Разработка внеклассного мероприятия "Праздник мам" (7 класс)
Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
7 кл
07.03.2018
Внеклассное мероприятие "Праздник мам" разработан для проведения Дня Матери в 7 классе. В сценарий праздника вошли: фильм о мамах учащихся класса, а также концертные номера в исполнении школьников, различные конкурсы, в которых могли участвовать как школьники, так и их родители.
Хрисанфова праздник мамы.docx
Сценарий, посвященный ко Дню Матери.
Цели:
развивать эмоциональную сферу, артистизм детей;
воспитывать чувство уважения, любви к родителям, старшим;
создавать теплый нравственный климат между мамами и детьми,
пробуждать во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг
другу.
Задачи:
учить детей выражать свои чувства к маме;
воспитывать уважение и любовь к матери;
развивать чувства долга и ответственности за свои поступки;
содействовать развитию способностей каждого ребёнка, формированию детского
коллектива.
развивать познавательную мотивацию, наблюдательность;
способствовать укреплению взаимоотношений между родителями и детьми;
вовлекать родителей в проведение школьных мероприятий.
Кабинет украшен шарами, плакатами.
Оборудование: компьютер, проектор, текст сказокперепуток, карточки со словами, платки,
крупа: пшено, гречка, рис, горох, перловка, соль, сахар, ленты, пуговица из картона диаметром
20 см 5 шт., иголка, нитки, салфетки, буквы, контуры ладоней детей, медали «Лучшая мама
2017»28 шт.
Кл. руководитель:
Дорогие ребята! Уважаемые родители!
Как хорошо, что мы собрались с вами сегодня вместе. У вас, несомненно, много неотложных
дел и забот, но забудьте о них на некоторое время и постарайтесь хорошо отдохнуть. Конечно,
вы уже догадались, о ком сегодня пойдет речь. В последнее воскресенье ноября в России
отмечается День Матери.
Мама! Это слово понятно всем на земле, оно нежно звучит на всех языках мира. У мамы
самые ласковые и нежные руки, они все умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце, которое
ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы человеку не было лет: 5, 20, 50, ему всегда
нужна мама.
Звучит песня «Песенка для мам».
Вед.1.: Дорогие мамы, дорогие женщины этот осенний вечер посвящается вам !
Чтецы:
1. Мы научились лишь с годами
Для всех проблем решения находить.
Взрослеем мы и дети с нами,
Но как без мамы нам на свете жить?
2. А жизнь прожить совсем непросто!
Уметь прощать, надеяться, любить…
Давно не дети, не подростки,
Но как без мамы нам на свете жить? 3. Она поможет и утешит
Одной улыбкой мудрою своей!
И пусть зима виски заснежит,
Но не стареет мама для детей!
4. Мы мам сегодня поздравляем,
Желаем юность в сердце сохранить!
И долгодолго жить желаем,
Ведь как без мамы нам на свете жить?
Вед. 2: В нашей конкурсной программе сегодня примут участие уважаемые мамы и их
очаровательные дочки и сыночки. Представляем наших мамочек. Для них, о них наш фильм
(фильм создан по фотографиям мам учащихся).
Вед.1: Сегодня праздник женщин, матерей —
И молодых, чьи малыши еще в коляске,
И пожилых, что дарят внукам сказки,
И тех, чьи дети в школе всех умней.
Всем мамам всех ростов, мастей и должностей
Мы дарим низкий до земли поклон!
Вед.2: Наш первый конкурс для мам. Им нужно отгадать руку своего ребенка.
(Для этого конкурса учащиеся заранее обвели контур ладони своей правой руки, которые
развесили в виде слова «мама» . На обратной стороне ладони написано поздравление для своей
мамы.).
Вед.1: Следующий конкурс для ваших детей. Им также по рукам, потрогав руки мам
необходимо угадать свою, но задача у них более сложная. Они должны это сделать с
завязанными глазами.
Вед.2: А сейчас посмотрите концертный номер «Матрешки»
Вед.1: Конкурсная программа продолжается и следующий конкурс называется «Имя мамы».
Задание детям: по буквам имени мамы перечислить качества ее характера. Например,
обаятельная, любящая, ясная — Оля; восхитительная, интригующая, коммуникабельная,
требовательная, очаровательная, решительная, искрящаяся юмором, яркая — Виктория.
Для участия в конкурсе на помощь детям могут прийти мамы.
Вед.2: Без сна ночей прошло немало,
Забот, тревог не перечесть.
Земной поклон вам все родные мамы
За то, что вы на свете есть !
Спасибо вам!.. И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети.
Вед.1: Все дети любят сказки. И все мамы знают сказки, так как читают их своим детям. Сказка, сказка! Мир из красок!
Мир, где царствует добро,
Где по щучьему веленью
Происходит волшебство!
Вед.2: Кабы я была царица,
Я бы сказки все прочла,
В каждой сказке для себя бы
Мудрость вечную нашла.
Вед.1: Ребята, а вам мамы сказки читали в детстве? А мы сейчас проверим, не забыли ли мамы
сказки, ведь дети уже подросли.
Вед.2: Следующий наш конкурс называется: « Угадай сказку». Для мам подготовлены 3
сказкиперепутки. Одна из мам вытягивает наугад листок с текстом и выразительно читает.
Все мамы стараются понять, какие же сказки задействованы, и записывают их названия.
Вед.1: Жилбыл у бабы с дедом Колобок. Лежал он както раз на окошке. А тут Мышка
бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а
крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси
лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а
то козлятами станете!"
(ответ:6 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гусилебеди",
"Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила").
Вед.2: Жилибыли три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот
бежали мимо Мышканорушка и Лягушкаквакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка,
избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они
войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянутпотянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит
там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(ответ:7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая
красавица", "По щучьему веленью").
Вед.1:В некотором царстве, в некотором государстве жилабыла Царевна Лягушка. Вот както
села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет
передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись на пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и
говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка,
ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в
замок.
(ответ:7 сказок: "ЦаревнаЛягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и Серый волк",
"Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка", "Руслан и Людмила").
Вед.2: Для наших милых, любимых мам девочки приготовили танец. Вед.1:Всё на свете от материнских рук, заботливых, нежных, не знающих ни усталости, ни
покоя, то стряпающих, то штопающих, то стирающих.
Вед2: Конкурс для наших мам "Пуговка” Нужно пришить быстро и качественно пуговицу.
Сложность в том, что пуговица вырезана из картона и имеет диаметр 20см.
Звучит стихотворение в исполнении кл.руководителя.
— Выбирал мальчишка розу осторожно,
Так, чтоб остальные не помять,
Продавщица глянула тревожно:
Помогать ему, не помогать?
Тоненькими пальцами в чернилах,
Натыкаясь на цветочные шипы,
Выбрал ту, которая раскрыла
По утру сегодня лепестки.
Выгребая свою мелочь из карманов,
На вопрос — кому он покупал?
Засмущался както очень странно:
«Маме...», — еле слышно прошептал.
— День рожденья, ей сегодня тридцать...
Мы с ней очень близкие друзья.
Только вот лежит она в больнице,
Скоро будет братик у меня.
Убежал. А мы стояли с продавщицей,
Мне — за сорок, ей — за пятьдесят.
Женщинами стоило родиться,
Чтобы вот таких растить ребят.
Дети дарят своим мамам цветы.
Вед.1:А сейчас конкурс «Объяснялки». Участвуют пары мамы с ребенком. Мама объясняет
слово, написанное на карточке, а ребенок должен догадаться, о чем идет речь. При объяснении
нельзя использовать однокоренные слова, показывать на предмет, если он есть в помещении.
Если карточка со словом не угадывается, то ее откладывают в сторону.
(Для конкурса карточки со словами из разных групп (транспорт, сказочные персонажи,
предметы разные, продукты и т.д.).
Например:
* «двойка» пятерка вверх ногами
* «слезы» иногда, когда огорчаются, их льют
* «дедушка» есть бабушка, а есть...
* «тарелка» из неё едят, легко бьется, бывает глубокая и для второго
* «дневник» в него записывают расписание уроков, домашнее задание, выставляют отметки *
«календарь», «ручка», «телефон», «туфли», «автомобиль», «стул» и.т.д..).
Вед.2: Все женщины отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы
самые лучшие хозяйки на свете. Но мы, их детипомощники, потому в этом конкурсе
участвуют дети. В конкурсе "Хозяюшка" нужно с завязанными глазами на ощупь определить, что находится
на блюдечке.
(На блюдце сахар, соль, пшено, гречка, рис, горох, перловка. Участники конкурса угадывают,
какая крупа перед ними.) .
Вед.1: Для наших мам звучит песня.
Вед.2: Давайте проведем еще один конкурс, который называется «Оденьте своего ребенка».
Сложность в том, что у мам друг с другом связываются руки и они должны одеть своих детей.
Вед.1: Наши мальчики подготовили для своих мам танец (мамы сидят на стульях, а сыновья
танцуют вокруг них).
Вед.2: Вот и подошел к концу наш радостный праздник. И мы хотим пожелать вам от всей
души.
Пусть Любовь Вас окрыляет,
Пусть дружба радует сердца.
Пусть мечты преград не знают
Счастье будет без конца!
Вед.1: Наши мамы показали, что они самые лучшие. Всем мамам вручаются медали: “Лучшая
мама2017”.
Кл.руководитель: Праздник завершился. Но я хочу пожелать вам, дорогие мамы, что праздник
никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от
улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны!
Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!
Разработка внеклассного мероприятия "Праздник мам" (7 класс)
Разработка внеклассного мероприятия "Праздник мам" (7 класс)
Разработка внеклассного мероприятия "Праздник мам" (7 класс)
Разработка внеклассного мероприятия "Праздник мам" (7 класс)
Разработка внеклассного мероприятия "Праздник мам" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.