Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.
Оценка 4.9

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
11.07.2018
Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.
Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведениям Сергея Владимировича Михалкова. В конспекте рассказывается о жизни и творчестве любимого детского писателя. В данной работе собраны детские стихи, песни. басни, сказки Сергея Михалкова. Цель мероприятия привить любовь к чтению.Конспект мероприятия "Веселая страна детства"
михалкову 105 лет.docx
Внеклассное мероприятие  «Веселая страна детства» Один день с Сергеем Владимировичем  Михалковым.  МО учителей начальных классов Подготовила учитель начальных классов Маруда  Ольга Александровна 2017­2018 Внеклассное мероприятие «Веселая страна детства» Один день с Сергеем Владимировичем Михалковым. Ход мероприятия Звучит песня «Мы едем, едем, едем…» Мы едем­едем­едем В далекие края Хорошие соседи Счастливые друзья Нам весело живется Мы песенку поем А в песенке поется О том , как мы живем Тра­та­та тра­та­та Мы везем с собой кота, Чижика , собаку Петьку­забияку Обезьяну, попугая ­ Вот компания какая! Вот компания какая! Когда живется дружно, Что может лучше быть? И ссориться не нужно, И можно всех любить! А если нас увидит,  Иль встретит кто нибудь, Друзей он не обидит,  Он скажет:“В добрый путь!” Припев Мы ехали, мы пели  И с песенкой смешной Все вместе, как сумели,  Приехали домой! Нам солнышко светило,  Нас ветер обвевал, В пути не скучно было,  И каждый напевал: Припев  Ведущий 1. Добрый день!  Ведущий 2. Мы рады приветствовать всех учеников, учителей и гостей! Ведущий 1. Сегодня мы поговорим о жизни и творчестве великого детского писателя Сергея Владимировича Михалкова. Ведущий 2. Стихи, сказки, басни Сергея Владимировича читает уже не одно поколение. С ними  росли наши дедушки, бабушки, мамы, папы.  Ведущий 1. Совсем еще крошечные детки, которые не умеют читать, а уже знают и любят дядю Степу.  Чтение отрывка из произведения  «Дядя Стёпа» В доме восемь дробь один, У заставы Ильича, Жил высокий гражданин, По прозванью Каланча. По фамилии Степанов И по имени Степан, Из районных великанов Самый главный великан. Все любили дядю Степу, Уважали дядю Степу: Был он самым лучшим другом Всех ребят со всех дворов. Те, кто знал его когда­то И ходил с ним в детский сад, Те сегодня бородаты И знакомят с ним внучат. Дядя Степа с ними дружит — Он ребятам верно служит И готов всегда, везде Им помочь в любой беде. Знают взрослые и дети, Весь читающий народ, Что, живя на белом свете, Дядя Стёпа не умрёт! Детство Сергей   Михалков   появился   на   свет   13   марта   1913   года.   Его   отец   Владимир Александрович   был   коллежским   асессором,   то   есть   госслужащим.   А   мать   Ольга Михайловна   работала   одновременно   учительницей   и   медсестрой.   У   Сергея   было   два младших брата, и их воспитанием занималась гувернантка Эмма Розенберг – женщина строгая, которую дети беспрекословно слушались. Начальное обучение Михалков получил на дому, так как в Подмосковье, где жила семья, до ближайшей школы нужно было идти несколько километров пешком. Будущий писатель был очень прилежным учеником, которому легко давались почти все предметы. Но   больше   всего   Сергею   нравилось   изучать   немецкий   язык,   в   8   лет   он   уже   читал произведения Шиллера и Гете в оригинале. А в школу Михалков пошел только в 4 классе, когда родители перебрались в Москву. Ведущий 2. Сергей Владимирович Михалков родился в 1913 году в Москве в семье ученого  Владимира Александровича Михалкова. Писать он стал очень рано. В 23 года он выпустил  тонкую книжку стихов: всего около двадцати стихотворений, среди которых был и «Дядя  Степа»... Ведущий 1. Как рождаются стихи? Что вначале – фантазия, улыбка, удивление? На этот  вопрос Сергей Михалков неизменно отвечал, что все его стихи из жизни. И даже совершенно  невероятные происшествия, о которых писал поэт, он подсматривал в жизни. Ведущий 2. А посмотрите, что это тут такое? (Корзинка с вещами).  ­ Ах, да это вещи из стихотворений Михалкова, только они все перепутались!  Ведущий 1. Ребята, давайте сейчас наведем порядок и вернем вещи в стихотворения.   Конкурс «Вернем вещи в стихотворения». Показывает Градусник    У меня опять 36 и 5! Показывает Карандаш с бумагой Я карандаш с бумагой взял, Показывает шприц На прививку 1 класс Показывает Очки Что стряслось у тети Вали? Показывает Подушку Ах, ты, моя душечка, Показывает Часы Чтобы ходики ходили «36 и 5» У меня опять: Тридцать шесть и пять! Озабоченно и хмуро Я на градусник смотрю: Где моя температура? Почему я не горю? Почему я не больной? Я здоровый! Что со мной? У меня опять: Тридцать шесть и пять! Живот потрогал ­ не болит! Чихаю ­ не чихается! И кашля нет! И общий вид Такой, как полагается! И завтра ровно к девяти Придется в школу мне идти И до обеда там сидеть ­ Читать, писать и даже петь! И у доски стоять, молчать, Не зная, что мне отвечать... У меня опять: Тридцать шесть и пять! Я быстро градусник беру И меж ладоней долго тру, Я на него дышу, дышу И про себя прошу, прошу: "Родная, миленькая ртуть! Ну, поднимись еще чуть­чуть! Ну, поднимись хоть не совсем ­ Остановись на `тридцать семь`"! Прекрасно! Тридцать семь и два! Уже кружится голова! Пылают щеки (от стыда!)... ­ Ты нездоров, мой мальчик? ­ Да!... Где очки ­ Что стряслось у тёти Вали?  ­ У неё очки пропали!  Ищет бедная старушка  За подушкой, под подушкой,  С головою залезала  Под матрац, под одеяло,  Заглянула в вёдра, в крынки,  В боты, в валенки, ботинки,  Всё вверх дном перевернула,  Посидела, отдохнула,  Повздыхала, поворчала  Я опять лежу в постели ­ Не велели мне вставать. А у меня на самом деле ­ Тридцать шесть и пять!                 Рисунок  Я карандаш с бумагой взял, Нарисовал дорогу, На ней быка нарисовал, А рядом с ним корову. Направо дождь, налево сад, В саду пятнадцать точек, Как будто яблоки висят И дождик их не мочит. Я сделал розовым быка, Оранжевой ­ дорогу, Потом над ними облака Подрисовал немного. И эти тучи я потом Проткнул стрелой. Так надо, Чтоб на рисунке вышел гром И молния над садом. Я чёрным точки зачеркнул, И означало это, Как будто ветер вдруг подул ­ И яблок больше нету. Ещё я дождик удлинил ­ Он сразу в сад ворвался, Но не хватило мне чернил, А карандаш сломался. И я поставил стул на стол, Залез как можно выше И там рисунок приколол, Хотя он плохо вышел. И пошла искать сначала.  Снова шарит под подушкой,  Снова ищет за кадушкой.  Засветила в кухне свечку,  Со свечой полезла в печку,  Обыскала кладовую  Всё напрасно! Всё впустую!  Нет очков у тёти Вали  Очевидно, их украли!  На сундук старушка села.  Рядом зеркало висело.  И старушка увидала,  Что не там очки искала, Что они на самом деле  У неё на лбу сидели.  Так чудесное стекло  Тёте Вале помогло. Подушка  Ах ты, моя душечка, Белая подушечка! На тебя щекой ложусь, За тебя рукой держусь... Если жить с тобою дружно ­ И в кино ходить не нужно: Лег, заснул ­ смотри кино! Ведь покажут все равно. Без экрана, без билета Я смотрю и то и это... Часы  Чтобы ходики Ходили, А будильники будили И всегда любой из нас Точно знал, Который час, По каким часам Вставать, По каким часам В кровать,­ В часовой мастерской Чинят время день­деньской. Входит с жалобой старушка: ­ Как же мне не горевать! Из моих часов Кукушка Перестала куковать... ­ Всё понятно старику, Старику часовщику.Из окошечка резного Снова слышится: "Ку­ку!" Например, вчера во сне Что показывали мне? Всех родных оставив дома, Я поднялся с космодрома И, послав привет Земле, Улетел на корабле. Я вокруг Земли вращался ­ Сделал множество витков ­ И при этом назывался Почему­то Терешков. Я крутился, я крутился, А потом я "приземлился" От кровати в двух шагах И с подушечкой в руках... Ах ты, моя душечка, Белая подушечка! Мы в часы мячом попали, Со стола часы упали. Под столом раздался звон, И пружина вышла вон. Мы сказали: ­ Дядя Ваня, Мы давно знакомы с вами. Неужели в этот раз Вы не выручите нас? Щуря глаз И хмуря брови, Поворчав себе в усы, Часовщик Иван Петрович Осторожно взял часы. Всё понятно старику, Старику часовщику. Мы теперь приходим в класс Раньше всех на целый час Ведущий 2.   Молодцы, ребята! Как хорошо вы справились с заданиями! Ведущий 1. В своих стихах вместе со своими героями Сергей Михалков  мечтает, смеется,  огорчается, чувствует их переживания.  Послушайте стихотворение «Мой щенок». Ведущий 2.   А сейчас посмотрите сценку: «Урок чистописания» Девочка (сидит за столом, выводит буквы;  мальчик стоит в стороне и комментирует): ­ Писать красиво не легко: «Да­ет ко­ро­ва мо­ло­ко». За буквой буква, к слогу слог. Ну хоть бы кто­нибудь помог! Сначала «да», потом уж «ет». Уже написано «дает», Уже написано «дает», Мальчик: ­ Но тут перо бумагу рвет. Опять испорчена тетрадь — Страничку надо вырывать! Страничка вырвана, и вот: Девочка: ­ «Ко­ро­ва мо­ло­ко да­ет». Мальчик: ­ «Корова молоко дает», А нужно все наоборот: «Дает корова молоко»! Девочка: ­ Вздохнем сначала глубоко, Вздохнем, строку перечеркнем И дело заново начнем. «Да­ет ко­ро­ва мо­ло­ко». Мальчик: ­ Перо цепляется за «ко», И клякса черная, как жук, С конца пера сползает вдруг. Одной секунды не прошло, Как скрылись «ко», и «мо», и «ло»... Еще одну страничку вон! А за окном со всех сторон: И стук мяча, и лай щенка, И звон какого­то звонка,— Девочка: ­ А я сижу, в тетрадь гляжу — За буквой букву вывожу: «Да­ет ко­ро­ва мо­ло­ко»... Вместе:  ­ Да! Стать ученым не легко! Ведущий 1. А как называется человек, который пишет басни? (БАСНОПИСЕЦ). Правильно. Лучшим баснописцем 20 века, был Сергей Владимирович Михалков. Им написано более  двухсот басен. В них он высмеивает зазнайство, лень, жадность, подхалимство. Сценка. Басня «Две подруги» С.Михалков ­ Две подруги "Красиво ты живешь, Любезная сестрица! ­ Сказала с завистью в гостях у Крысы Мышь.  ­ На чем ты ешь и пьешь,На чем сидишь, Куда ни глянешь ­ все из­за границы!" ­ "Ах, если б, душенька, ты знала, ­ Со вздохом Крыса отвечала, ­ Я вечно что­нибудь ищу! Я день­деньской в бегах за заграничным ­ Все наше кажется мне серым и обычным, Я лишь заморское к себе в нору тащу Вот волос из турецкого дивана! Вот лоскуток персидского ковра! А этот нежный пух достали мне вчера ­ Он африканский. Он от Пеликана!" ­ "А что ты ешь? ­ спросила Крысу Мышь ­ Есть то, что мы едим, тебе ведь не  пристало!" ­ "Ах, душенька! ­ ей Крыса отвечала. ­ Тут на меня ничем не угодишь! Вот разве только хлеб я ем и сало!.." x x x  Мы знаем, есть еще семейки, Где наше хают и бранят, Где с умилением глядят На заграничные наклейки... А сало... русское едят! Ведущий 2. И взрослые и дети очень любят разгадывать загадки.  Ведущий 1. Сергей Михалков тоже любил загадывать ребятам загадки. Вот попробуйте –  отгадайте!   Где отгадки, там конец. Кто подскажет – молодец!  1. Что вы знаете, ребятки. Про мои стихи – загадки? 2. Важно по двору ходил С острым клювом крокодил, Головой весь день мотал, Что­то громко бормотал. Только это, верно, был Никакой не крокодил, А индюшек лучший друг. Угадайте – кто? (Индюк) 3. Да! Индюк. Признаться, братцы, Трудно было догадаться! С индюком случилось чудо – Превратился он в верблюда! Стал он лаять и рычать, По земле хвостом стучать. Я запутался однако. Он верблюд или … кто? (Собака) 4. Не зовут – собаку Шавкой, И не спит она под лавкой, А глядит она в окошко И мяукает как… кто? (Кошка) 5. Верно! Верно! Угадали. Будто где ее видали! А теперь давайте с вами В лес пройдёмся за грибами. Посмотрите­ка, ребята: Тут – лисички, там – опята, Ну, а это, на полянке, Ядовитые…что? (Поганки) 6. Что? Поганки? Неужели? Но поганки захотели Стать полезными грибами И пришли на кухню сами И сказали: ­ как хотите, Хоть зажарьте, хоть сварите, Обожаем поваров! Ненавидим… кого? (Докторов) 7. То, что я сказал вам, – тайна! Догадались вы случайно, Это был большой секрет… Но от вас секретов нет! Ведущий 1. Всем вам знакома сказка о трех братцах поросятах. Эту сказку перевел для вас  с английского языка Сергей Михалков, еще в 1936 году. Ее читали и читают дети уже более  семидесяти лет.  Ведущий 2. Он не только переводил сказки, но и сам их сочинял.  Значит, как его можно назвать? (СКАЗОЧНИК). Ведущий 1. Мы получили сегодня заряд бодрости и вдохновения от творчества  замечательного человека Сергея Владимировича Михалкова. Мы еще много раз будем   встречаться с героями произведений любимого поэта, писателя, баснописца, сказочника. Ведущий 2. Ну вот! Наш праздник закончился. Но вы, я думаю, не расстанетесь с этим  замечательным поэтом Сергеем Владимировичем Михалковым.  Ведущий 1. Михалков будет жить вечно, пока будут живы его произведения, пока их будут  читать. Это самое главное для человека, который писал для детей. Инсценировка «А что у вас?» Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Дело было вечером, Делать было нечего. Галка села на заборе, Кот забрался на чердак.  Боря Тут сказал ребятам    Просто так: ­ А у меня в кармане гвоздь! А у вас? ­ А у нас сегодня гость! А у вас? ­ А у нас сегодня кошка Родила вчера котят. Котята выросли немножко, А есть из блюдца не хотят! ­ А у нас в квартире газ! А у вас? ­ А у нас водопровод! Вот! ­ А из нашего окна Площадь Красная видна! А из вашего окошка Только улица немножко. ­ Мы гуляли по Неглинной, Заходили на бульвар, Нам купили синий­синий Презеленый красный шар! ­ А у нас огонь погас – Это раз! Грузовик привез дрова ­ Это два! А в­четвертых ­ наша мама Отправляется в полет, Потому что наша мама Называется ­ пилот! С лесенки ответил    ­ Мама ­ летчик?  Вова: Инсценировка «А что у вас?» Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Дело было вечером, Делать было нечего. Галка села на заборе, Кот забрался на чердак.  Боря Тут сказал ребятам    Просто так: ­ А у меня в кармане гвоздь! А у вас? ­ А у нас сегодня гость! А у вас? ­ А у нас сегодня кошка Родила вчера котят. Котята выросли немножко, А есть из блюдца не хотят! Что ж такого? Вот у Коли, например, Мама ­ милиционер! А у Толи и у Веры Обе мамы ­ инженеры! А у Левы мама ­ повар! Мама­летчик?Что ж такого!     тихо:  Ната,    ­ ­ Всех важней,­ сказала  Мама ­ вагоновожатый, Потому что до Зацепы Водит мама два прицепа.  Нина И спросила      ­ Разве плохо быть портнихой? Кто трусы ребятам шьет? Ну, конечно, не пилот! Летчик водит самолеты ­ Это очень хорошо! Повар делает компоты ­ Это тоже хорошо. Доктор лечит нас от кори, Есть учительница в школе. Мамы разные нужны, Мамы разные важны. Дело было вечером, Спорить было нечего ­ А у нас в квартире газ! А у вас? ­ А у нас водопровод! Вот! ­ А из нашего окна Площадь Красная видна! А из вашего окошка Только улица немножко. ­ Мы гуляли по Неглинной, Заходили на бульвар, Нам купили синий­синий Презеленый красный шар! ­ А у нас огонь погас – Это раз! Грузовик привез дрова ­ Это два! А в­четвертых ­ наша мама Отправляется в полет, Потому что наша мама Называется ­ пилот! Вова:   С лесенки ответил    ­ Мама ­ летчик? Что ж такого? Вот у Коли, например, Мама ­ милиционер! А у Толи и у Веры Обе мамы ­ инженеры! А у Левы мама ­ повар! Мама­летчик?Что ж такого!  Ната,    ­ ­ Всех важней,­ сказала  Мама ­ вагоновожатый, Потому что до Зацепы Водит мама два прицепа.  Нина И спросила      ­ Разве плохо быть портнихой? Кто трусы ребятам шьет? Ну, конечно, не пилот! Летчик водит самолеты ­ Это очень хорошо! Повар делает компоты ­ Это тоже хорошо. Доктор лечит нас от кори, Есть учительница в школе. Мамы разные нужны, Мамы разные важны. Дело было вечером, Спорить было нечего   тихо: Михалков­ поэт наш славный, Много книг он написал. Их читают и бывалый, И, конечно, все, кто мал. Все стихи его чудесны­ Озорны и веселы, А на них сложили песни, Слушайте же, вот они! Читатели всех поколений, Годов эдак с трех и до ста, Ему отдают без сомнения Свои души, сердца, голоса. Чтобы все в мире знали: Среди поэтов­ творцов разных стран Есть всеми любимый, высокочтимый Детский ПОЭТ­ Великан! Все: Сергей Владимирович Михалков. Девочка (сидит за столом, выводит буквы;  мальчик стоит в стороне и комментирует): ­ Писать красиво не легко: «Да­ет ко­ро­ва мо­ло­ко». За буквой буква, к слогу слог. Ну хоть бы кто­нибудь помог! Сначала «да», потом уж «ет». Уже написано «дает», Уже написано «дает», Мальчик: ­ Но тут перо бумагу рвет. Опять испорчена тетрадь — Страничку надо вырывать! Страничка вырвана, и вот: Девочка: ­ «Ко­ро­ва мо­ло­ко да­ет». Мальчик: ­ «Корова молоко дает», А нужно все наоборот: «Дает корова молоко»! Девочка: ­ Вздохнем сначала глубоко, Вздохнем, строку перечеркнем И дело заново начнем. «Да­ет ко­ро­ва мо­ло­ко». Мальчик: ­ Перо цепляется за «ко», И клякса черная, как жук, С конца пера сползает вдруг. Одной секунды не прошло, Как скрылись «ко», и «мо», и «ло»... Еще одну страничку вон! А за окном со всех сторон: И стук мяча, и лай щенка, И звон какого­то звонка,— Девочка: ­ А я сижу, в тетрадь гляжу — За буквой букву вывожу: «Да­ет ко­ро­ва мо­ло­ко»... Вместе:  ­ Да! Стать ученым не легко! Девочка (сидит за столом, выводит буквы;  мальчик стоит в стороне и комментирует): ­ Писать красиво не легко: «Да­ет ко­ро­ва мо­ло­ко». За буквой буква, к слогу слог. Ну хоть бы кто­нибудь помог! Сначала «да», потом уж «ет». Уже написано «дает», Уже написано «дает», Мальчик: ­ Но тут перо бумагу рвет. Опять испорчена тетрадь — Страничку надо вырывать! Страничка вырвана, и вот: Девочка: ­ «Ко­ро­ва мо­ло­ко да­ет». Мальчик: Чтобы ходики Ходили, А будильники будили И всегда любой из нас Точно знал, Который час, По каким часам Вставать, По каким часам В кровать,­ В часовой мастерской Чинят время день­деньской. Входит с жалобой старушка: ­ Как же мне не горевать! Из моих часов ­ «Корова молоко дает», А нужно все наоборот: «Дает корова молоко»! Девочка: ­ Вздохнем сначала глубоко, Вздохнем, строку перечеркнем И дело заново начнем. «Да­ет ко­ро­ва мо­ло­ко». Мальчик: ­ Перо цепляется за «ко», И клякса черная, как жук, С конца пера сползает вдруг. Одной секунды не прошло, Как скрылись «ко», и «мо», и «ло»... Еще одну страничку вон! А за окном со всех сторон: И стук мяча, и лай щенка, И звон какого­то звонка,— Девочка: ­ А я сижу, в тетрадь гляжу — За буквой букву вывожу: «Да­ет ко­ро­ва мо­ло­ко»... Вместе:  ­ Да! Стать ученым не легко! Часы  Кукушка Перестала куковать... ­ Всё понятно старику, Старику часовщику.Из окошечка резного Снова слышится: "Ку­ку!" Мы в часы мячом попали, Со стола часы упали. Под столом раздался звон, И пружина вышла вон. Мы сказали: ­ Дядя Ваня, Мы давно знакомы с вами. Неужели в этот раз Вы не выручите нас? Щуря глаз И хмуря брови, Поворчав себе в усы, Часовщик Иван Петрович Осторожно взял часы. Всё понятно старику, Старику часовщику. Мы теперь приходим в класс Раньше всех на целый час Ведущий 2.   Молодцы, ребята! Как хорошо вы справились с заданиями! Ведущий 1. В своих стихах вместе со своими героями Сергей Михалков  мечтает, смеется,  огорчается, чувствует их переживания.  Послушайте стихотворение «Мой щенок». Ведущий 2.   А сейчас посмотрите сценку: «Урок чистописания» Девочка (сидит за столом, выводит буквы;  мальчик стоит в стороне и комментирует): ­ Писать красиво не легко: «Да­ет ко­ро­ва мо­ло­ко». За буквой буква, к слогу слог. Ну хоть бы кто­нибудь помог! Сначала «да», потом уж «ет». Уже написано «дает», Уже написано «дает», Мальчик: ­ Но тут перо бумагу рвет. Девочка: ­ Вздохнем сначала глубоко, Вздохнем, строку перечеркнем И дело заново начнем. «Да­ет ко­ро­ва мо­ло­ко». Мальчик: ­ Перо цепляется за «ко», И клякса черная, как жук, С конца пера сползает вдруг. Одной секунды не прошло, Как скрылись «ко», и «мо», и «ло»... Опять испорчена тетрадь — Страничку надо вырывать! Страничка вырвана, и вот: Девочка: ­ «Ко­ро­ва мо­ло­ко да­ет». Мальчик: ­ «Корова молоко дает», А нужно все наоборот: «Дает корова молоко»!                                                                Внеклассное мероприятие Еще одну страничку вон! А за окном со всех сторон: И стук мяча, и лай щенка, И звон какого­то звонка,— Девочка: ­ А я сижу, в тетрадь гляжу — За буквой букву вывожу: «Да­ет ко­ро­ва мо­ло­ко»... Вместе:  ­  Один день с Сергеем Владимировичем Михалковым. Да! Стать ученым не легко. Ход мероприятия Звучит песня «Мы едем, едем, едем…» Ведущий 1. Добрый день!  Ведущий 2. Мы рады приветствовать всех учеников и гостей! Ведущий 1. Сегодня мы поговорим о жизни и творчестве великого детского писателя  Сергея Владимировича Михалкова. Ведущий 2. Стихи, сказки, басни Сергея Владимировича читает уже не одно поколение. С ними росли наши дедушки, бабушки, мамы, папы.  Ведущий 1. Совсем еще крошечные детки, которые не умеют читать, а уже знают и любят дядю Степу.  Чтение отрывка из произведения «Дядя Стёпа» Ведущий 2. Сергей Владимирович Михалков родился в 1913 году в Москве в семье  ученого­птицевода В.А. Михалкова. Писать он стал очень рано. В 23 года он выпустил  тонкую книжку стихов: всего около двадцати стихотворений, среди которых был и «Дядя  Степа»... Ведущий 1. Как рождаются стихи? Что вначале – фантазия, улыбка, удивление? На этот  вопрос Сергей Михалков неизменно отвечал, что все его стихи из жизни. И даже  совершенно невероятные происшествия, о которых пишет поэт, он подсматривал в жизни.                                              Стих Михалков поэт наш славный…. Ведущий 2. А посмотрите, что это тут такое? (достает сумку с вещами).  ­ Ах, да это вещи из стихотворений Михалкова, только они все перепутались!  Ведущий 1. Ребята, давайте сейчас наведем порядок и вернем вещи в стихотворения.   Конкурс «Вернем вещи в стихотворения». Показывает Градусник    У меня опять 36 и 5! Показывает Карандаш с бумагой Я карандаш с бумагой взял, Показывает шприц На прививку 1 класс Показывает Очки Что стряслось у тети Вали? Показывает Подушку Ах, ты, моя душечка, Показывает Часы Чтобы ходики ходили, Ведущий 2.   Молодцы, ребята! Как хорошо вы справились с заданиями! Ведущий 1. В своих стихах вместе со своими героями Сергей Михалков  мечтает,  смеется, огорчается, чувствует их переживания.     Послушайте стихотворение «Мой щенок». Ведущий 2.   Еще одно стихотворение « Сила воли» Ведущий 1.   А сейчас посмотрите сценку: «Урок чистописания» . Ведущий 2.   «А ЧТО У ВАС?» Ведущий 1. А как называется человек, который пишет басни? (БАСНОПИСЕЦ).  Правильно. Лучшим баснописцем 20 века, был Сергей Владимирович Михалков. Им  написано более двухсот басен. В них он высмеивает зазнайство, лень, жадность,  подхалимство. Послушайте  басню «Две подруги» Послушайте  басню «БОЛЬШАЯ КОСТЬ Ведущий 2. И взрослые и дети очень любят разгадывать загадки.  Ведущий 1. Сергей Михалков тоже любил загадывать ребятам загадки. Вот попробуйте –  отгадайте!   1. Что вы знаете, ребятки. Про мои стихи – загадки? Где отгадки, там конец. Кто подскажет – молодец! 7. То, что я сказал вам, – тайна! Догадались вы случайно, Это был большой секрет… Но от вас секретов нет Ведущий 1. Всем вам знакома сказка о трех братцах поросятах. Эту сказку перевел для  вас с английского языка Сергей Михалков, еще в 1936 году. Ее читали и читают дети уже  более семидесяти лет.  Ведущий 2. Он не только переводил сказки, но и сам их сочинял. Значит, как его можно  назвать? (СКАЗОЧНИК). Ведущий 1. Мы получили сегодня заряд бодрости и вдохновения от творчества  замечательного человека Сергея Владимировича Михалкова. Мы еще много раз будем   встречаться с героями произведений любимого поэта, писателя, баснописца, сказочника. Ведущий 2. Ну вот! Наш праздник закончился. Но вы, я думаю, не расстанетесь с этим  замечательным поэтом Сергеем Владимировичем Михалковым.  Ведущий 1. Михалков будет жить вечно, пока будут живы его произведения, пока их  будут читать. Это самое главное для человека, который писал для детей. Стихотворение                                         Песня  БОЛЬШАЯ КОСТЬ Ворона жадная, раскрывши клюв, глядела, Как пес Волчок со смаком кость глодал. Той костью овладеть Ворона захотела И сверху вниз, как ястреб, налетела! Такого натиска Волчок не ожидал. И он, не разобрав, откуда, кто напал ­ Шасть под крыльцо! А наглая воровка, Что подлый свой маневр придумала так ловко, Вцепилась в кость... Однако кость была Не по Вороне тяжела. И как Ворона ни старалась, Ни тужилась, ни надрывалась, А уволочь с собой добычу не смогла, Да хорошо еще, сама жива осталась ­ Волчок, придя в себя, ей вырвал полкрыла. x x x Одна из первых мер предосторожности: Соразмерять желанье и возможности.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.

Разработка внеклассного мероприятия на тему "Веселая страна детства" по произведения С. Михалкова.
Скачать файл