Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)
Оценка 4.8

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
16.02.2018
Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)
Внеклассное мероприятие разработано с учетом интеграции предметов литературного чтения и изобразительного искусства. Начинается занятие с составления пазлов. Присутствует работа учеников и в группах и парами, есть для ребят работа по карточкам. В конце урока ученик может оценить свою работу по предложенной таблице. Можно использовать на уроке литературного чтения.
внеклассное мероприятие в 4 классе.docx
Внеклассное мероприятие в 4  классе Станеско Ирина Анатольевна,  учитель начальных классов, первая квалификационная категория. Мероприятие проводится в рамках семинара для  учителей начальных классов Клинского   муниципального   района   «Междисциплинарная     интеграция   в обучении     обучающихся   начальной   школы   как   путь   развития   целостной личности». Тема: «Осень в поэзии» Цели: 1. Познакомить с творчеством русских поэтов, писавших произведения об  осени. 2. Работать над развитием выразительной, красивой речи, умением  вслушиваться в слово. 3. Воспитывать чувство прекрасного через поэзию, любовь к родной  природе. 4. Развивать речь, воображение, образное мышление. Оборудование: картины осенней поры, портреты поэтов: А.С.Пушкина,  Ф.И.Тютчева, Н.А.Некрасова, части слов для пазлов, раздаточный материал.  Ход урока I. Орг. Момент. II. Вводная часть. ­ Всем, всем добрый день! Здравствуйте! Проблемный вопрос ­ Начнем мы урок с составления слов из пазлов. Составляются слова: листопад, дожди, лужи, заморозки, урожай, осень. ­ Как вы думаете, какое слово является ключевым? (осень) III. Основная часть. 1. Прочитаем на доске тему нашего урока: Осень в поэзии. ­ Давно отцвели цветы, опали почти все листья, птицы молчат, лес  пустеет и затихает … Осень.  ­ Что такое осень для вас?        Учителя показывают форму работы на уроке: 1. Выразительное чтение стихотворения А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало» ( П.И.Чайковский «Октябрь») Уж небо осенью дышало. Уж реже солнышко блистало, Короче становился день,  Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась, Ложился на поля туман, Гусей крикливых караван Тянулся к югу: приближалась Довольно скучная пора; Стоял ноябрь уж у двора. 2. Ответ на вопрос: «Какие художественные образы и чувства вызвало это  стихотворение?» 3. Какие слова помогают нам понять смысл этого стихотворения?  Выделите ключевые слова в стихотворении (работают в паре) 4. Звукопись – делают учителя (дети говорят цвет) IV. Физкультпауза. (под музыку Чайковского) V.   Работа в группах и индивидуально 5.1.Групповая работа: распределение заданий коллективно. Роли Актер Критик Исследователь­литературовед Художники 5.2.Индивидуальная работа по заданию карточек.  Обсуждение и  подготовка выступлений 5.3. Выступление групп. 5.4. Работа по самооценке VI. Обобщение. ­ О каком времени года мы сегодня говорили? ­ С творчеством каких поэтов мы знакомились? ­ Изменилось ли ваше отношение к осени? ­ Кто помог изменить его? VII. Итог урока. Выявление самых активных участников и выставление оценок. Домашнее задание. Выучить стихотворение об осени, по желанию нарисовать к нему рисунок, вложив в него те чувства, которые испытали на уроке. КАРТОЧКА  №1. Актер 1.       Подготовьте выразительное прочтение стихотворения. А.С.Пушкин … Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса. 2.       Оцени себя! Критерии оценивания выразительного чтения стихотворения Называю произведение и имя автора Читаю без ошибок Выделяю голосом ударные слова Правильно выбираю темп чтения Передаю авторское настроение во время чтения Итого Моя оценка  (+\ ­ ) КАРТОЧКА  №1. Критик 1. Дайте развернутый ответ на вопрос: «Какие художественные образы и  чувства вызвало это стихотворение?» А.С.Пушкин … Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса. 2.Оцени себя! Я исследователь: Моя оценка Критерии оценивания развернутого ответа на вопрос  (+\ ­ ) Мне удалось ответить на вопрос задания Мое мнение подтверждено примером из текста Развернутый ответ получился интересным Развернутый ответ выполнен самостоятельно Меня слушали внимательно Итого КАРТОЧКА  №1. Исследователь­литературовед Какие слова помогают нам понять смысл этого стихотворения?  Выделите ключевые слова в стихотворении.  Свой ответ аргументируйте. А.С.Пушкин … Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса 2.Оцени себя! Я исследователь: Моя оценка Критерии оценивания развернутого ответа на вопрос  (+\ ­ ) Мне удалось ответить на вопрос задания Мое мнение подтверждено примером из текста Развернутый ответ получился интересным Развернутый ответ выполнен самостоятельно Меня слушали внимательно Итого КАРТОЧКА  №1. Художники 1. Попробуйте «увидеть» цвет этого стихотворения и  передайте  его при помощи цветной бумаги и клея.  А.С.Пушкин … Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса 2.Оцени себя! Я художник Моя оценка  (+\ ­ ) Правильно выбрал цвет Правильно распределил части картины Работа выполнена аккуратно Получилась цветовая картина Правильно разместил картину на выставке Итого КАРТОЧКА  № 2. Актер 3.       Подготовьте выразительное прочтение стихотворения. Ф.И.Тютчев Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора –  Весь день стоит как бы хрустальный И лучезарны вечера … 4.       Оцени себя! Критерии оценивания выразительного чтения стихотворения Называю произведение и имя автора Читаю без ошибок Выделяю голосом ударные слова Правильно выбираю темп чтения Передаю авторское настроение во время чтения Итого Моя оценка  (+\ ­ ) КАРТОЧКА  № 2. Критик 1. Дайте развернутый ответ на вопрос: «Какие художественные образы и  чувства вызвало это стихотворение?» Ф.И.Тютчев Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора –  Весь день стоит как бы хрустальный И лучезарны вечера … 2.Оцени себя! Я исследователь: Моя оценка Критерии оценивания развернутого ответа на вопрос  (+\ ­ ) Мне удалось ответить на вопрос задания Мое мнение подтверждено примером из текста Развернутый ответ получился интересным Развернутый ответ выполнен самостоятельно Меня слушали внимательно Итого КАРТОЧКА  № 2. Исследователь­литературовед Какие слова помогают нам понять смысл этого стихотворения?  Выделите ключевые слова в стихотворении.  Свой ответ аргументируйте. Ф.И.Тютчев Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора –  Весь день стоит как бы хрустальный И лучезарны вечера … 2.Оцени себя! Я исследователь: Моя оценка Критерии оценивания развернутого ответа на вопрос  (+\ ­ ) Мне удалось ответить на вопрос задания Мое мнение подтверждено примером из текста Развернутый ответ получился интересным Развернутый ответ выполнен самостоятельно Меня слушали внимательно Итого КАРТОЧКА  №2. Художники 1. Попробуйте «увидеть» цвет этого стихотворения и  передайте  его при помощи цветной бумаги и клея.  Ф.И.Тютчев Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора –  Весь день стоит как бы хрустальный И лучезарны вечера … 2.Оцени себя! Я художник Моя оценка  (+\ ­ ) Правильно выбрал цвет Правильно распределил части картины Работа выполнена аккуратно Получилась цветовая картина Правильно разместил картину на выставке Итого КАРТОЧКА  №3. Актер 5.       Подготовьте выразительное прочтение стихотворения. Н.А.Некрасов Славная осень! Здоровый, ядреный Воздух усталые силы бодрит; Лед, не окрепший на речке студеной, Словно как тающий сахар лежит. 6.       Оцени себя! Критерии оценивания выразительного чтения стихотворения Называю произведение и имя автора Читаю без ошибок Выделяю голосом ударные слова Правильно выбираю темп чтения Передаю авторское настроение во время чтения Итого Моя оценка  (+\ ­ ) КАРТОЧКА  № 3. Критик 1. Дайте развернутый ответ на вопрос: «Какие художественные образы и  чувства вызвало это стихотворение?» Н.А.Некрасов Славная осень! Здоровый, ядреный Воздух усталые силы бодрит; Лед, не окрепший на речке студеной, Словно как тающий сахар лежит. 2.Оцени себя! Я исследователь: Моя оценка Критерии оценивания развернутого ответа на вопрос  (+\ ­ ) Мне удалось ответить на вопрос задания Мое мнение подтверждено примером из текста Развернутый ответ получился интересным Развернутый ответ выполнен самостоятельно Меня слушали внимательно Итого КАРТОЧКА  № 3. Исследователь­литературовед Какие слова помогают нам понять смысл этого стихотворения?  Выделите ключевые слова в стихотворении.  Свой ответ аргументируйте. Н.А.Некрасов Славная осень! Здоровый, ядреный Воздух усталые силы бодрит; Лед, не окрепший на речке студеной, Словно как тающий сахар лежит. 2.Оцени себя! Я исследователь: Моя оценка Критерии оценивания развернутого ответа на вопрос  (+\ ­ ) Мне удалось ответить на вопрос задания Мое мнение подтверждено примером из текста Развернутый ответ получился интересным Развернутый ответ выполнен самостоятельно Меня слушали внимательно Итого КАРТОЧКА  № 3. Художники 1. Попробуйте «увидеть» цвет этого стихотворения и  передайте  его при помощи цветной бумаги и клея.  Н.А.Некрасов Славная осень! Здоровый, ядреный Воздух усталые силы бодрит; Лед, не окрепший на речке студеной, Словно как тающий сахар лежит. 2.Оцени себя! Я художник Правильно выбрал цвет Правильно распределил части картины Работа выполнена аккуратно Получилась цветовая картина Правильно разместил картину на выставке Итого Моя оценка  (+\ ­ )

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)

Разработка внеклассного мероприятия "Осень в поэзии" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018