Разработка родительского собрания совместно с детьми "Мы и наши дети"
Оценка 4.6

Разработка родительского собрания совместно с детьми "Мы и наши дети"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
Междисциплинарный 3
7 кл—8 кл
06.02.2018
Разработка родительского собрания совместно с детьми  "Мы и наши дети"
: Уважаемые родители! Я очень рада нашей сегодняшней встрече, благодарна за участие и надеюсь на плодотворное сотрудничество. Наше занятие, тема которого « Мы и наши дети», будет построено необычно, но я уверена, что это не станет преградой для нашего совместного творчества. Работая с вашими детьми, знаю наверняка, что результат сегодняшней встречи не разочарует. И мы сможем с вами перешагнуть те барьеры, которые мешают взаимопониманию. Тем более, у вас будет уникальная возможность почувствовать себя в различных ролях и помимо привычной роли родителя, вы встанете на позицию учителя, ребенка и посмотрите на многие проблемы современной школы глазами всех участников учебного и воспитательного процесса.
Род. МЫ и НАШИ ДЕТИ.ГОТОВdocx.docx
Открытое родительское собрание совместно с детьми. « Мы и наши дети» Цель: осознание   родителями   своих   личностных   возможностей   в   деле воспитания ребенка. Задачи: 1. Повышение психолого­педагогической компетентности родителей. 2. Создание новых нестандартных заданий для работы психолога с детьми и родителями в школе. Оборудование: карточки разных цветов для деления на команды в зависимости от количества участников; бейджики, бумага, карандаши, ручки, листы ватмана; компьютер. Участники: родители(10­15 человек), психолог, учащиеся 7 «а» класса Ход занятия При   входе   в   класс   каждый   участник   получает   цветную   карточку   для дальнейшего деления по командам и бейджик. где участники пишут свое имя. (Целесообразно  участие  не  более 5­6 человек  в  команде,  детская   команда отдельно)  Психолог: Уважаемые родители! Я очень рада нашей сегодняшней встрече, благодарна   за   участие   и   надеюсь   на   плодотворное   сотрудничество.   Наше занятие, тема которого « Мы и наши дети», будет построено необычно, но я уверена,  что это  не станет  преградой  для нашего совместного  творчества. Работая с вашими детьми, знаю наверняка, что результат сегодняшней встречи не разочарует. И мы сможем с вами перешагнуть те барьеры, которые мешают взаимопониманию.   Тем   более,   у   вас   будет   уникальная   возможность почувствовать себя в различных ролях и помимо привычной роли родителя, вы встанете на позицию учителя, ребенка и посмотрите на многие проблемы современной   школы   глазами   всех   участников   учебного   и   воспитательного процесса.  Ну что ж, давайте начнем с того, что каждая команда выберет себе название, связанное со школой, с воспитанием и капитана команды, который должен будет   представить   свою   команду   и   объяснить,  почему   был   сделан   именно такой   выбор.   На   работу   дается   5   минут,   во   время   работы   будет   звучать музыкальное   сопровождение,   окончание   музыкального   сопровождения означает, что время на задание окончено. Если   есть     сложности   с   выбором   названия,   команда   поднимает   руку   для помощи.  Представление   названия   команды   капитаном.   (Ведущий   комментирует названия команд, задает дополнительные вопросы.) Психолог: Следующее задание потребует от вас внимания,  мы будем играть в «Муху».   На   слайде   вы   видите   матрицу   из   16   клеток.   Вертикальные   ряды обозначены   буквами   А,   Б,   В,   Г.   Горизонтальные   цифрами   ­1,   2,   3,   4. Воображаемая   муха   перемещается   по   полю   в   соответствии   с   моими командами. Задача игроков следить,  где остановилась муха, когда я закончу диктовать. Если муха вылетела за пределы матрицы, необходимо хлопнуть в ладоши. (5 минут) Команды:  Муха в квадрате А­2,  Муха вниз, Муха влево, муха вверх  Муха в квадрате  В­4, муха вверх, муха влево, муха в лево, муха в право, муха вниз, муха вправо, муха вниз; Муха в квадрате Г­4, муха вниз; Муха в квадрате Б­1, Муха вправо, муха вниз, муха вниз, муха в лево, муха в лево. Физкультминутка: Как только вы услышите команду и найдете это у себя, то должны будете  выполнить задание: Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение. Пусть похлопают в ладоши все, у кого голубые  глаза. Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что­то белое в одежде. Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других. Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым. Пусть помашут головой все,  кто не обзывает других. Пусть встанут все,  кто в команде………….. На данном этапе командам родителей   предстоит написать письмо своему учителю от имени детей, первая команда, от лица учителя родителям вторая команда, а команде детей  от  родителей класса.  Тема письма проблемы приготовления Д/з по  Математики.   После   того,   как   письма   будут   представлены,   требуется   обсудить,   в   чем разница позиций  учителя, детей и родителей. (10 минут.) Упражнение «Скажи наоборот»  Задание: на представленные образцы отрицательных выражений детей  родители должны предложить положительные:  «Я не хочу идти в школу».  «В школе плохо».  «Я не буду слушаться в школе».  «Со мной там никто не дружит».  «Я не понимаю, что говорит учитель физики».  (зачитывают дети) Деловая игра «Аквариум» Обсуждаем   проблему   «Проведения   выходного   дня»,   родители   каждой команды   по   очереди   обсуждает   проблему   в   течение   5   минут.   Каждый   из участников высказывает своё мнение, как лучше организовать выходной день. Вторая  и третья команды молча наблюдает. У её участников возникают свои мысли,   то   есть   критичность   мышления   становится   источником   новых предложений.   Затем   команды   меняются   местами.   Второе   обсуждение происходит по тем же правилам. Далее ещё один цикл: 3 минут дают каждой команде   для   принятия   собственной   концепции.   Третья   команда   Дети     — эксперты,   которые   внимательно   слушают   высказывания   каждой   группы, делают их анализ, выбирают наиболее оптимальный вариант. Завершает занятие Упражнение «Листопад»  Задание. Родителям и детям   предлагается создать «листопад». Без помощи ножниц «вырезать» листочки и на одной стороне написать свои пожелания детям и родителям по взаимоотношениям.  Затем участники становятся в круг и подбрасывают листочки вверх. Релаксационное упражнение «Водопад»  Психолог Садитесь удобно, закройте глаза. Сделайте глубокий вдох и выдох…   Представьте, что вы стоите возле водопада, но это необычный водопад.  Вместо воды в нём падает вниз мягкий белый свет. Теперь представьте, что вы стоите над этим водопадом и ощущаете, как этот ласковый белый свет  медленно струится по вашей голове…  Вы ощущаете, как расслабляются мышцы лица, шеи.  Белый свет струится по вашим плечам, спине и помогает им стать мягкими и  расслабленными.  Белый свет льётся по вашему телу, по рукам, по ладоням, и вы чувствуете,  что вы расслабились, что вам приятно. Свет течёт по ногам и спускается к  ступням. Вы ощущаете, как ноги становятся мягкими и расслабленными.  Этот волшебный водопад белого нежного света касается всего вашего тела, вы чувствуете себя абсолютно спокойно и беззаботно, и после каждого нового  вдоха и выдоха вы всё сильнее расслабляетесь и наполняетесь новы­ ми  свежими силами.  Медленно откройте глаза. Рефлексия Прошу высказаться каждого участника о его впечатлении по поводу встречи. Что для себя открыли нового, какой вид работы вызвал наибольший интерес, с   каким   заданием   справиться   было   сложнее   всего   и   почему,   высказать пожелания на будущие встречи по тематике, форме проведения и т.д. Благодарю   сотрудничество. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОТ РЕБЁНКА  Слушай меня, чтобы я  умел слушать.   всех   за   участие   и   надеюсь   на   дальнейшее   плодотворное Уважай меня, чтобы я уважал других.  Верь мне, чтобы я  поверил.  Не унижай меня, чтобы я  не унижал.  Разговаривай со мной, чтобы я умел общаться.  Прощай меня, чтобы я  умел прощать других.  Помогай мне, чтобы я стал помощником.  Не насмехайся надо мной.  Не игнорируй меня.  Услышь меня, чтобы я  это ощутил.  Люби меня, чтобы я  умел любить.

Разработка родительского собрания совместно с детьми "Мы и наши дети"

Разработка родительского собрания совместно с детьми  "Мы и наши дети"

Разработка родительского собрания совместно с детьми "Мы и наши дети"

Разработка родительского собрания совместно с детьми  "Мы и наши дети"

Разработка родительского собрания совместно с детьми "Мы и наши дети"

Разработка родительского собрания совместно с детьми  "Мы и наши дети"

Разработка родительского собрания совместно с детьми "Мы и наши дети"

Разработка родительского собрания совместно с детьми  "Мы и наши дети"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2018