букву «А».  Учительница: Это что угодно, но только не «А». Белочка покажи, как  пишется буква «А».  Белочка:  ( выходит и пишет) Очень просто: палочка, палочка, перекладинка. Медвежонок: Подумаешь: палочка, перекладинка. Прямо лестница какая­то,  а не буква.(все смеются)  Учительница: Тихо, зверята! Ничего смешного тут нет! (К Моне )Если тебе  не нравится эта буква, напиши другую. Медвежонок: Опять «зачем»? Белочка, ты можешь ответить, зачем нужно  знать все буквы.  Белочка:  Чтобы потом научиться читать. Медвежонок: А если я не хочу?  Ни читать не хочу, ни писать, ни складывать. Надоело мне ваша школа! Я люблю играть, веселиться. Все, я ухожу! Белочка:  Вернись, Моня! Не уходи! Медвежонок: Ни за что! Учительница:  Не упрашивайте его. Пусть идет… Зайчонок:  Так он же останется неграмотным на всю жизнь! Учительница:  Он еще вернется к нам. (звенит звонок) На сегодня все. До  свидания, зверята! Действие 2 (Полянка. Стоят четыре девочки, одетые в костюмы березок. Входит  Моня) Медвежонок: Вот как раз подходящая поляна, чтобы на ней поиграть и  покувыркаться, на солнышке погреться. Красота! (Березки танцуют под мелодию «Во поле береза стояла») Медвежонок: Ой, березки, вы это чего? 1­березка:  Посчитай нас, а  мы с тобой поиграем. Медвежонок: Не буду я вас считать, у меня и так забот полно! 2­березка: Тогда не пропустим! Посчитай нас! Медвежонок: Ну ладно. Стойте смирно. Считаю: один, четыре, два, восемь… 1­березка:  Неправильно! 2­березка:  Неумеха! Медвежонок: Пустите меня, я домой хочу! 1­березка:  Какой  же ты невежа и лентяй. Медвежонок: Я хороший! 2­березка:  Хороший, а считать не умеешь. 1­березка:  Иди учиться в школу! Медвежонок: Не хочу! Ма­ма!! (Березки убегают. Появляется ежик) Ежик: Ты что кричишь, Моня? Медвежонок: Меня березки обижают, они меня домой не пускают. Ежик: По­моему, ты, Моня, на солнышке перегрелся. Здесь никого нет. Это  же у тебя от безделья. Ладно, пойду я, у меня дел еще полно. Медвежонок: поиграй со мной,  колючая голова. Ежик: Говорю тебе, некогда мне: грибы засушить надо, да и уроки на завтра  сделать. Медвежонок: Грибы.. уроки.. Какой ты скучный! Ежик:  Раз скучный, тогда я пошел. Медвежонок: Ну и иди! Подумаешь, грамотей! Эй, березки, бе­бе­бе! (появляется Лиса – продавец пирожков) Медвежонок: Ой, как пахнет пирожками… Лиса: Пирожки! Горячие пирожки! Кому пирожки? Медвежонок: мне, мне, тетенька! Сколько стоит один пирожок? Лиса:  Один пирожок стоит одну песенку, а два пирожка – две песенки.  Обожаю песенки слушать! Медвежонок: А дайте  мне пирожок без песенки. Я очень проголодался. Лиса: Нет, дружок, без песенки не даю. Если не будешь петь, я пойду в  березовую рощу. Там соловушки  расчудесно поют! Медвежонок: Не уходите, пожалуйста, я попробую. А какую песенку спеть? Лиса:  Любую. Например, ту, что в школе поете. Медвежонок: В школе? Ах да, в школе. Про крокодила сгодится? Лиса: сгодится. Слушаю тебя. (Моня поет на мелодию песни «Пусть бегут неуклюже..») Медвежонок:  Крокодил неуклюжий будет шлепать по лужам                              Чебурашку забрызгает он.                               А потом в день рожденья съест он банку варенья,                               Из лягушек он сварит бульон. Лиса:  Хватит, хватит! Похоже, что мама­медведиха тебе на ухо наступила. Медвежонок: Я могу другую спеть, раз вам эта не нравится. Лиса: Не надо, умоляю! Медвежонок: (снова поет)  Сидел в трве кузнечик,  Похож на огуречик. Зелененький он был,  Как Гена­ крокодил! Лиса: Бедные мои ушки! Надо вас спасать! (убегает) Медвежонок: Куда же вы? А пирожок? Убежала… (выбегает зайчонок) Медвежонок: Эй, Зайчонок! Ну что, одолел математику? Зайчонок: Еще нет, но одолею обязательно! А вот тебе, наверно, туго  приходится без знаний. Медвежонок: Ничего, проживу. Ой! Ой!  Зайчонок: Что такое, Моня? Медвежонок: Ой, кажется, умираю! Зайчонок: Где болит? Что болит? Медвежонок: Зуб! Зайчонок: Это, наверное, потому что ты не чистишь зубы. Верно? Медвежонок: Не чищу. Зайчонок: Надо срочно идти к врачу. Он тут недалеко живет пошли! Медвежонок: Бою­юсь! Зайчонок:  Не бойся, пошли! Вот. Тут зубной врач живет. (стучат в дверь)  Есть тут кто­нибудь? Откройте, пожалуйста, у Мони зуб разболелся. Сова: (из­за двери) Кто там кричит? Звонить надо. Три раза. Звоните, я  жду. Зайчонок: Звони скорее, Моня. Медвежонок: Считать не умею… Зайчонок: Тогда запоминай: один, два, три. Медвежонок: (звонит) Один, два, три. Ура­а! Ой! Сова: (открывает дверь) Кто там? Звонить надо.  Зайчонок:  Здравствуйте, уважаемая сова! У медвежонка Мони зуб  разболелся. Помогите моему другу, пожалуйста Сова: Хорошо, сейчас посмотрим. Только сначала прошу расписаться в  книге посетителей. Медвежонок: Я же писать не умею! Зайчонок:  Эх ты! Что же нам теперь делать? Медвежонок: Не знаю… Ой! Мой бедненький зубик! Придумай что­нибудь. Зайчонок: Теперь кричи, не кричи – толку не будет. Наддддддо было в школу ходить, и там учиться прилежно. Медвежонок: Пожалуй, теперь буду ходить. Только поскорей помоги мне. Зайчонок: Ладно, попробую договориться. Уважаемая Сова! Нельзя ли  полечить зуб без этой самой расписки? Сова: Нет, пожалуй, нельзя. Таковы правила. Медвежонок: Ой! Ай! Умираю! Зайчонок: Ну, пожалуйста, Сова! Он пообещал, что с этого дня , как все  будет ходить в школу и научиться там читать, писать и считать. Сова: Ну что же, тогда другое дело. Заходите, больной.  (Моня с Совой уходят в кабинет. Оттуда раздаются возгласы Мони: «Ой,  ой,ой.» Зайчонок: Бедный Моня! Сова: (возвращается) Готово! Получите вашего больного. Вернее, теперь        уже здорового. Зайчонок: Спасибо вам, Сова! Медвежонок: Спасибо! Зайчонок: Ну что, Моня, идем в школу? Медвежонок: Идем, Зайчонок! Спасибо тебе, если бы не ты, пропал бы я. Зайчонок: Ладно, Моня. Друга всегда из беды выручай. (Звучит музыка. Зверята выходят на поклон.) (В заключении праздника ребят поздравляют родители – дарят книги, а  учитель вручают памятные медальки) ЧАЕПИТИЕ

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»

Разработка открытого внеклассного мероприятия «Посвящение в ученики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2017