Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
БРЕЙН-РИНГ
БРЕЙН-РИНГ
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Конкурс 1
РАЗМИНКА
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Вопрос 1
Что древние греки
называли:
«великая река,
обтекающая
всю Землю»?
1
балл
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Вопрос 2
Какое море в
Средневековой в
Европе называли
Янтарным?
1 балл
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Вопрос 3
На каком материке
нет рек?
1 балл
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Вопрос 4
Какая часть света
омывается морями
всех океанов?
1 балл
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Вопрос 5
Назовите четыре
цветных моря
1 балл
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Вопрос 6
В каком направлении
движется судно, если
по мере его движения
изменяется только
широта, а долгота
остается неизменной.
1 балл
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Вопрос 7
Чтобы определить
стороны горизонта, мы
обычно находим
направление на север.
Где на земном шаре
наши взоры всегда
будут обращены на
север, как бы мы не
поворачивались.
1 балл
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Вопрос 8
Определите масштаб
плана, если на нем
дорога длиною в 3 км
имеет длину 10 см.
В 1 см - ? м
1 балл
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Вопрос 9
Направлению на какую
сторону горизонта
соответствует азимуту
в 2700 ?
1 балл
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Вопрос 10
Назовите самый
длинный меридиан?
1 балл
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Вопрос 11
Более 2 тыс. лет назад
китайский император
Цинь Ши Хуанди
приказал поставить у
входа во дворец ворота,
изготовленные из
цельного куска
магнитного железняка.
Для чего?
1 балл
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Вопрос 12
Исследователь
Ушаков назвал это
природное явление
«улыбкой Арктики».
1 балл
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Конкурс 2
Кто такой?
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
«Санта Мария»
«Пинта»
«Нинья»
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Христофор
Колумб
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Остров Огненная Земля
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Фернан
Магеллан
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Галилео
Галилей
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Конкурс 3
Где я живу?
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Животное
или растение
Материк
Африка
Южная Америка
Евразия
Северная
Америка
Австралия
Антарктида
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
1) Коала
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
2) Муравьед
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
3) Овцебык
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
4) Утконос
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
5) Носорог
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
6) Секвойя
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
7) Виктория регия
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
8) Эвкалипт
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
9) Скунс
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
10) Панда
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
11) Императорский
пингвин
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Конкурс 4
Ты мне - я тебе
1
2
3
4
5
6
123456
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Вопрос 1
Один из героев Жюля Верна
совершил фантастическое
путешествие к центру Земли
через кратер потухшего
вулкана в точке 64° с. ш.,
21° з. д. Скажите, как
называется остров, на
который поместила вулкан
фантазия Жюля Верна. 2 балла
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Остров Исландия
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Вопрос 2
В 1856 г. английский
путешественник Давид
Ливингстон совершил
открытие замечательного
объекта.
Найдите его на карте по
координатам 18° ю. ш., 26°
в. д.
2 балла
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Водопад Виктория
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Вопрос 3
Этот остров имеет
несколько названий:
Рапа-Нуи, Вайгу, но
чаще его обозначают
под другим названием.
Найдите его на карте
(27° ю. ш., 109° з. д.).
2 балла
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Остров Пасхи
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Вопрос 4
Самый высокий водопад
мира низвергается с
высоты 1054 м. Укажите
его название, если его
координаты
6° с. ш., 61° з. д.
2 балла
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Водопад Анхель
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Вопрос 5
10 января 1821 г. русская
экспедиция на судах
«Восток» и «Мирный»
открыла остров.
Это стало шагом к
открытию Антарктиды.
Его координаты
69о ю.ш. и 91о з.д.
Назовите этот остров.
2 балла
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Остров Петра I
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Вопрос 6
Корабль находящийся в точке
30о ю.ш 70 о в.д. потерпел
крушение, радист передал
координаты своего корабля и
попросил помощи.
В район бедствия направились два
корабля «Надежда» (30о ю.ш. 110о
в.д.) и «Вера» (20о ю.ш. 50о в.д.).
Какой корабль придет быстрее на
помощь гибнущему судну?
2 балла
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Конкурс 5
Географически
е
заморочки
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Каким видом транспорта можно
«кругосветное» путешествие
быстрее совершить
(с возвращением в точку
отправления):
A. самолетом по экватору (средняя
скорость 800 км/ч),
B. на морском судне по 60° ю. ш.
(средняя скорость 40 км/ч) или
C. на собачьих упряжках по 80° ю. ш.
(средняя скорость 30 км/ч).
•. Сколько времени будет продолжаться
каждое из этих путешествий (не
учитывая остановок)?
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Конкурс 6
Блиц турнир
Разработка внеклассного мероприятия "Брейн - ринг" 6-7 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.