Урок математики 4 класс. (На уроке были использованы обучающие структуры Сингапурской методики)
Тема: Деление трёхзначных чисел на однозначное число.
Цели:
1. Применять устные приёмов умножения и деления трёхзначных чисел, аналогичных таким же приёмам при умножении и делении двузначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки (предметные УУД)
2.Развивать умения решать занимательные задачи; способствовать развитию логического мышления; умению рассуждать, анализировать;
3.Формировать у учащихся коммуникативные УУД и личностные качества: развивать речь, навыков делового сотрудничества, доброжелательности к друг другу, уважения мнения других, умения слушать учителя и своих товарищей;
Урок: повторение и закрепление изученного материала.
Оборудование: учебник «Математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова,
А.П. Тонких «Школа 2100», проектор, экран, презентация.
конспект урока математики 4 кл..docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Мамадыш»
Мамадышского муниципального района Республики Татарстан
Урок математики 4 класс.
Тема: «Письменное деление
многозначных чисел на
однозначное число»
Учитель начальных классов
Подготовила:
высшей квалификационной категории
МБОУ «СОШ № 1г. Мамадыш РТ»
Мазилова Марина Юрьевна Урок математики 4 класс.
Тема: Деление трёхзначных чисел на однозначное число.
Цели:
1. Применять устные приёмов умножения и деления трёхзначных чисел,
аналогичных таким же приёмам при умножении и делении двузначных чисел;
совершенствовать вычислительные навыки (предметные УУД)
2.Развивать умения решать занимательные задачи; способствовать развитию
логического мышления; умению рассуждать, анализировать;
3.Формировать у учащихся коммуникативные УУД и личностные качества:
развивать речь, навыков делового сотрудничества, доброжелательности к друг
другу, уважения мнения других, умения слушать учителя и своих товарищей;
Урок: повторение и закрепление изученного материала.
Оборудование: учебник «Математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова,
А.П. Тонких «Школа 2100», проектор, экран, презентация.
Слайд №1
Поздоровайтесь на русском, татарском, английском языках с гостями.
Поприветствуйте
с партнёра по плечу
с партнёра по лицу
Ход урока:
1.Организационный момент.
Начинается урок
Он пойдёт ребятам впрок
Постарайтесь всё понять
И научитесь решать!
2. Работа с равенствами.
Слайд №2
СИМАЛТИНИУС РАУНТ ТЕЙБЛ (4 ученика в одной команде одновременно выполняют письменную работу на
отдельных розовых листочках и по окончании одновременно передают
друг другу по кругу)
Запишите верные равенства.
Слайд №3
1. 76:8=9 (ост. …)
2. 59:7=8 (ост. …)
3. 65:9=7 (ост. …)
4. 43:5=8 (ост. …)
Проверка
Слайд №4
Структура ТЭЙК ОФ ТАЧ ДАУН.
(«Встатьсесть» для получения информации о классе).
Слайд №5
Проверка
Встаньте у кого нет ни одной ошибки.
Кто допустил 1 ошибку?
Кто допустил 2ошибки и больше?
Хорошо поработали ребята, а кто допустил ошибки, надо доучить таблицу
умножения.
с.76 №2 (работа по плану)
ФИНКИН ЭЛАУД
Слайд №6
(Учащиеся проговаривают вслух то, о чём они думают, когда читают,
решают задачи, отвечают на поставленный вопрос).
3Слайд №7
Структура КОНЕРС.
Вычислить с объяснением и проверкой.
с.76 №3
(Ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими
варианта ответа)
Конерс («углы» ученики распределяются по разным углам в зависимости от
выбранного ими варианта) (Участник под №2 раздайте зелёные листочки с заданием всем участникам
своего стола.)
7250:5=1450
7161:7=1023
12124:4=3031
1005:5=201
Найдите угол со своим ответ.
Подойдите к этому углу.
Найдите себе пару.
Объяснять 1 способ решения « Деление» ( начинает тот, кто выше ростом).
Объясняет 2 способ решения «Проверка»
Спасибо. Молодцы.
4. Попробуйте сформулировать тему урока
(Письменное деление многозначных чисел на однозначное число.)
Слайд №8
Чему предстоит научиться на уроке?
Слайд №9
5.Слайд №7
С.76 №4а)
6. СИНГЛ РАУНТ РОБИН
(«Однократный раунд робин» учащиеся проговаривают ответы на данный
вопрос по кругу один раз).
с.76 №5)
1 большой белый лист
Задача. Давайте поразмышляем.
Слайд №10
Что нам известно в задаче?
Что нам надо найти?
Как вы думаете, мы сможем это сделать?
Каким способом?
Слайд №11
ТЕЙК ОФ ТАЧ ДАУН
Решение записать на доске.
х*5=750:10
х*5=75
х=75:5 х=15(км/ч)скорость всадника.
7.Таблица на деление.
Структура МИКС ФРИЗ ГРУПП
(Ученики СМЕШИВАЮТСЯ под музыку, ЗАМИРАЮТ, когда музыка
прекращается, и объединяются в ГРУППЫ, количество участников которых
зависит от ответа на какойлибо вопрос)
Слайд №12
(Обучающая структура , в которой учащиеся СМЕШИВАЮТСЯ под
музыку, ЗАМИРАЮТ, когда музыка прекращается, и объединяются в
ГРУППЫ количество учащихся в которых зависит от ответа на какой либо
вопрос)
12:3=4 24:3=8 14:7=2 24:2=12 18:3=6 12*2=24
Спасибо. Садимся на свои места.
8. Слайд №1314
ДЖОТ ТОТС
(«Запиши мысли» в этой структуре ученики громко проговаривают
придуманный пример по данной теме, записывают его на листочек и кладут в
центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очерёдности, каждый
ученик должен заполнить по 4 жёлтых листочка, следовательно в центре
стола окажутся 16 листочков. Определить тему каждой группе.)
Как при помощи арифметических действий получить число 600?
Чей стол уже закончил работу?
Обозначьте себя.
9. Слайд №15
СОРТ КАРДС
(Разложить листочки на группы . Дать название каждой группе)
10. Д/з с.15 № Слайд №16
11. Рефлексия
Итог урока
Слайд №17 12.Билетик на выход.
(синий листочек)
• Что нового вы узнали сегодня на уроке?
• Чему научились?
• Какие задачи решали?
• Всё ли получалось?
• Над чем ещё надо поработать?
Спасибо за внимание.
Слайд №17
Разработка урок математики 4 класс.
Разработка урок математики 4 класс.
Разработка урок математики 4 класс.
Разработка урок математики 4 класс.
Разработка урок математики 4 класс.
Разработка урок математики 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.