Малокомплектная школа – это учебно-воспитательный, а часто и культурный центр села. В такой школе часто создается обстановка большой семьи, в ней организовываются разносторонние формы сотрудничества детей и взрослых, создаются разновозрастные коллективы по интересам. В малой деревне все события в школе становятся достоянием населения. Можно с уверенностью сказать, что недостаточное внимание уделяется вопросу о проблемах малокомплектных школ со стороны методистов и учителей-практиков. А правительство вообще решило прикрывать малокомплектные школы, вводя программу «школьный автобус». Много плюсов в этом проекте усмотрели наши чиновники, но забыли об одном: закрыв школу, они закрыли и деревню. Ведь известно, что часто село живет школой. Нужно не только определять и ставить перед собой задачу, но и решать её с учетом интересов школьника, его семьи, учителя.
По типу – это урок изучения нового материала. При подготовке к уроку постарался учесть работоспособность класса, индивидуальные особенности ребенка и осуществить личностно-ориентированный и дифференцированный подход.
На уроке я использовал проблемные, групповые технологии.
Свой урок я строил, опираясь на принцип сотрудничества, делового партнерства учителя и обучающихся; использовал частично-поисковый метод. Старался ставить такие вопросы (проблемы), где у обучающихся возникала необходимость обосновывать свою точку зрения, т.е. использовался принцип обоснованного ответа.
Разработка урока для малокомплектной школы.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.