Нет не просто быть подростком
Не большим, не переростком,
Постараться не грубить,
Постараться всех любить.
Очень сложно быть хорошим,
Вылезая вон из кожи,
Доказать при этом им,
Воспитателям своим,
Что мне можно доверять и
Понапрасну не ругать.
И за все свои поступки,
Я ответ готов нести.
Надоели все до чёрта,
Что суются в жизнь мою,
Не товар второго сорта,
За себя я постою.
Нет не просто быть подростком,
А у взрослых всё так просто.
Только говорят "Молчи,
Мал ещё ты всех учить".
Разработка урока
Поступки, чувства, мысли Николеньки
Иртеньева в повести Л.Н.Толстого
«Отрочество»
Разработка урока
Цели урока:
1. Как связаны поступки с мыслями и чувствами?
2. Влияют ли мысли и чувства на поступки ?
Разработка урока
Показал учителю язык
Не выполнил просьбу бабушки , не
извинился
Открыл отцовский портфель и
сломал ключ
Ударил учителя-француза
Не выучил урок
Достойно принял наказание от отца
Занимался изучением философии
Разработка урока
Какие поступки вы
назовете:
Положительные
Отрицательные
Разработка урока
Цели урока:
1. Как связаны поступки с мыслями и чувствами?
2. Влияют ли мысли и чувства на поступки ?
Разработка урока
«… и началась
новая эпоха – эпоха
отрочества»
Что такое
отрочество?
Разработка урока
Разработка урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.