Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)
Оценка 4.6

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
docx
английский язык
Взрослым
01.04.2017
Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)
презентация к уроку
разработка урока.docx
Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение среднего профессионального образования (ССУЗ) «Южно­Уральский государственный технический колледж»                                                                                          Методическая разработка  по учебной дисциплине «Английский язык»  по теме  Healthy lifestyle для студентов специальности  38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет                                                                                                                           Составитель:                                                                 Голенищева Г.И.                                                                                                                                                                      Челябинск 2016                                                                     План урока Учебная дисциплина: английский язык Специальность: Экономика и бухгалтерский учет Курс: II Тема занятия: Здоровый образ жизни  Форма проведения: практическое занятие Тип занятия: урок обобщения и систематизации знаний Мотивация темы и формы проведения занятия: составление проекта  калькуляции затрат на здоровый и нездоровый стиль жизни Продолжительность занятия:  90 минут Место проведения занятия: аудитория № 302 Цели занятия:  Дидактические:           • закрепление знаний лексики по теме;          •развитие навыков чтения с полным пониманием;          • развитие устной  речи студентов;          • развитие умения  понимать на слух высказывание по теме и реагировать              на  услышанное.          Воспитательные: • воспитание положительного отношения к учебному  предмету;          • воспитание культуры здорового образа жизни           Развивающие:          • развитие  внимания, памяти;          • развитие речемыслительной деятельности.          • развитие любознательности. Междисциплинарные связи: бухгалтерский учет, русский язык  Внутридисциплинарные связи:             •   употребление глагола to be  в Present Simple и Past Simple Методическое обеспечение занятия:           • задания на закрепление лексики с применением мультимедиа;           • раздаточный материал;           •электронные презентации к уроку Опережающее задание студентам:          • актуализировать знания лексики по теме Критерии и методы диагностики уровня готовности к занятию:         • Диагностика уровня готовности к занятию проводится методом устного    опроса с использованием электронной презентации  и раздаточного материала  Критерии и методы диагностики эффективности занятия: • Диагностика эффективности учебного занятия  проводится методом   наблюдения, рефлексии учебного занятия,  а также использования тестов для   контроля уровня усвоения содержания материала Хронологическая карта занятия: 1. Организационный момент. Постановка целей урока. Мотивация учебного занятия                                                                                              5 мин.                   2. Актуализация изученного материала                                                   45 мин               • повторение лексических единиц по теме                                     10 мин.               • контроль  домашнего задания: работа с текстом                        5 мин.                • работа с пословицами о здоровье                                                  5 мин.               • выполнение теста                                                                             5 мин.               • развитие навыков диалогической речи                                         10 мин               • Заполнение таблицы                                                                       10 мин. 3.Расширение знаний, совершенствование умений                                30 мин                 • повторение правила образования и употребления страдательного                  залога                                                                                                5 мин.              • тренировка в употреблении глагола to be в Present Simple         3 мин.              • тренировка в употреблении глаголов в страдательном залоге  10 мин.              • выполнение задания на применение глагольной формы            12 мин. 4.Заключительный этап урока                                                                     10 мин                • рефлексия урока                                                                                4 мин. • выставление отметок                                                                         3 мин.               • объяснение домашнего задания                                                       3 мин. Формы и методы контроля качества обучения устный Этап занятия 1 1.1 Технологическая карта занятия Время Содержания деятельности преподавателя Содержания деятельности студентов Методы и приемы обучения Средства обучения Мультимедий ная  презентация Электронная  презентация Студенты приветствуют  преподавателя Студенты просматривают лист  самооценки. Студенты отвечают на вопросы. Переводят высказывание Джима  Рона: заботьтесь о своем теле.  Это единственное место, где вы  живете. Правило эргономики: Работники  работают лучше, если они  чувствуют себя хорошо. Организационный этап урока 5 мин Приветствие студентов. Объявление  темы урока и постановка цели  занятия и критериев оценок за работу на  уроке Мотивация учебного занятия. Доброе утро. Сегодня на уроке мы  продолжаем говорить о здоровом  образе  жизни. Почему важно вести здоровый образ  жизни? Джим Рон сказал: заботьтесь о своем теле. Это единственное место, где вы  живете. Во­вторых, эргономисты считают,  что работники работают лучше, если они  чувствуют себя хорошо. В­третьих, в случае  путешествий за рубежом, очень важно уметь обратиться за помощью на иностранном  языке, в особенности на английском языке.  Цели нашего урока: закрепить слова по  теме, улучшить наши умения читать по­ английски по этой же теме, высказываться,  уметь понимать то, что нам говорят другие. План урока: мы проверим домашнее  задание, повторим слова, познакомимся с  народной мудростью о здоровом образе  жизни, потренируемся вести диалоги с  врачом и аптекарем, заполним анкету и  выясним, здоровый ли у вас стиль жизни. В  конце урока мы повторим форму пассивного залога. Результатом работы по этой теме  будет проект: сколько стоит наша жизнь.  Вам нужно будет выяснить, что дешевле  вести здоровый или не очень образ жизни. 2 2.1 10 мин. Посмотрите на лист самооценки. Вы видите  максимальное количество баллов за каждый  этап урока и количество баллов, которое  вам нужно набрать, чтобы получить отметку 5, 4 или 3. Надеюсь, что вы все получите  сегодня хорошие отметки. Итак, начинаем. Актуализация изученного материала Повторение лексики по теме Объяснение хода работы с карточками.   Повторим   слова.   Переведите   слова, которые вы видите перед вами.  А теперь вам предстоит собрать эти слова из букв. Составьте предложения из этих слов. 2.2  5мин. 2.3. 5 мин. 2.4 10 мин 2.5 5 мин.   Контроль   домашнего   задания:   работа   с текстом.   Прослушивание текста. Постановка вопросов к тексту. Проверим   домашнее   задание.   Назовите английские   эквиваленты   соответствующих предложений.     Предъявление   английских   пословиц   о здоровом   образе   жизни.   Объяснение задания. Соедините   начало   и   конец   пословицы   и переведите   пословицы   на   русский   язык. Объясните,   как   вы   понимаете   эти пословицы. Развитие навыков диалогической речи. Организация чтения и перевода диалогов по темам   «У   доктора»,   «В   аптеке», составление диалогов по образцу. Прочитайте диалоги по ролям и переведите их на русский язык. Составьте свои диалоги по образцу. Выполнение   теста. выполнению теста. Заполните   лист   опроса   «здоровая   жизнь»   Комментарии   к   Выполнение   заданий   с Составление   карточками. предложений со словами. Студенты   переводят   слова   на русский язык. Студенты   собирают   слова   из карточек­букв. Затем составляют предложения из слов.       предложений – Чтение эквивалентов предложений. Ответы   на   вопросы   к   тексту   и другие вопросы по теме.   Подбор   подходящих   по   смыслу частей   пословиц.   Комментарии пословиц. Студенты   читают   сложенные пословицы   и   объясняют   их значение. Чтение   и   перевод   диалогов   по ролям.  Составление   диалогов  по образцу практический словесно­ наглядный практический практический Ответы на вопросы теста Студенты заполняют лист опроа  «Здоровая жизнь» Комментирую  практический Электронная  презентация Раздаточный материал Приложение 2 Электронная  презентация Раздаточный  материал,  карточки. Приложение 1 Электронная  презентация Электронная  презентация Раздаточный  материал.  Приложение  № 5 Раздаточный материал: приложение 4 устный устный устный устный письменный 2.6 5 мин. 3 3.1 2 мин. 3.2 8 мин. грамматическую   форму кто набрал 10 пунктов, 9,8, и т.д.? Заполнение таблицы.  Объяснение правил заполнения таблицы. Таблица состоит из двух половино:  здоровый образ жизни и нездоровый образ  жизни. Вам нужно вспомнить все, что  относится к этому, вспомнить, сколько это  стоит и затем подсчитать общую сумму  затрат на здоровье и нездоровье. Повторение грамматических правил Тренировка в употреблении глагола to be Установка   на   выполнение   упражнения   на спряжение глагола. Повторим   пассивного или страдательного залога. Давайте   вспомним,   что   мы   знаем   об   этой форме. Повторим спряжение вспомогательного глагола. Найдите   и   прочитай   предложения,   где глагол употреблен в страдательном залоге. Переведите их на русский язык. Составьте предложения, используя глаголы в форме страдательного залога.  Составьте правила ведения здорового образа жизни,   используя   модальные   глаголы   (can, may,must)и  глаголы в страдательном залоге. Глагол должен   стоять   в неопределенной форме. Образец. Выполнение упражнения на употребление  страдательного залога. Установка на выполнение задания.  to   be        свои ответы. Заполнение   таблицы.   Работа   в группе. Студенты начинают работать над заполнением таблицы в группах. в течение 7 минут. практический Письменный, устный Электронная  презентация Раздаточный  материал:  приложение 7 практический Устный письменный Электронная  презентация Раздаточный  материал:  приложение 8   Выполнение   упражнения   на спряжения на спряжение глагола. Студенты  повторяют  по  таблице спряжение вспомогательного глагола   и   правило   образования страдательного залога. Студенты отмечают предложения с   глаголами   в   страдательном залоге. Студенты составляют предложения   с   глаголами   в страдательном залоге. Студенты составляют инструкции по   ведению   здорового   образа жизни,   используя   глаголы   в страдательном   залоге.Работа   в группах.     Выполнение тренировочного упражнения   на   употребления страдательного залога. практический 3.3 4 10 мин. Применение страдательного залога. Установка на выполнение задания Выполнение задания на  применение формы  страдательного залога практический Заключительный этап урока письменный дискуссионны й Электронная  презентация Раздаточный  материал:  приложение 8 Электронная  презентация Раздаточный  материал:  приложение 8 4.1 2 мин. 4.2 5 мин. Рефлексия урока. Оценивание содержания урока Что мы узнали на сегодняшнем уроке? Что вам понравилось делать? Что вызвало трудность? Выставление оценок.  Анализ работы и выставление отметок. 4.3 3 мин. Объяснение домашнего задания. Пояснения к выполнению задания. Домашнее   задание:   завершить   проект калькуляции образа жизни. Оценивание содержания урока. Студенты оценивают содержание урока. словесный Электронная  презентация устный Самоанализ работы при помощи  оценочного листа. Студенты оценивают свою работу при помощи оценочного листа. Запись домашнего задания словесный Электронная презентация устный словесный Литература: 1. https://ru.wikipedia.org/wiki 2. Англо­русский словарь 3. http://www.alleng.ru/engl­top/423.htm 4. http://beauty­in­health.net/   Приложение 1   Задание 1     Find the English equivalents of the following sentences. It is widely known that life expectancy is increasing. But the reason why the average figures are higher than they used to be, say, hundred years ago is not that all people live longer than before. One reason is that, due to medical research, many illnesses were eliminated; the second one is that fewer people die in wars. Generally, the life of modern man is endangered by many factors. One is the increasing pollution of the environment by industry and transport; another one is sedentary lifestyle of people living in cities and towns, that is, the majority of the population of the planet. The third one is the quality of food we eat and water we drink which results in a lot of diseases. The fourth one is that living in big cities leads to epidemics, and even pandemics of many catchy illnesses. Unhealthy life results in the fact that many people are overweight. The only possible way of preserving your health is, therefore, healthy way of life which includes keeping fit, balanced meals, and giving up unhealthy habits like smoking, drinking alcohol, and, of course, drugs. Physical fitness is a general state of good physical health. For anyone who really wants to be healthy, fitness has become an integral part of their lives. The fitness boom resulted in a rise in the numbers of people participating in sports and sports activities. It is a well­known fact that even moderate physical activity can protect you from heart diseases and strokes, obesity and influenza. There are many ways of keeping fit. Firstly, you could visit health and fitness clubs. A lot of health and fitness clubs, public leisure centres, huge indoor water parks are very popular among   people   of   all   ages.   Secondly,   regular   exercise   is   necessary.   People   of different ages can choose or design exercises that will fit them. Some people do aerobics or yoga; others prefer weight training in a gym. Many people prefer walking or jogging which are the cheapest and most accessible sports. Doing some sport or other on a regular basis is the best way of keeping fit. In Russia a number of sports activities are popular among the old and the young: football, swimming, cycling,   skiing,   skating,   fishing,   hunting,   roller­skating,   etc.   Mass   running competitions gain popularity with Russians. City marathons have become sporting events reported on the radio, television and in the press. A healthy diet is an important part of staying healthy, too. This diet contains reduced amounts of cholesterol, fat, sugar and salt. It helps protect our body from a wide range of diseases; the most dangerous are heart diseases, liver diseases, and cancer. To stay healthy one must, of course, abstain from smoking. Everybody knows smoking is hazardous for your health and can lead to fatal diseases like cancer. Smoking should undoubtedly be banned in all public places.           и     и т. еды курение    1.   Средняя   продолжительность   жизни   растет,   но   жизни   современного человека   до   сих   пор   угрожают   многие   факторы,   такие   как   нарастающее загрязнение окружающей среды, сидячий образ жизни большинства населения, качество д. 2. Единственный способ сохранить здоровье — это здоровый образ жизни, который   включает   поддержание   хорошей   физической   формы, сбалансированное   питание   и   отказ   от   нездоровых   привычек,   таких   как алкоголь, наркотики. 3.   Поддержание   хорошей   физической   формы   стало   неотъемлемой   частью жизни   многих   людей,   так   как   они   занимаются   спортом   и   физкультурой. 4.   Даже   умеренная   физическая   активность   может   защитить   от   болезней сердца гриппа. 5.   Чтобы   поддерживать   хорошую   физическую   форму,   можно   посещать оздоровительные   клубы,   оздоровительные   центры,   крытые   аквапарки   или просто   регулярно   заниматься   физическими   упражнениями   —   аэробикой   и йогой, тренироваться в спортивном зале, заниматься ходьбой, бегом трусцой или спорта. 6.   Массовые   соревнования   по   бегу   завоевывают   популярность   у   россиян, городские марафоны стали спортивными событиями, которые освещаются на радио, прессе. 7. Здоровая диета содержит небольшие количества холестерина, жира, сахара и соли и защищает наше тело от большого количества заболеваний, в том заболеваний   печени   и   рака. числе   сердечных   заболеваний, телевидении доступными инсультов,   ожирения   и     и     другими   видами     и   в 8.   Следует   воздерживаться   от   курения,   поскольку   курение   вредно   для здоровья и может привести к смертельным заболеваниям. 1. Physical fitness has become an integral part of many people's lives as they  participate in sports and sports activities. 2. You should abstain from smoking as it is hazardous for your health and can lead to fatal diseases. 3. Life expectancy is increasing, but the life of modern man is still endangered by  many factors, such as the increasing pollution of the environment, sedative  lifestyle of the majority of the population, the quality of food and so on. 4. Even moderate physical activity can protect you from heart disease and strokes,  obesity and influenza. 5. A healthy diet contains reduced amounts of cholesterol, fat, sugar and salt and  protects our body from a wide range of diseases, including heart diseases, liver  disease and cancer. 6. Mass running competitions gain popularity with Russians, city marathons have  become sporting events reported on radio, television and in the press. 7. To keep fit, you may visit health and fitness clubs, public leisure centres, indoor  water parks or just do regular exercise — aerobics or yoga, training in a gym,  walking, jogging or other accessible sports. 8. The only possible way of preserving one's health is healthy way of life which  includes keeping fit, balanced meals and giving up unhealthy habits like drinking,  smoking, and drugs. Answer the questions to the text. 1. Is the life expectance increasing nowadays 2. Do all people live longer than before? 3. What is the health of people endangered by? 4. Are there any ways to preserve our health? Your eating habits 1. Do you think you have a balanced diet? 2. Do you always eat three meals a day? 3. Do you eat a lot of snacks? Are they healthy? 4. Do you go to fast food restaurants? Why? Exercise  1. How often do you take exercises? 2. Do you think you are fit? 3. Would you like to take up sport? 4. What sport would you like to do? Stress and relaxation 1. Do you have much stress in your life? 2. What do you do when you are stressed? 3. 4. How would you like to change your leisure?  Do you have many hobbies?  Задание 2 Put the letters in the right order to get words acynexcept           erasneec            ltaehh          ngadener             nolulopnot mennerivnot         atnesrady          batih            aluquyt               sererpev seseade                 rsotek               seboyti          esuac                  cernac Build the sentences with these words. Задание  3  Match the parts of proverbs and try to explain them An apple a day A merry heart  Agues come on horseback, Diet cures more  Study sickness but go away on foot than lancet keeps the doctor away while you are well is a good medicine Задание 4 The Healthy Lifestyle Quiz                                                                                Yes  No 1. Are you a non­smoker?                                                                                     □ □ 2. Do you consume alcoholic drinks?                                                                   □ □ 3. Do you take strenuous exercise at least once a week?                                      □ □ 4. Can you carry groceries and walk up stairs without getting exhausted?          □ □ 5. Do you always eat breakfast?                                                                            □ □ 6. Do you eat low­fat foods?                                                                                 □ □ 7. Are you careful about the amount of sugar and salt in your diet?                     □ □ 8. Do you avoid snacking between meals?                                                           □ □ 9. Do you eat five servings of fruit and vegetables a day?                                    □ □ 10.Do you buy organic food?                                                                                 □ □ Задание 5 At the doctor’s Doctor: Would you like to come in? Patient: Thank you D.: That cough sounds really very bad. How long have you had it? P.: For about two weeks. D.: I think I should listen to your chest and to your lungs .Take of your shirt. Breathe  in deeply, that’s right…and again please, Sit down I’m going to take your blood  pressure. P.: Can I put my shirt on? It’s rather cold here. D.: Oh, certainly you can. Sorry about the cold. The central heating is broken.Do you  ever take any exercise? P.: Not regularly. D.: Now I want to take your pulse. Stand up ,please, and touch your toes. Do you  smoke? P.: Yes I do. D.; You shouldn’t smoke at all. I want to take your temperature .Take this medicine 3 times a day after meals. At the Chemist’s ­ Good afternoon. ­ Good afternoon. Can I help you? ­ Yes I’ve got a terrible headache. ­ How long have you had it. ­ Only about two or three hours ­ Try this medicine. ­ How much does it cost. ­ Three pounds ,please ­ Here you are. Thank you. Разговорник "У врача": У меня болит голова. — I have a headache. У меня болит живот. — I have a stomach ache. Меня знобит. — I have chills. У меня тошнота. — I have nausea. У меня температура. — I have fever. У меня болит здесь. — It hurts here. У меня кровотечение. — I am bleeding. У меня ужасная зубная боль. — I’ve got a terrible toothache. У меня ужасно болит живот / голова. — I’ve got a terrible stomach ache /  headache. У меня острая боль в ухе. — I have a sharp pain in my ear. У меня боль в спине / груди. — I have a pain in my back / chest. У меня грипп. — I have a flu. У меня болит горло, насморк, и я очень много чихаю. — I have a sore throat and a runny nose, and I’m sneezing a lot. У меня сильный кашель и болит в груди. — I have a bad cough and my chest hurts. Меня укусило насекомое. — I have a burn an insect bite. Задание 6 Fill the table. Write some notes in the boxes below on your lifestyle Think of  your diet, exercise and free time. Healthy life     Expenses  Unhealthy life and effects Expenses Total Which of you has the healthiest lifestyle? Приложение 2 Задание 1 Complete sentences with the right forms. I  … the first year student. — Я первокурсник. He  …  my best friend. — Он мой лучший друг. We  …  not  there now. — Мы сейчас не там. …   you at home? — Вы дома? We  …   in this museum yesterday. — Мы были в этом музее вчера. I  …  here the other day. — Я был здесь на днях. He  …n’t at school. — Он не был в школе. She  … …  a doctor. — Она будет врачом. Задание 2  Click sentences with verb in Passive Voice: ˅. Translate sentences into Russian. 1. The door was left open. 2. An explorer found a dinosaur egg. 3. The window was broken by Jenny. 4. His brother taught him to drive. 5. This book is written by a new author. 6. The song will be sung by a pop star. Задание 3  Make sentences using the Passive Voice. Volkswagen cars /make / Germany A lot of rice / eat / in India Coca Cola / produce / the USA Snails / eat / in France Coffee / grow / in Brazil “Oliver Twist” / write / Charles Dickens The “Mona Lisa” / paint / Leonardo da Vinci The Eiffel Tower / build / Gustave Eiffel America / discover / Christopher Columbus The telephone / invent / Alexander Graham Bell Задание 4  Answer the questions What about healthy lifestyle of students in your group? Are vegetables and fruit eaten every day by students? Is only  low­fat meat eaten by students? Is much water drunk by students? Are exercises done by students every day? № Этап урока Форма деятельности Оценка за работу Оценочный лист 1 2 3 4 5 6 7 Контроль домашнего задания Закрепление лексики  Безошибочное чтение Ответ на вопрос Составление слов Составление предложений 1 балл за предложение 5 баллов (­  1 балл за ошибку) 1 балл за ответ 1 балл за составленное слово;  Составление Составление пословиц пословиц Перевод пословиц Объяснение значений 1 балл за составленную пословицу 1 балл  3 балла  Тестирование  Выполнение тестов  3  балла  Дискуссия Диалог по теме Повторение глагола to be Упражнение на употребление глаголов в страдательном залоге Заполнение пробелов  формами глагола  to be Определение  предложений с глаголами  в страдательном залоге. Составление предложений с глаголами в  страдательном залоге. Составление инструкции  2 балла за каждый заданный  вопрос и 1 балл за ответ 0,5 балла за каждый правильный  ответ 0,5 баллов за каждый правильный  ответ Максимальное количество баллов Общее количество баллов 25 30 5 5 15 5 30 4 7 10 10 ведения здорового образа  жизни Итого  146 Измерители оценки: 73­101 баллов: оценка «3» 102­ 123 балла: оценка «4» 124­146 баллов: оценка «5»

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)

Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (Английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017