Данный материал предназначен для проведения выпускного вечера в начальной школе. Выпускной бал в школе волшебников
26.05.2017 г.
(Появляются мальчик и девочка — ведущие.)Музыка 1
ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ:
Привет гостям, привет друзьям!
Сейчас ворота распахнутся,
И, в ритме вальса закружась,
Здесь танцы бальные начнутся!
МАЛЬЧИК-ВЕДУЩИЙ:
Мы ждем кого-то к нам на бал?
ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ:
Ты, кажется, уже устал?!
Как все забыть так быстро можно?
Здесь праздник грустный и веселый,
Забыть день этот невозможно —
4 класс прощается с начальной школой!
МАЛЬЧИК-ВЕДУЩИЙ:
В саду распустилась сирень,
Прощаться настала пора...
И в этот прекраснейший день
Мы ждем вас на бал, детвора!
ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ:
Давайте мы аплодисментами
Героев бала позовем,
Одарим всех их комплиментами
И бал волшебный здесь начнем!
Выпускной бал в школе волшебников.docx
Выпускной бал в школе волшебников
26.05.2017 г.
(Появляются мальчик и девочка — ведущие.)Музыка 1
ДЕВОЧКАВЕДУЩАЯ:
Привет гостям, привет друзьям!
Сейчас ворота распахнутся,
И, в ритме вальса закружась,
Здесь танцы бальные начнутся!
МАЛЬЧИКВЕДУЩИЙ:
Мы ждем когото к нам на бал?
ДЕВОЧКАВЕДУЩАЯ:
Ты, кажется, уже устал?!
Как все забыть так быстро можно?
Здесь праздник грустный и веселый,
Забыть день этот невозможно —
4 класс прощается с начальной школой!
МАЛЬЧИКВЕДУЩИЙ:
В саду распустилась сирень,
Прощаться настала пора...
И в этот прекраснейший день
Мы ждем вас на бал, детвора!
ДЕВОЧКАВЕДУЩАЯ:
Давайте мы аплодисментами
Героев бала позовем,
Одарим всех их комплиментами
И бал волшебный здесь начнем!
Музыка 2
Под музыку вальса дети заходят и танцуют вальс. («Анастасия»)
Музыка 3
________: Здравствуйте, дорогие папы и мамы, бабушки и дедушки!
_________: Добрый день, господа родители и уважаемые учителя!
__________: Сегодня мы собрались в этом зале…
__________: В нашей родной школе волшебников на праздник.
___________: Да, действительно, у нас сегодня выпускной бал в школе волшебников.
___________: Потому что каждый из нас немного волшебник.
__________: А наши учителя настоящие волшебники, которые каждый день совершают
чудо.
________: Учат нас писать, читать, решать трудные задачи, дружить и быть
настоящими людьми.
________: Разве это не чудо!? _________: Наш праздник немного грустный, ведь мы прощаемся с начальной школой, с
нашей первой учительницей.
__________: Ну, я с этим не согласна: прощаемсято образно. Мы же к ней будем
приходить, а новые первоклассники будут нашими младшими друзьями.
__________: Грустных праздников не бывает. Будем веселиться!
___________: А потом, чего грустить, ведь у нас будут замечательные, добрые,
отзывчивые, требовательные новые учителя.
___________: И любить они нас будут, как наша Марина Николаевна. Правда?!
___________: И самое главное, мы не прощаемся с нашей удивительной школой
волшебников, куда мы вернёмся после летних каникул.
Музыка 4
Учитель:Кто сказал, что нет чудес на свете?
Подумайте какая ерунда!
Живыми сказками являются все дети
В них сказка поселилась навсегда!
: А где живут волшебники?
: Да, где живут волшебники?
: Живут, живут волшебники в детских головах!
: А как дружить с волшебником?
: Да, как дружить с волшебником?
: Дружить, дружить с волшебником можно просто так!
________: Ну, раз мы почти настоящие волшебники, давайте немножко поколдуем.
Песня «Где водятся волшебники»
Музыка 5
Песня на немецком языке «Мы колдуем»
_______: Я, я, можно я поколдую? Я хочу перенести нас всех в прошлое, чтобы мы
посмотрели и вспомнили какими маленькими и забавными мы были. «Бамбара, чуфара,
скорики, моторики, турабо, фурабо, лорики, ерики, бумс!
(Взмах волшебной палочкой, произносит заклинание и на экране появляется
фильм с детскими фото).
_______: А я наколдую себе целую кучу пятерок! «Бамбара, чуфара, скорики,
моторики, турабо, фурабо, лорики, ерики, бумс!»
(Из ведра на ученика сыплются бумажные пятерки).
________:Нет, не таких хочу, настоящих!
Учитель: Но ты знаешь, Саша, так не бывает даже в волшебной стране. И здесь пятерки
надо зарабатывать своим трудом.
________: Я понял и постараюсь в 5 классе получать только хорошие отметки.
_________: А нам надоело быть маленькими.
________: Хотим стать поскорее взрослыми. «Бамбара, чуфара, скорики, моторики,
турабо, фурабо, лорики, ерики, бумс!»
Музыка 6, 7 Танец «Надоело быть маленькими миленькими»
Учитель: Ребята, я думаю, вам не стоит торопиться стать взрослыми, всему свое
время.
________: А мы хотим наколдовать, чтобы в нашей школе всегда были только
перемены.
________:«Бамбара, чуфара, скорики, моторики, турабо, фурабо, лорики, ерики,
бумс!»
Перемена.
1. Конечно, важно знать науки
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я!
2. Перемена! Перемена!
4 класс залез на стену.
Мокрые волосы, Встрепанный вид:
Капелька пота по шее бежит.
3. Может быть, Саша, Гаджи и Ваня
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Нет! В перемену они отдыхали!
4. "Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Даня непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног.
5. Неужели это Даня,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Даня
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
6. Если он, то несомненно,
С ним большая перемена!
Не угонишься за Даней.
Он гляди, какой бедовый!
7. Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Кресте, Маше и Сережке.
Прокатился кувырком, На перила сел верхом,
8. Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал комуто сдачи,
Попросил списать задачи
Словом сделал все, что смог!
9. Ну, а тут опять звонок.
Даня в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, вздыхает Даня,
На уроке отдохнем".
__________: Ой, что – то мне не очень понравилась такая перемена, да и учиться нужно
обязательно всем и всему.
________: А я хочу побыстрее попасть в 5 класс. «Бамбара, чуфара, скорики,
моторики, турабо, фурабо, лорики, ерики, бумс!»
Музыка 8
Песня «Круто ты попал в 5 класс»
_________: А мы хотим вам наколдовать интересную и поучительную сценку.
_________:«Бамбара, чуфара, скорики, моторики, турабо, фурабо, лорики, ерики,
бумс!»
Сценка: “Несправедливые оценки”
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а
получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве
докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В томто т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал. Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а
потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! Помоему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому,
что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
__________: А мы наколдуем, чтобы к нам на праздник пришел самый главный и
важный волшебник нашей школы.
Учитель: Слово для поздравления мы предоставляем директору школы волшебников –
МакаренкоЛ. И.
Поздравление директора, вручение дипломов.
_________: А я хочу целый сундук подарков.
______________: Так в чем же дело, мы же волшебники «Бамбара, чуфара, скорики,
моторики, турабо, фурабо, лорики, ерики, бумс!»
Мальчик Ведущий тащит большой сундук.
Мальчик Ведущий: Целый сундук подарков заказывали?
Дети: Да, да!
Мальчик Ведущий: Получите, распишитесь.
Учитель:Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!
Дорогие мои ребята, я благодарна вам за те четыре года, что мы были вместе, вы самые
лучшие! И я хочу вас наградить почетными грамотами и вручить вам небольшие
подарки на память. (Бумажные тортики со свечами, каждый загадывает желание и
вместе задувают свечи и берут по кусочку каждый)
Вручение грамот и подарков.
____________: А мы хотим наколдовать что – нибудь хорошее и приятное для наших
любимых родителей.
________: «Бамбара, чуфара, скорики, моторики, турабо, фурабо, лорики, ерики,
бумс!»
1. Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь. О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом в жизни будет.
2. Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
3. А мы порой заботы их не принимаем,
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.
И о родителях мы с вами вспоминаем,
Когда внезапная беда уж настигает нас.
4. Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
Как говорится – дети радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней!
5. Я до обеда в школе пропадаю.
Лечу домой и мне сомнений нет,
Что у плиты – бабуля молодая
Наварит борщ, нажарит нам котлет…
Она кружит по дому, словно пчёлка,
И потому в сосудах тёплый мёд.
А в огороде и окучка, и прополка,
А лето шустрое, оно не подождёт.
Не просто за труды люблю бабулю,
А просто так ну просто так люблю.
Спасибо бабушке, как доброму июлю,
Она на свете есть и я спокойно сплю.
6. Родители, гордитесь! Ваши дети
Красивы, молоды, достойны и умны!
Мы, посмотрите, лучшие на свете
Вчерашние девчонки, пацаны.
7.
Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети! Учитель: Я в свою очередь тоже хочу сказать большое спасибо вам за терпение,
за поддержку и внимание. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя
это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли
вырастить таких замечательных детей наших выпускников, они, действительно,
самые лучшие! Поэтому разрешите мне вручить вам благодарственные письма за
воспитание таких замечательных детей!
Награждение родителей.
_________: Сколько приятных и добрых слов было сказано. Но мне кажется мы кое –
что забыли.
_________: А вернее кое – кого. Давайте наколдуем что – нибудь и для наших любимых
учителей.
_________: Ну конечно же. «Бамбара, чуфара, скорики, моторики, турабо, фурабо,
лорики, ерики, бумс!»
1. Дорогие учителя нашей школы!
Сегодня в этот майский день
Примите поздравления наши
За Вашу верность и любовь,
За преданность работе Вашей!
Мы столько лет знакомы с Вами,
И Вы всё знаете про нас.
Как хорошо, что вместе с нами
Вы улыбаетесь сейчас!
2. Уважаемая Наталья Николаевна,
Вы так добры необычайно!
И мы сегодня неслучайно
За всё спасибо скажем дружно,
Все знают, если чтото нужно,
Отказа Вы не допускали,
Всегда во всём нам помогали!
Не будем говорить сегодня
Банальных слов, дежурных фраз,
Желаем крепкого здоровья!
Мы оченьочень любим Вас!
_______: Ну вот и все, кажется никого не забыли, все желания исполнили.
_________: И теперь со спокойной совестью можем отправляться в 5 класс.
_________: И продолжать постигать волшебные науки.
Мальчик – ведущий: Живут волшебники на свете, они приносят радость нам
Их в гости ждут с восторгом дети, и знают всех по именам. Девочка – ведущий:И где то рядом сказки бродят, когда звучат их голоса,
Волшебники приходят и уходят, но остаются чудеса!
Музыка 9
Песня «Школа, школа»
Учитель:Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уж и мало, не так уж имного;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горенесчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
В добрые путь, дорогие мои ребята!
Используемая литература.
1. «Семейные праздники в воспитании школьников». Изво «Учитель» Волгоград
2006 г., Ю.А. Вакуленко, Г.П. Попова
2. «Классному руководителю о классном часе». Изво «ТЦ СФЕРА», Москва 2003
г., Е.Н.Степанова, М.А. Александрова.
3. Журнал «Начальная школа» (спецвыпуск), Изво «Основа», Москва 2015 г.
4. «Классные часы и нестандартные уроки», Изво «Феникс», Ростов – наДону,
2004 г., Н.Ф. Дик.
Разработка выпускного вечера в начальной школе
Разработка выпускного вечера в начальной школе
Разработка выпускного вечера в начальной школе
Разработка выпускного вечера в начальной школе
Разработка выпускного вечера в начальной школе
Разработка выпускного вечера в начальной школе
Разработка выпускного вечера в начальной школе
Разработка выпускного вечера в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.