Нет не просто быть подростком
Не большим, не переростком,
Постараться не грубить,
Постараться всех любить.
Очень сложно быть хорошим,
Вылезая вон из кожи,
Доказать при этом им,
Воспитателям своим,
Что мне можно доверять и
Понапрасну не ругать.
И за все свои поступки,
Я ответ готов нести.
Надоели все до чёрта,
Что суются в жизнь мою,
Не товар второго сорта,
За себя я постою.
Нет не просто быть подростком,
А у взрослых всё так просто.
Только говорят "Молчи,
Мал ещё ты всех учить".
Поступки, чувства, мысли Николеньки
Иртеньева в повести Л.Н.Толстого
«Отрочество»
Цели урока:
1. Как связаны поступки с мыслями и чувствами?
2. Влияют ли мысли и чувства на поступки ?
Показал учителю язык
Не выполнил просьбу бабушки , не
извинился
Открыл отцовский портфель и
сломал ключ
Ударил учителя-француза
Не выучил урок
Достойно принял наказание от отца
Занимался изучением философии
Какие поступки вы
назовете:
Положительные
Отрицательные
Цели урока:
1. Как связаны поступки с мыслями и чувствами?
2. Влияют ли мысли и чувства на поступки ?
«… и началась
новая эпоха – эпоха
отрочества»
Что такое
отрочество?