Разработка сценария к празднику "Новый год" в общеобразовательной организации
Оценка 4.8
Культурные мероприятия +1
doc
воспитательная работа +1
5 кл—11 кл
23.11.2018
Сценарий к празднику « Новый год» в общеобразовательной организации
Цель: поиск новых, нетрадиционных форм в деле проведения традиционных праздников
Задачи: 1. укрепление школьных традиций;
2. сплочение классных коллективов;
3. создание условий для творческой самореализации учащихся.
Настроение праздника создается при помощи музыки, песен и танцев, оформления актового зала всеми учащимися школы с 5 по 11 класс.
Сценарий Новый год Дорош.doc
Праздник « Новый год»
Цель: поиск новых, нетрадиционных форм в деле проведения традиционных праздников
Задачи: 1. укрепление школьных традиций;
2. сплочение классных коллективов;
3. создание условий для творческой самореализации учащихся.
Сценарий на новый год 2017
Новогодний «детектив»
Действующие лица:
1. Дон Корлеоне (Крестный отец)
2.Слуга 1
3.Слуга 2
4.Дони (Докладчик)
5.Похититель Новогоднего настроения (~Реставратор)
6.Сыщики (1.)Мэри (2.)Брук Бонд
7. Дед Мороз
8.Снегурочка
Музыка: загадочная сказочная
*голос за кадром*
Эта мистическая история, полная тайн и загадок, произошла в одном из Российских
городов, так сильно похожих на все остальные, что определение его точного названия
составит большого труда. Но это не точно…. Возможно, действие происходит гдето в
Италии, на берегах острова Сицилия… или же в одном из сказочнокрасивых европейских
замков… А, впрочем, достоверно не известно. С точностью можно определить лишь
время: Эта невероятная история произошла в самый канун нового года…
: Эннио
Мариконе
– Parla piu piano (Instrumental)
Музыка
*На сцене: Дон Корлеоне сидит на стуле, ноги в клетчатом пледе, в руках морковь вместо
сигареты, за его спиной стоят два слуги, один машет опахалом*
*Входит человек с докладом*
Музыка: Жуткая, тревожная
(Дон) Что тебе нужно Дони?.. *Пафосно откусывает морковку*
(Дони) Крестный отец, у меня для вас плохие новости… Наши люди доложили, что вчера
в резиденции Великого Устюга из главного компьютера Деда Мороза был украден дух
рождества… Если мы ничего не сделаем, миллионы людей по всей планете останутся без
новогоднего настроения… Дон Корлеоне, нам нужна ваша помощь… (Дон) Ты просишь меня, что бы я помог тебе… Но ты не просишь с уважением, не
предлагаешь дружбу. Нет, ты приходишь ко мне в дом в канун нового года и просишь
спасти миллионы людей и вернуть им дух рождества. Это очень печально, Дони… Но я
помогу тебе.
*кивает своим слугам. СЛУГА вытягивает руку вверх и делает щелчок, смотря в сторону
кулис* *выходят сыщики*
Музыка: Чтото брутальное(?)
(Дон) Это мои лучшие люди. Агенты 142: Мэри (1.) – девушка, главным оружием которой
является ее красота. Даже самые стойкие преступники готовы раскрыть свои тайны, лишь
бы еще раз встретиться с этой роковой красоткой; Агент Бонд (2.)…
(2.) *С пафосным видом*. Брук Бонд…
(Дон) Брук БондОдин из основателей секретного агентства «Люди в черном». В нем
прекрасно сочетаются такие качества, как брутальность, наводящая страх на нарушителей
закона, и блестящая эрудиция, сравнимая лишь с эрудицией Мэри (это шутка, тут Мэри
смотрит с шуточным превосходством на (2.)). Именно они помогут раскрыть эту
загадочную историю.
(Докладчик) По нашим сведениям, похитителем рождества может являться Великий
Реставратор. Найти его и разузнать зачем же ему понадобился Дух рождества – вот ваша
главная задача. А помочь вам с этим заданием могут загадочные существа, во вселенных
которых последний раз видели Великого реставратора. Держите список вселенных и их
героев. *отдает список* Именно от вас зависит – состоится ли на всей планете Рождество
и Новый год.
(2.)Мы сделаем все по высшему разряду!
(1.)Можете нам доверять!
(Дон) Удачи!
*уходят все, кроме (1. И 2.)*
(2.) *разворачивет список, как свиток (оч длинный), делает удивленное лицо* Мэри,
кажется, нам предстоит огромная работа…
(1.) *поднимает очки, подмигивает в согласии* Кажется ты прав, Бонд…
(2.) Брук Бонд
(1.) И первым делом, в поисках Рставратора, мы отправимся во вселенную, концентрация
супергероев в которой превышает все допустимые значения.
(2.) (1.) Вперед, во вселенную Марвел! *опускают/надевают очки на глаза*
ВЫСТУПАЮТ …………..
*выходят изза кулис, разговаривая* (2.) Знаешь, Мэри, мне кажется, если бы Реставратор, всетаки был в этой вселенной, то
ему вряд ли бы удалось ускользнуть от такого количества супергероев…
(1.) Да, Брук, ты прав. Моя интуиция тоже подсказывает, что ему бы не удалось
ускользнуть оттуда незамеченным… Итак, какая же вселенная следующая в нашем
списке?
(2.) А следующий пункт в нашем новогоднем расследовании вселенная со своей особой
историей, способной своим волшебством напомнить нам о самых волшебных моментах
детства
(1.) Быть может, и наш похититель рождества, скрывается гдето там, среди детских грез
(2.)(1.) Вселенная «Истории игрушек»
ВЫСТУПАЕТ ……………………….
(1.) Брук, тебе не кажется, что мы топчемся на одном месте? Он всегда на шаг впереди
нас. Как же мы поймем в какой из вселенных он окажется в следующий раз, мы ведь не
волшебники, мы не умеем читать мысли!
(2.) Хммм, читать мысли… Знаешь, ты почти права: мы не можем читать его мысли, но я
знаю кто может нам помочь…
*переглядываются, тип поняли друг друга без слов*
Ты думаешь о том же, о чем и я?... (.)
(1.)(2.) Гарри Поттер и его вселенная!
ВЫСТУПАЕТ ……………………………….
(2.) Знаешь, Мэри, нам определенно стоит заглянуть к моим друзьям, они, как и мы,
занимаются расследованиями, может быть они подскажут где искать Реставратора
(1.) А, я поняла о ком ты. У них еще есть такая очаровательная собака. Кажется, Скуби
Д?
(2.) Именно. И следующая вселенная на нашем пути
(2.)(1.)Вселенная СкубиДу и его друзей!
ВЫСТУПАЮТ: ……………………………..
(1.) Оу, Брук, кажется я оставила список вселенных у твоих друзей *виноватый взгляд*
(2.) Боже, Мэри, скажи мне, почему я не удивлен? Ты как всегда! Без списка это
расследование превращается в какуюто Головоломку!!
(1.) Тооочно! Бонд, Головоломка! Это отличная идея, мы еще небыли во вселенной
головоломки.
(2.) Немедленно отправляемся туда!
(1.)(2.) Вселенная Головоломка.
ВЫСТУПАЮТ: ………………………….
(2.) Мэри, у меня есть отличная идея! Кажется, я знаю где может скрываться Реставратор.
Помнишь того зеленого великана, который живет один в лесу?
(1.) Шрек? (2.) Дадада, именно он! Нам определенно стоит поискать Великого Реставратора у него!
(1.) Так чего же мы ждем? Вперед!
(1.)(2.) Вселенная Шрека.
Выступает…………………………….
(2.) Мэри, мне кажется, мы совсем близки к разгадке!
(1.) Это почему же?
(2.) Следи за моими мыслями: Реставратор украл дух РОЖДЕСТВА
(1.) Тааак….
(2.) И продолжает охотиться за рождеством в тех вселенных, где все еще присутствует
новогоднее настроение
(1.) Таааак
(2.) А в какой сказочной вселенной все еще идут приготовления к новому году и
рождеству?.....
(1.) Это же элементарно, Брук, как я сама не догадалась! Вселенная Микки Мауса! Это
же гениально, Реставратор определенно направится именно туда! Чего же мы ждем,
вперед!
(1.)(2.)Рождественская история Микки Мауса!
ВЫСТУПАЕТ: ……………………………………
Музыка: ………………………………
(2.) Мэри, мы нашли логово Великого Реставратора!
(1.) Неужели, именно здесь он прячет ото всех дух рождества и нового года?
(ВР) АХАХАХАХА, браво, Мэри. *хлопает* Я нисколько не сомневалась в том, что вы
найдете меня. Скажу более, именно мой человек направил вас ко мне…
*Бонд переходит на сторону сцены Реставратора, как бы принимая его сторону*
(1.) Что, Брук, ты на его стороне? Как ты мог? Разве ты можешь оставить сотни, тысячи,
Миллионы людей без новогоднего настроения? Они ведь тебя доверяли…
(2.) *Пафосно* Прости, Мэри, но это жизнь, она не всегда бывает справедливой….
(1.) Нет, я этого так не оставлю! Я соберу команду, и мы заберем у вас Дух рождества и
вернем людям по всей земле веру в чудо!
(ВР) Ахахха, Мэри, ты хоть и безумнокрасива, но безнадежно наивна. Даже самые
близкие тебе люди перешли на мою сторону. Число моих последователей насчитывает
соооотни, тыыысячи людей по всему миру…
ТАНЕЦ …………………….
(1.) *Ходит по сцене держась за голову и причитая* Я просто не понимаю…Как…
Почему… Мы все равно, любыми силами, вернем Дух рождества!..
(ВР) А, впрочем, знаешь, Мэри, мене нравится твое упорство, я уважаю тебя за то, что ты
не опускаешь руки. Я готова пойти тебе на встречу… Предлагаю бартер. Как я вижу, на
твоей стороне тоже много помощников. *указывает на людей в зале*. Если вы выигрываете меня и моих людей в танцевальном батле, то я, так и быть, верну миру Дух
Рождества. Ну как, согласна? (Даа)
А вы согласны? (дааа) *Рассказывает правила батла*
Ну что, пошумииииим?
БАТЛ МЕЖДУ КЛАССАМИ
(ВР) Хммм, вы большие молодцы, но мне кажется, что наши с вами танцевальные умения
на равнух. Мне кажется, что с такими темпами вам сложно будет перетанцевать нас и
вернуть Дух рождества…
(1.) Ребята, нам нужны помощники, чтобы победить Реставратора и вернуть рождество! И
мне кажется, я знаю к кому мы можем обратиться! Мало кто знает, что когдато он
своими яркими танцами взрывал танцпол. Вам он больше известен, как добрый дедушка,
который приносит новогодние подарки. О ком я говорю? (Дееед Мороооз) Правильно,
Дед Мороз, давайте дружно позовем Деда Мороза и его прекрасную внучку – Снегурочку!
Музыка:……………………………………………
*Выходит Дед мороз со Снегурочкой, в мешке у него могут лежать конфеты*
*Начинаются детсадовские реплики*
(ДМ) Хойхоухой, кто это нас звал?
(Снегурочка) Кому понадобилась наша помощь?
*Проходят сквозь толпу, раздают конфетки*
(ДМ) Ах это ты, Великий Реставратор, ты украл Дух рождества и хочешь оставить
детишек без новогоднего настроееения? Не поряяядок!
(1.) Дедушка Мороз, Снегурочка, помоги нам с ребятами победить Реставратора в
танцевальном батле
(Реставр.) И тогда я может быть верну вам Дух рождества… .
(Снегурочка) Ну что, дедушка, тряхнем стариной, покажем злобному регистратору как
умеют зажигать настоящие волшебники?
(ДМ) *Соглашается*
*Танцуют вместе со всеми под какуюнибудь рандомную музычку*
(Реставратор) Ахахаха, ну что ж, у меня даже не остается никаких вопросов. Безусловно,
в этом батле вы одержали победу! Договор есть договор. И я возвращаю всему миру
Рождественское настроение!!!
ТАНЕЦ …………..Хлопушки, веселье, танцы.
ДИСКОТЕКА
Разработка сценария к празднику "Новый год" в общеобразовательной организации
Разработка сценария к празднику "Новый год" в общеобразовательной организации
Разработка сценария к празднику "Новый год" в общеобразовательной организации
Разработка сценария к празднику "Новый год" в общеобразовательной организации
Разработка сценария к празднику "Новый год" в общеобразовательной организации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.