Разработка спортивного праздника
Оценка 4.8

Разработка спортивного праздника

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
физическая культура
1 кл—10 кл
02.03.2019
Разработка спортивного праздника
Цель: вовлечение школьников в систематические занятия физической культурой Задачи: • Расширение знаний, совершенствование двигательных навыков и умений, развитие двигательных и морально-волевых качеств; • Формирование умений и привычки самостоятельно использовать средства физического воспитания с целью полезного проведения досуга; • Поддержания здоровья, формирование физически культурной личности; • Содействие выбору спортивной специализации и организация начальной спортивной подготовки. • Вовлечение учащихся в организацию и участие в школьных праздниках, конкурсах и иных мероприятиях; • Организация преемственности предшкольной подготовки, начальной школы, старшего звена школы.
Спортивный праздник.doc
Разработка  спортивного праздника «О  спорт, ты мир!» Цель: вовлечение   школьников   в   систематические   занятия   физической культурой Задачи:  Расширение   знаний,   совершенствование   двигательных   навыков   и умений, развитие двигательных и морально­волевых качеств;  Формирование   умений   и   привычки   самостоятельно   использовать средства   физического   воспитания   с   целью   полезного   проведения досуга;   Поддержания   здоровья, личности;   формирование   физически   культурной  Содействие   выбору   спортивной   специализации   и   организация начальной спортивной подготовки.  Вовлечение учащихся в организацию и участие в школьных праздниках, конкурсах и иных мероприятиях;  Организация   преемственности  предшкольной   подготовки,   начальной школы, старшего звена школы. Материалы   и   оборудование: табло,   кегли,   скакалки,   ленты,   карточки   с вопросами для капитанов, спортивные сумки, мячи: волейбольные, теннисные; канат, обручи, верёвки, листы бумаги формата А­3, маркеры, грамоты, призы. Форма проведения: спортивный праздник Место проведения: спортивный зал Возраст участников: ­ Учащиеся предшкольной подготовки (5­6 лет), ­ Учащиеся 1­го  класса (7­8 лет), ­ Учащиеся 9­11 классов (15­17 лет). Мероприятие   организует   и   проводит: учитель   физической   культуры Ибраимова З.К. План проведения: 1. Вступительная (организационная) часть 2. Основная (эстафеты и конкурсы) 3. Заключительная часть (подведение итогов, награждение) 1­ведущий  Шынықсаң шымыр боласың, Сауығып айдай толасың. Спортты серік ете біл, Жақсы азамат боласың. Чемпион болу оңай ма? Арман болған талайға. Болмасаң да ұқсап бақ, Жарысқа түсіп қалай да. 2­ Ведущий  ­ Добрый день, дорогие друзья! Приглашаем Вас на спортивный праздник «О, спорт, ты мир!», на котором будут состязаться две команды: «Солнышки» и «Звездочки»!  (Команда состоит из 12 человек: 6 учащихся  9­11 классов, 3 учащихся  1 класса, 3­ предшкольная подготовка) 1­ ведущий  Құрметті қонақтар, мұғалімдер және оқушылар! Бүгінгі спорттық  жарысымызға хош келдіңіздер. Әр таңды бақытпен атырамыз, Өнерді ой көгінде бақылаңыз. Сайысқа қатысуға енді ортаға, Спортшы балаларды шақырамыз.   И.В.  Встречаем команду «Солнышки» (музыка выход солнышек) З.К. Встречаем команду «Звездочки» (музыка выход звездочек) (Команды под марш заходят в зал и выстраиваются в две шеренги) И.В. ­ Болельщики, приветствуйте команды! З.К. Ал құрметті халайық, Жарысты енді көріңдер. Әділ қазы алқасы, Әділ баға беріңдер. Жарысты бастамас бұрын ойынға төрелік ететін әділ­қазы алқасымен  таныстырып кетейік. Мектеп директоры: Токкожина Д.К. Дене шынықтыру пәнінің мұғалімі: ___________________________________                                                               ___________________________________ З.К. ­ Прошу команды поприветствовать друг друга! (приветствие команд) Ирина В.: ­ В старину, в античном мире, 26 веков назад Города не жили в мире, шел войной на брата брат. И мудрейшие решили: ссоры вечные страшны, Можно в смелости и силе состязаться без войны. Пусть в Олимпию прибудет, кто отважен и силен! Для сражений мирных будет, полем боя – стадион! ­ Пусть и в наших соревнованиях победит достойный! Зоя К.:    Первый   этап   наших   соревнований   на   выносливость,  называется  «Ядро барона Мюнхгаузена»: Ирина В.: Первая   пара   участников:   старшеклассник   и   первоклассник,   зажав волейбольный   мяч   между   ног,   прыгает   до   кегли   напротив   команды   и оставляет   там   мяч.   Возвращается   бегом.  Вторая   пара:   старшеклассник   и ученик   предшкольной   подготовки  добегает   до   кегли,  берет   мяч,  зажимает между   ног   и   возвращается   прыжками   на   стартовую   линию.   Передает   мяч следующей паре. Зоя К.  – Второе состязание на быстроту, называется «Скачки» Ирина В.: Участники   команд   встают   парами:   первый   –   «лошадь»   (старшеклассник), второй   –   «наездник».   «Наездник»   набрасывает   на   «лошадь»   скакалку   и держит ее за обе ручки. По сигналу они бегут до своей кегли и возвращаются к своей команде. Передают скакалку следующей паре. Зоя К.:   – Третий этап на ловкость, называется «Иголка, нитка, узелок» Ирина В.: Пара   участников:   впереди   стоящий   старшеклассник   (иголка)   берет   ленту. Стоящий сзади первоклассник (узелок), берет другой конец ленты. На пути «иголки» стоят различные препятствия, «узелок» должен следовать за ней. Зоя К.  Четвертое   испытание   на   взаимопонимание   и   взаимовыручку,   называется «Крабы» Ирина В.   Пара   игроков   (старшеклассник   со   старшеклассником,   первоклассник   с учеником   предшкольной   подготовки)   встают   спиной   друг   к   другу.   Они сцепляются руками за локти, двигаются до кегли и возвращаются, взявшись за руки. Зоя К.  Пятое соревнование на смекалку, сообразительность, называется  «Конкурс капитанов» Ирина В. Здесь нужны нам ум, смекалка, а не мяч и не скакалка! Ах! Спортивный марафон! Три минуты всего он! ­Капитаны команд, получите карточки с заданиями! Вопросы для конкурса: 1. Как называется вид спорта, в котором сочетаются лыжные гонки со стрельбой? (биатлон) 2. От кого не смог укатиться Колобок? (лиса) 3. Сколько игроков в баскетбольной команде? (5) 4. Кто в сказке «Теремок» сломал теремок? (медведь) 5. Как называется борьба на руках? (армрестлинг) 6. Продолжи: «Мой веселый…» (звонкий мяч) 7.   Какие   награды   вручают   олимпийским   чемпионам?   (олимпийские медали) 8. Отгадай загадку: «Бьют его, а он не плачет, только выше, выше скачет» (мячик) 9. Сколько игроков в футбольной команде? (11) 10. Какой девиз Олимпийских игр? («Быстрее, выше, сильнее») 11. Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками. (волейбол... 12. При курении человек вдыхает тот же ядовитый газ, что содержится  в выхлопных газах автомобиля. Как называется этот газ? (угарный газ) 13.Какой орган вместе с легкими больше всего страдает от  курения? (сердце) 14. Какая страна является родиной футбола?  (Англия) 15. Снаряд для занятий этим видом спорта может поднять грудной  ребенок: он весит 2,5 грамма.(теннисный шарик) 16. Как называют молодых спортсменов? (юниоры) ­ Прошу жюри огласить итоги. Зоя К.  Шестое испытание на ответственность, называется «Гусеница» Ирина В. Каждая   команда   становится   в   колонну   в   шахматном   порядке.   Между игроками команды протянута скакалка, за которую держатся все участники команды. По сигналу «Гусеница»  ­  команда бежит, оббегая все препятствия до   кегли   и   обратно.   «Гусеница»   не   должна   «разрываться»,   если   это произошло, участники должны остановиться и дождаться отставших игроков. Зоя К. Седьмой этап на меткость, называется «Кенгуру» Ирина В. Первая   пара   участников:   старшекласснику   –   «кенгуру»   (у   него   на   груди спортивная   сумка)   встает   на   ноги   первоклассник   –   «кенгуренок».   Они добегают до теннисных мячей ­ «кенгуренок» остается возле них, а «кенгуру» допрыгивает до кегли и открывает сумку (расстояние между ними – 1,5­2 метра).   «Кенгуренок»   бросает   мячи,   а   «кенгуру»   пытается   поймать   их   в сумку.   Бросив   3   мяча,   они   возвращаются   бегом   к   команде.   За   большее попадание мячей в сумку даются дополнительные баллы. Зоя К. Восьмой конкурс на силу, называется «Силачи» Ирина В.   По   три   человека   от   команды:   старшеклассник,   первоклассник   и  ученик предшкольной подготовки, должны отжаться наибольшее количество раз. Зоя К. –   Девятое   испытание   на   коллективизм,   называется  «Перетягивание каната»  Ирина В. Перетягиваем канат, сначала встают и держатся за канат младшие, а потом старшие. Победит команда, перетянувшая канат на свою сторону. Зоя К. Өнерге биік сенеміз, Думанға қызық келіңіз. Әділ қазы ел сенген, Өнерге баға беріңіз. Ирина В.  ­ Команды! На награждение в шеренги становись! (награждение участников) Зоя К. Жарқын, шаттық заман болсын, Отбасымыз аман болсын. Сыйластық пен бірлік болып, Әрқашан орта толсын. Ирина В. ­ Праздник веселый удался на славу! Всем пришелся он по нраву! Со спортом дружите, в походы ходите, И скука вам будет тогда нипочем. Веселые старты заканчиваем и всем пожелаем Здоровья, успехов и счастья во всем!

Разработка спортивного праздника

Разработка спортивного праздника

Разработка спортивного праздника

Разработка спортивного праздника

Разработка спортивного праздника

Разработка спортивного праздника

Разработка спортивного праздника

Разработка спортивного праздника

Разработка спортивного праздника

Разработка спортивного праздника

Разработка спортивного праздника

Разработка спортивного праздника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2019