Разработка урока "Программирование составных условий"
Оценка 4.9

Разработка урока "Программирование составных условий"

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
информатика
7 кл
13.06.2017
Разработка урока "Программирование составных условий"
Программирование составных условий 7.3.2.1 Записывать разветвляющийся алгоритм на языке программирования 7.3.3.2 записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы в интегрированной среде разработки программ Дать понятие составного условия. Научить учащихся записывать и решать задачи на разветвляющиеся алгоритмы с использованием составных условий, на языке программирования PASCAL. (Знание – Понимание – Применение – Анализ) Формативное оценивание. Тест, стикеры, словесное поощрениеПрограммирование составных условий 7.3.2.1 Записывать разветвляющийся алгоритм на языке программирования 7.3.3.2 записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы в интегрированной среде разработки программ Дать понятие составного условия. Научить учащихся записывать и решать задачи на разветвляющиеся алгоритмы с использованием составных условий, на языке программирования PASCAL. (Знание – Понимание – Применение – Анализ) Формативное оценивание. Тест, стикеры, словесное поощрение
7 класс 25 урок.docx
Раздел: Компьютерное мышление Дата: 3 четверть, 25 урок Класс: 7 Школа: Ф.И.О. учителя:  Количество  присутствующих: Количество  отсутствующих: Тема урока Учебные цели для  достижения на этом  уроке (ссылка на  учебную программу) Цель урока Программирование составных условий 7.3.2.1 Записывать разветвляющийся алгоритм на языке программирования 7.3.3.2   записывать   линейные   и   разветвляющиеся   алгоритмы   в   интегрированной среде разработки программ Дать понятие составного условия. Научить учащихся записывать и решать задачи на   разветвляющиеся   алгоритмы   с   использованием   составных   условий,   на   языке программирования PASCAL. (Знание – Понимание – Применение – Анализ) Критерии оценивания Формативное оценивание. Тест, стикеры, словесное поощрение Языковые цели Составные условия – Құрастырмалы шарттары – Compound conditions развитие   навыков   алгоритмического,   операционного   и   критического   мышления, анализа   ситуаций   через   алгоритм,   умение   работать   в   команде,   проявления уважения к другим через работу в группе, ответственность. Привитие ценностей Межпредметная связь Математика, английский язык Типы данных, виды и способы записи алгоритмов, представление алгоритмов на графическом   языке,   ввод­вывод   данных,   линейные   алгоритмы,   работа   в   среде программирования PASCAL, умение реализовывать разветвляющиеся алгоритмы, а также алгоритмы содержащие вложенные условия  в PASCAL. ХОД УРОКА Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Предшествующие  знания по теме Запланированные этапы урока Начало урока (10 мин) Середина урока (30 минут) Конец урока  (5 минут) Оргмомент. Деление на группы.  I. Стадия вызова. Работа в группах. 1.1.Проблемный вопрос: Найти алгоритм решения задачи? (Любым  удобным вам способом.) Задача  1. Найти наибольшее из трех введенных чисел. 2. Выяснить являются ли равными три введенных числа. 3. Найти наименьшее из трех введенных чисел. 1.2.Защита решений.  II.         Введение в новую тему. Проблемный вопрос: можно ли решить задачу о равенстве чисел в  одно действие? Как вы думаете, что для этого нужно? ?  Какая тема сегодняшнего урока? ?  Чему мы должны научиться? 1. Демонстрация решения задачи, посредством ввода данных. 2. Демонстрация программного кода задачи. 3. Введение в тему. Данный способ называется программирование составных условий. Здесь используются следующие логические  операции: and, or, xor, not. 4. Работа по группам Поиск ответов на проблемные вопросы: 1.Что означает понятие составное условие? 2.Выделите составляющие составного условия. 3.Как записывается составное условие? 4.Что означают логические операции and, or, xor, not? Защита ответов. Обсуждение. 5. 6. Физминутка 7. Работа за компьютером.  Решение задачи для нахождения наибольшего из трех чисел. 8. Проверка выполнения задания. 9. ? Можно ли использовать данную программу для нахождения  наименьшего? Что изменится в программе? Бумага, маркеры,  карандаши. Среда PABC, Код  программы, презентация Лист формата А4 PABC 10. Обсуждение. 1. Домашнее задание.  a. Повторить теоретический материал b. Придумать и решить задачу с использованием  составного условия. 2. Рефлексия. Знал Узнал Хочу узнать Раздаточный  материал

Разработка урока "Программирование составных условий"

Разработка урока "Программирование составных условий"

Разработка урока "Программирование составных условий"

Разработка урока "Программирование составных условий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2017