Разработка урок математики 4 класс.
Оценка 4.6

Разработка урок математики 4 класс.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
29.03.2017
Разработка урок математики 4 класс.
Урок математики 4 класс. (На уроке были использованы обучающие структуры Сингапурской методики) Тема: Деление трёхзначных чисел на однозначное число. Цели: 1. Применять устные приёмов умножения и деления трёхзначных чисел, аналогичных таким же приёмам при умножении и делении двузначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки (предметные УУД) 2.Развивать умения решать занимательные задачи; способствовать развитию логического мышления; умению рассуждать, анализировать; 3.Формировать у учащихся коммуникативные УУД и личностные качества: развивать речь, навыков делового сотрудничества, доброжелательности к друг другу, уважения мнения других, умения слушать учителя и своих товарищей; Урок: повторение и закрепление изученного материала. Оборудование: учебник «Математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких «Школа 2100», проектор, экран, презентация.
конспект урока математики 4 кл..docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1  г. Мамадыш»  Мамадышского муниципального района Республики Татарстан Урок  математики 4 класс. Тема: «Письменное деление многозначных чисел на однозначное число»                                                 Учитель начальных классов   Подготовила:  высшей квалификационной категории                                                                  МБОУ «СОШ № 1г. Мамадыш РТ»                                                 Мазилова Марина Юрьевна Урок  математики 4 класс. Тема: Деление  трёхзначных чисел на однозначное число. Цели: 1.   Применять     устные   приёмов   умножения   и   деления   трёхзначных   чисел, аналогичных таким же приёмам при умножении и делении двузначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки  (предметные УУД) 2.Развивать умения решать занимательные  задачи;   способствовать развитию логического мышления;  умению рассуждать, анализировать; 3.Формировать у учащихся коммуникативные УУД и личностные качества: развивать речь, навыков делового сотрудничества, доброжелательности к друг другу, уважения  мнения других, умения слушать  учителя и своих товарищей; Урок: повторение и закрепление  изученного материала. Оборудование: учебник  «Математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова,  А.П. Тонких «Школа 2100», проектор, экран, презентация. Слайд №1 Поздоровайтесь на русском, татарском,  английском языках  с гостями. Поприветствуйте ­ с партнёра по плечу ­с партнёра по лицу Ход урока: 1.Организационный момент.   Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок Постарайтесь всё понять И научитесь решать! 2. Работа  с равенствами. Слайд №2 СИМАЛТИНИУС РАУНТ ТЕЙБЛ (4 ученика в одной команде одновременно  выполняют письменную работу на  отдельных   розовых листочках   и по окончании одновременно передают  друг другу по кругу) Запишите верные равенства.   Слайд №3     1. 76:8=9 (ост. …)     2. 59:7=8 (ост. …)     3. 65:9=7 (ост. …)     4. 43:5=8 (ост. …) Проверка Слайд №4 Структура ТЭЙК ОФ ­ ТАЧ ДАУН. («Встать­сесть» ­ для получения информации о классе). Слайд №5 Проверка  ­ Встаньте  у кого нет ни одной ошибки. ­ Кто допустил 1 ошибку? ­ Кто допустил 2ошибки и больше? ­Хорошо  поработали ребята, а кто допустил ошибки, надо  доучить таблицу  умножения. с.76 №2 (работа по плану) ФИНКИН ЭЛАУД  Слайд №6 (Учащиеся проговаривают  вслух  то, о чём они думают, когда  читают,  решают задачи, отвечают на поставленный вопрос). 3Слайд №7 Структура КОНЕРС. Вычислить с объяснением и проверкой. с.76 №3 (Ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими  варианта ответа) Конерс ­ («углы» ученики распределяются по разным  углам в зависимости от выбранного ими варианта) (Участник под №2 раздайте   зелёные листочки с заданием всем участникам  своего стола.) 7250:5=1450 7161:7=1023 12124:4=3031 1005:5=201 ­ Найдите  угол со  своим  ответ. ­ Подойдите  к этому   углу. ­ Найдите себе пару. ­ Объяснять 1 способ решения « Деление» ( начинает тот, кто выше ростом). ­ Объясняет  2 способ решения «Проверка» Спасибо.  Молодцы. 4.  Попробуйте сформулировать тему урока  (Письменное деление  многозначных чисел на однозначное число.) Слайд №8 Чему предстоит научиться на уроке? Слайд №9 5.Слайд №7 С.76 №4а) 6. СИНГЛ  РАУНТ  РОБИН («Однократный раунд  робин» ­ учащиеся  проговаривают ответы на данный  вопрос по кругу один раз). с.76 №5)  1 большой белый лист Задача.  Давайте поразмышляем.  Слайд №10 ­ Что нам известно в задаче? ­ Что нам надо найти? ­ Как вы думаете, мы сможем это сделать? ­ Каким способом? Слайд №11 ТЕЙК ОФ ТАЧ ДАУН Решение записать на доске. х*5=750:10 х*5=75 х=75:5 х=15(км/ч)­скорость всадника. 7.Таблица на деление. Структура  МИКС  ФРИЗ ГРУПП  (Ученики СМЕШИВАЮТСЯ под музыку, ЗАМИРАЮТ,  когда музыка  прекращается,  и объединяются  в  ГРУППЫ, количество участников которых зависит от ответа  на какой­либо вопрос) Слайд №12 (Обучающая структура , в  которой  учащиеся  СМЕШИВАЮТСЯ под  музыку, ЗАМИРАЮТ, когда  музыка прекращается, и объединяются  в   ГРУППЫ  количество учащихся  в которых зависит от ответа на какой­ либо  вопрос) 12:3=4      24:3=8       14:7=2       24:2=12     18:3=6     12*2=24 Спасибо. Садимся на свои места.   8. Слайд №13­14 ДЖОТ ТОТС («Запиши мысли» ­в этой структуре ученики громко проговаривают  придуманный пример по данной теме, записывают его на листочек и кладут в  центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очерёдности, каждый  ученик  должен  заполнить по 4  жёлтых листочка, следовательно в центре  стола окажутся 16 листочков. Определить тему каждой группе.) Как при помощи арифметических действий получить число 600?   ­ Чей стол уже закончил работу? ­ Обозначьте себя. 9. Слайд №15 СОРТ КАРДС  (Разложить  листочки на группы .   Дать название каждой группе) 10. Д/з с.15 №   Слайд №16 11. Рефлексия        Итог урока Слайд №17 12.Билетик на выход. (синий листочек) • Что нового вы узнали  сегодня на уроке?  • Чему научились? • Какие  задачи решали? • Всё ли получалось? • Над чем ещё надо поработать? Спасибо за внимание. Слайд №17

Разработка урок математики 4 класс.

Разработка урок математики 4 класс.

Разработка урок математики 4 класс.

Разработка урок математики 4 класс.

Разработка урок математики 4 класс.

Разработка урок математики 4 класс.

Разработка урок математики 4 класс.

Разработка урок математики 4 класс.

Разработка урок математики 4 класс.

Разработка урок математики 4 класс.

Разработка урок математики 4 класс.

Разработка урок математики 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017