Разработка урока "Наш аул" 4 класс
Оценка 5

Разработка урока "Наш аул" 4 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
13.02.2018
Разработка урока "Наш аул" 4 класс
В разработке урока "Наш аул" были использованны новые образовательные технологии . Применены методы и приёмы обучения "Фишбоун"или "рыбья кость", " Микрофон"; "Чтение с пометками", "роль на стене", "мозговая атака" и т.д. Форма работы идивидуальная, парная,групповая. Применено критериальное оценивание учащихся: взаимооценивание, светофор, комментарий, салют, две звезды одно пожелание , разноцветные звёздочки. Эмоциональный настрой "Градксник ".4 клас "Наш аул"
DOC-20180207-WA0029.docx
Тема урока: Наш аул Цели урока: 1) Образовательная: Дать ученикам понятие об ауле и о домашних животных. 2) развивающая: развивать умение применять изученный материал. 3) воспитательная: воспитывать познавательный интерес к русскому языку, любовь к  родному краю. Тип урока: урок изучения нового материала Методы и приемы обучения: коммуникативный, физический,естественный Наглядность: учебник, слайды, картинки, разноцветные домики,  шахматная карта  Ход урока І. Организационный момент: 1) Поздороваться с учениками                                                        2)  Проверить присутствия учащихся                                                        3) Проверить готовность класса к уроку                                                                                      (учебные  принадлежности) Эмоциональный настрой.:     Колокольчик наш звенит                                                     И урок начать велит                                                                                                                Слышишь звонкий голосок                                                                                                         Нам пора начать урок На доске весит «Градусник эмоций», ученики определяют своё настроение в начале  урока Разделить с помощью разноцветных домиков на группы. ІІ. Проверка домашнего задания: 1) Выполнение упражнений                                                                 2) Выучить наизусть стихотворение ІІІ. Объяснение нового материала: Просмотр слайдов «Наш район». На экране проецируются слайды с изображением  нашего района. После просмотра дети заметили, как быстро изменился наш район  (КБИ), что раньше не было таких красивых домов, памятников, новых детских садов.  Итак, ребята сегодняшняя тема урока: Сейчас внимательно прослушайте текст «Наш  аул» (ученики слушают текст ). Прослушивания  правильного чтения текста.  После  проводится кумулятивная беседа:  О чём текст?  Как изменился аул? Какие названия   аул вы знаете? А) 1) Чтение текста  «Наш аул». После чтения текста ребята также заметили , что  автор тоже замечает, как меняется его аул с каждым годом. Групповая работа: ученики после чтения текста в группах заполняют свои постеры.  І группа метод «Фишбоун» или «Рыбья кость»  ІІ группа стратегия «Чтение с пометками», ІІІ группа метод «Роль на стене» ФО:  стратегия «Две звезды и одно пожелание». 2) Словарная работа  На русском языке Удивился Раньше Земляки (земляк) Кому пришло в голову На казахском языке Таңғалды Бұрын Жерлестер (жерлес) Кім ойлап тапқан На английском языке 4) Отработка произношения слов. Обращаю внимание на правописание этих слов; Красивее, домишки, тёмными, новенькие, беленькие. 5) Индивидуальная работа. Метод «Микрофон» ответить на вопросы по тексту.  (учащиеся с помощью микрофона отвечают на вопросы) 1.Каким был аул раньше? 2.Каков он сейчас? 3. Прочитать последние три предложения и записать в тетрадях ФО: взаимооценивание «Комментарий» «Мозговая атака» : В каждом ауле содержат домашних животных (показать видео  домашних животных) Метод «Интервью» с каждой группы выходит один ученики  задаёт вопросы к другой  группе .  1) Каких домашних животных вы знаете? 2) Знаете ли вы названия детёнышей этих животных? ФО: оценивание  «Разноцветные вездочки» ученики друг друга оценивают Ортологическая «5»­ка , слушайте и повторяйте за учителем. Учитель показывает картинки  животных с детёнышами:  Это корова. У коровы телёнок. Это лощадь. У лощади жеребёнок. Это коза. У козы  козлёнок. Это овца. У овцы ягнёнок. Это курица. У курицы цыплёнок. Это утка. У  утки утёнок. ІV. Закрепление нового материала: 1) Парная работа.Разгадывание загадок про домашных животных. Каждая пара  задаёт другой паре свои загадки . Ест траву, ждёт, молчит, А потом полдня мычит: Мне погладит бока­ Дам парного молока (корова) Это кто? Бородка, рожки У неё в копытцах ножки. Даёт великолепное Молочко целебное (коза) Мила ,добродушна, Нос пятачком, В луже лежит,  Торчит хвостик крючком (свинья) Машет радостно хвостом, Когда идёт хозяин в дом. У неё удел таков­ Дом хранить от чужаков. (собака) В нашем доме кто живёт? Молоко из миски пьёт. По ночам мышей гоняет. Днём на лавке отдыхает. (кот) Даёт нам шерсть, чтоб мы оделись, В одежде шерстяной согрелись. В отаре на лугу пасётся. Как то животное зовётся. (овца) ФО: оценивание  «Разноцветные вездочки» ученики друг друга оценивают 2) Парная работа игра­пародия  «Кто как голос падаёт?» Это животное ржёт. (конь) Это животное хрюкает. (поросёнок) Это птица крякает. (Утка) Это животное лает. (собака) Это птица каркает.(ворона) Это животное мычит. (корова) ФО:Оценивание «Светофор» 3) Индивидуальная работа. Распределительный диктант.  Кто? Что? (человек,сено,лощадь,дрова,курица,кефир,верблюд,молоко,корова,яйцо) 5. Выполнить упражнение 4. (ученики передают  друг другу тетради и  проверяют  выполненное упражнение с помощью ответа, которая висит на  доске. 6. Метод «Я переводчик» Переведите на русский язык: сиыр,  бұзау,жылқы,құлын,үйректің балапаны,қаздың балапаны, шошқа, қой, қаз,  саулық қой, қозы (корова,телёнок,лощадь, жеребёнок,утёнок, гусёнок, свинья,  баран, гусь, овца, ягнёнок) ФО: оценивание «Салют» хлопают в ладоши за правильный ответ IV. Подведение итогов урока. VI.  Домашнее задание: прочитать и пересказать текст «Наш аул» Средняя школа №197 имени  ОТКРЫТЫЙ УРОК        Тема: Наш аул Класс: 4 Дата проведения: Преподаватель: учитель русского языка Турдыбек Айнур 2017­2018 учебный год

Разработка урока "Наш аул" 4 класс

Разработка урока "Наш аул" 4 класс

Разработка урока "Наш аул" 4 класс

Разработка урока "Наш аул" 4 класс

Разработка урока "Наш аул" 4 класс

Разработка урока "Наш аул" 4 класс

Разработка урока "Наш аул" 4 класс

Разработка урока "Наш аул" 4 класс

Разработка урока "Наш аул" 4 класс

Разработка урока "Наш аул" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018