В разработке урока "Наш аул" были использованны новые образовательные технологии . Применены методы и приёмы обучения "Фишбоун"или "рыбья кость", " Микрофон"; "Чтение с пометками", "роль на стене", "мозговая атака" и т.д. Форма работы идивидуальная, парная,групповая. Применено критериальное оценивание учащихся: взаимооценивание, светофор, комментарий, салют, две звезды одно пожелание , разноцветные звёздочки. Эмоциональный настрой "Градксник ".4 клас "Наш аул"
DOC-20180207-WA0029.docx
Тема урока: Наш аул
Цели урока:
1) Образовательная: Дать ученикам понятие об ауле и о домашних животных.
2) развивающая: развивать умение применять изученный материал.
3) воспитательная: воспитывать познавательный интерес к русскому языку, любовь к
родному краю.
Тип урока: урок изучения нового материала
Методы и приемы обучения: коммуникативный, физический,естественный
Наглядность: учебник, слайды, картинки, разноцветные домики, шахматная карта
Ход урока
І. Организационный момент: 1) Поздороваться с учениками
2) Проверить присутствия учащихся
3) Проверить готовность класса к уроку
(учебные принадлежности)
Эмоциональный настрой.: Колокольчик наш звенит
И урок начать велит
Слышишь звонкий голосок
Нам пора начать урок
На доске весит «Градусник эмоций», ученики определяют своё настроение в начале
урока
Разделить с помощью разноцветных домиков на группы.
ІІ. Проверка домашнего задания: 1) Выполнение упражнений
2) Выучить наизусть стихотворение
ІІІ. Объяснение нового материала:
Просмотр слайдов «Наш район». На экране проецируются слайды с изображением
нашего района. После просмотра дети заметили, как быстро изменился наш район
(КБИ), что раньше не было таких красивых домов, памятников, новых детских садов.
Итак, ребята сегодняшняя тема урока: Сейчас внимательно прослушайте текст «Наш
аул» (ученики слушают текст ). Прослушивания правильного чтения текста. После
проводится кумулятивная беседа: О чём текст? Как изменился аул? Какие названия
аул вы знаете? А) 1) Чтение текста «Наш аул». После чтения текста ребята также заметили , что
автор тоже замечает, как меняется его аул с каждым годом.
Групповая работа: ученики после чтения текста в группах заполняют свои постеры.
І группа метод «Фишбоун» или «Рыбья кость»
ІІ группа стратегия «Чтение с пометками»,
ІІІ группа метод «Роль на стене»
ФО: стратегия «Две звезды и одно пожелание».
2) Словарная работа
На русском языке
Удивился
Раньше
Земляки (земляк)
Кому пришло в голову
На казахском языке
Таңғалды
Бұрын
Жерлестер (жерлес)
Кім ойлап тапқан
На английском языке
4) Отработка произношения слов. Обращаю внимание на правописание этих слов;
Красивее, домишки, тёмными, новенькие, беленькие.
5) Индивидуальная работа. Метод «Микрофон» ответить на вопросы по тексту.
(учащиеся с помощью микрофона отвечают на вопросы)
1.Каким был аул раньше?
2.Каков он сейчас?
3. Прочитать последние три предложения и записать в тетрадях
ФО: взаимооценивание «Комментарий»
«Мозговая атака» : В каждом ауле содержат домашних животных (показать видео
домашних животных)
Метод «Интервью» с каждой группы выходит один ученики задаёт вопросы к другой
группе .
1) Каких домашних животных вы знаете?
2) Знаете ли вы названия детёнышей этих животных?
ФО: оценивание «Разноцветные вездочки» ученики друг друга оценивают
Ортологическая «5»ка , слушайте и повторяйте за учителем.
Учитель показывает картинки животных с детёнышами:
Это корова. У коровы телёнок. Это лощадь. У лощади жеребёнок. Это коза. У козы
козлёнок. Это овца. У овцы ягнёнок. Это курица. У курицы цыплёнок. Это утка. У
утки утёнок.
ІV. Закрепление нового материала:
1) Парная работа.Разгадывание загадок про домашных животных. Каждая пара
задаёт другой паре свои загадки .
Ест траву, ждёт, молчит,
А потом полдня мычит:
Мне погладит бока
Дам парного молока (корова)
Это кто? Бородка, рожки
У неё в копытцах ножки.
Даёт великолепное
Молочко целебное (коза)
Мила ,добродушна,
Нос пятачком,
В луже лежит,
Торчит хвостик крючком (свинья)
Машет радостно хвостом,
Когда идёт хозяин в дом.
У неё удел таков
Дом хранить от чужаков. (собака)
В нашем доме кто живёт?
Молоко из миски пьёт.
По ночам мышей гоняет.
Днём на лавке отдыхает. (кот)
Даёт нам шерсть, чтоб мы оделись,
В одежде шерстяной согрелись.
В отаре на лугу пасётся.
Как то животное зовётся. (овца)
ФО: оценивание «Разноцветные вездочки» ученики друг друга оценивают
2) Парная работа играпародия «Кто как голос падаёт?»
Это животное ржёт. (конь)
Это животное хрюкает. (поросёнок)
Это птица крякает. (Утка)
Это животное лает. (собака)
Это птица каркает.(ворона)
Это животное мычит. (корова) ФО:Оценивание «Светофор»
3) Индивидуальная работа. Распределительный диктант.
Кто? Что?
(человек,сено,лощадь,дрова,курица,кефир,верблюд,молоко,корова,яйцо)
5. Выполнить упражнение 4. (ученики передают друг другу тетради и
проверяют выполненное упражнение с помощью ответа, которая висит на
доске.
6. Метод «Я переводчик» Переведите на русский язык: сиыр,
бұзау,жылқы,құлын,үйректің балапаны,қаздың балапаны, шошқа, қой, қаз,
саулық қой, қозы (корова,телёнок,лощадь, жеребёнок,утёнок, гусёнок, свинья,
баран, гусь, овца, ягнёнок)
ФО: оценивание «Салют» хлопают в ладоши за правильный ответ
IV. Подведение итогов урока.
VI. Домашнее задание: прочитать и пересказать текст «Наш аул» Средняя школа №197 имени
ОТКРЫТЫЙ УРОК
Тема: Наш аул
Класс: 4
Дата проведения:
Преподаватель: учитель русского языка Турдыбек Айнур
20172018 учебный год
Разработка урока "Наш аул" 4 класс
Разработка урока "Наш аул" 4 класс
Разработка урока "Наш аул" 4 класс
Разработка урока "Наш аул" 4 класс
Разработка урока "Наш аул" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.