Разработка выпускного вечера в начальной школе
Оценка 4.7

Разработка выпускного вечера в начальной школе

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
19.10.2017
Разработка выпускного вечера в начальной школе
Данный материал предназначен для проведения выпускного вечера в начальной школе. Выпускной бал в школе волшебников 26.05.2017 г. (Появляются мальчик и девочка — ведущие.)Музыка 1 ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ: Привет гостям, привет друзьям! Сейчас ворота распахнутся, И, в ритме вальса закружась, Здесь танцы бальные начнутся! МАЛЬЧИК-ВЕДУЩИЙ: Мы ждем кого-то к нам на бал? ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ: Ты, кажется, уже устал?! Как все забыть так быстро можно? Здесь праздник грустный и веселый, Забыть день этот невозможно — 4 класс прощается с начальной школой! МАЛЬЧИК-ВЕДУЩИЙ: В саду распустилась сирень, Прощаться настала пора... И в этот прекраснейший день Мы ждем вас на бал, детвора! ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ: Давайте мы аплодисментами Героев бала позовем, Одарим всех их комплиментами И бал волшебный здесь начнем!
Выпускной бал в школе волшебников.docx
Выпускной бал в школе волшебников 26.05.2017 г. (Появляются мальчик и девочка — ведущие.)Музыка 1 ДЕВОЧКА­ВЕДУЩАЯ: Привет гостям, привет друзьям! Сейчас ворота распахнутся, И, в ритме вальса закружась, Здесь танцы бальные начнутся! МАЛЬЧИК­ВЕДУЩИЙ: Мы ждем кого­то к нам на бал? ДЕВОЧКА­ВЕДУЩАЯ: Ты, кажется, уже устал?! Как все забыть так быстро можно? Здесь праздник грустный и веселый, Забыть день этот невозможно — 4 класс прощается с начальной школой! МАЛЬЧИК­ВЕДУЩИЙ: В саду распустилась сирень, Прощаться настала пора... И в этот прекраснейший день Мы ждем вас на бал, детвора! ДЕВОЧКА­ВЕДУЩАЯ: Давайте мы аплодисментами Героев бала позовем, Одарим всех их комплиментами И бал волшебный здесь начнем! Музыка 2 Под музыку вальса дети заходят и танцуют вальс. («Анастасия») Музыка 3  ________: Здравствуйте, дорогие папы и мамы, бабушки и дедушки!  _________: Добрый день, господа родители и уважаемые учителя!  __________: Сегодня мы собрались в этом зале…  __________: В нашей родной школе волшебников на праздник.  ___________: Да, действительно, у нас сегодня выпускной бал в школе волшебников. ___________: Потому что каждый из нас немного волшебник. __________: А наши учителя настоящие волшебники, которые каждый день совершают  чудо. ________: Учат нас писать, читать, решать трудные задачи, дружить и быть  настоящими людьми. ________:  Разве это не чудо!? _________: Наш праздник немного грустный, ведь мы прощаемся с начальной школой, с нашей первой учительницей.  __________: Ну, я с этим не согласна: прощаемся­то образно. Мы же к ней будем  приходить, а новые первоклассники будут нашими младшими друзьями. __________: Грустных праздников не бывает. Будем веселиться!  ___________: А потом, чего грустить, ведь у нас будут замечательные, добрые,  отзывчивые, требовательные новые учителя.  ___________: И любить они нас будут, как наша Марина Николаевна. Правда?! ___________: И самое главное, мы не прощаемся с нашей удивительной школой волшебников, куда мы вернёмся после летних каникул.  Музыка 4 Учитель:Кто сказал, что нет чудес на свете? Подумайте ­ какая ерунда! Живыми сказками являются все дети ­ В них сказка поселилась навсегда! : А где живут волшебники? : Да, где живут волшебники? : Живут, живут волшебники в детских головах! : А как дружить с волшебником? : Да, как дружить с волшебником? : Дружить, дружить с волшебником можно просто так! ________: Ну, раз мы почти настоящие волшебники, давайте немножко поколдуем. Песня «Где водятся волшебники» Музыка 5 Песня на немецком языке «Мы колдуем» _______: Я, я, можно я поколдую? Я хочу перенести нас всех в прошлое, чтобы мы  посмотрели и вспомнили какими маленькими и забавными мы были. «Бамбара, чуфара,  скорики, моторики, турабо, фурабо, лорики, ерики, бумс! (Взмах волшебной палочкой, произносит заклинание и на экране появляется фильм с детскими фото). _______: А я наколдую себе целую кучу пятерок! «Бамбара, чуфара, скорики,  моторики, турабо, фурабо, лорики, ерики, бумс!» (Из ведра на ученика сыплются бумажные пятерки). ________:Нет, не таких хочу, настоящих! Учитель: Но ты знаешь, Саша, так не бывает даже в волшебной стране. И здесь пятерки надо зарабатывать своим трудом. ________: Я понял и постараюсь в 5 классе получать только хорошие отметки. _________: А нам надоело быть маленькими. ________:  Хотим стать поскорее взрослыми. «Бамбара, чуфара, скорики, моторики,  турабо, фурабо, лорики, ерики, бумс!» Музыка 6, 7 Танец «Надоело быть маленькими миленькими» Учитель: Ребята, я думаю, вам не стоит торопиться стать взрослыми, всему свое  время.  ________: А мы хотим наколдовать, чтобы в нашей школе всегда были только  перемены.  ________:«Бамбара, чуфара, скорики, моторики, турабо, фурабо, лорики, ерики,  бумс!» Перемена. 1. Конечно, важно знать науки ­ Мы изучаем их без скуки! Но без отдыха, друзья, Тяжко жить, скажу вам я!  2. Перемена! Перемена! 4 класс залез на стену. Мокрые волосы, Встрепанный вид:  Капелька пота по шее бежит.  3. Может быть, Саша, Гаджи и Ваня Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных, пахали? Нет! В перемену они отдыхали! 4. "Перемена! Перемена!" Заливается звонок. Первым Даня непременно Вылетает за порог, Семерых сбивая с ног.  5. Неужели это Даня, Продремавший весь урок? Неужели этот Даня Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог?  6. Если он, то несомненно, С ним большая перемена! Не угонишься за Даней. Он гляди, какой бедовый!  7. Он за пять минут успел Переделать кучу дел: Он подставил три подножки Кресте, Маше и Сережке. Прокатился кувырком, На перила сел верхом, 8. Лихо шлепнулся с перил, Подзатыльник получил, С ходу дал кому­то сдачи, Попросил списать задачи ­ Словом сделал все, что смог!  9. Ну, а тут ­ опять звонок. Даня в класс плетется снова. Бедный! Нет лица на нем! "Ничего, ­ вздыхает Даня, ­ На уроке отдохнем". __________: Ой, что – то мне не очень понравилась такая перемена, да и учиться нужно обязательно всем и всему. ________: А я хочу побыстрее попасть в 5 класс. «Бамбара, чуфара, скорики,  моторики, турабо, фурабо, лорики, ерики, бумс!» Музыка 8 Песня «Круто ты попал в 5 класс» _________: А мы хотим вам наколдовать интересную и поучительную сценку.  _________:«Бамбара, чуфара, скорики, моторики, турабо, фурабо, лорики, ерики,  бумс!» Сценка: “Несправедливые оценки” Она: Какие у тебя оценки? Он: Несправедливые! Она: Это почему же? Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а  получил двойку… Она: Если все знал, за что двойку получил? Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве  докажешь! Она: /иронически/ Да, доказать трудно. Он: В том­то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка. Она: А тут за что? Он: За знаки препинания. Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые? Он: Ставить то я умею, только не знаю куда. Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?  Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником. Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть? Он: Конечно, я математику люблю. Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? Он: А что, она потерялась? Я не брал. Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром? Он: Потому что глаза находятся впереди ушей. Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши? Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. Она: Все ясно! По­моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому,  что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике. __________: А мы наколдуем, чтобы к нам на праздник пришел самый главный и  важный волшебник нашей школы. Учитель: Слово для поздравления мы предоставляем директору школы волшебников – МакаренкоЛ. И. Поздравление директора, вручение дипломов. _________: А я хочу целый сундук подарков. ______________: Так в чем же дело, мы же волшебники «Бамбара, чуфара, скорики,  моторики, турабо, фурабо, лорики, ерики, бумс!» Мальчик Ведущий тащит большой сундук. Мальчик Ведущий: Целый сундук подарков заказывали? Дети: Да, да! Мальчик Ведущий: Получите, распишитесь. Учитель:Планета школьная кружится, как Земля,  Идут уроки друг за дружкой торопливо,  Этап начальный пролетел уже, друзья,  И классы старшие вас ждут нетерпеливо.  Не забывайте, что в труде успехов суть.  Свои таланты раскрывайте посмелее.  Мы говорим вам, дети, в добрый путь!  Вы стали выше, образованней, взрослее! Дорогие мои ребята, я благодарна вам за те четыре года, что мы были вместе, вы самые лучшие! И я хочу вас наградить почетными грамотами и вручить вам небольшие  подарки на память. (Бумажные тортики со свечами, каждый загадывает желание и  вместе задувают свечи и берут по кусочку каждый) Вручение грамот и подарков. ____________: А мы хотим наколдовать что – нибудь хорошее и приятное для наших  любимых родителей. ________: «Бамбара, чуфара, скорики, моторики, турабо, фурабо, лорики, ерики,  бумс!» 1. Мы в этот час сказать еще должны О тех, кто подарил нам жизнь. О самых близких в мире людях, О тех, кто помогал расти И помогать еще во многом в жизни будет. 2. Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда. Они стремятся оградить нас от печали, Но мы, увы, их понимаем не всегда. 3. А мы порой заботы их не принимаем, Их хлопоты излишними нам кажутся подчас. И о родителях мы с вами вспоминаем, Когда внезапная беда уж настигает нас. 4. Вы нас простите, милые, родные, У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей! Как говорится – дети радость в жизни, А вы для нас – опора в ней! 5. Я до обеда в школе пропадаю. Лечу домой­ и мне сомнений нет, Что у плиты – бабуля молодая Наварит борщ, нажарит нам котлет… Она кружит по дому, словно пчёлка,  И потому в сосудах тёплый мёд. А в огороде­ и окучка, и прополка, А лето­ шустрое, оно не подождёт. Не просто за труды люблю бабулю, А просто так­ ну просто так люблю. Спасибо бабушке, как доброму июлю, Она на свете есть­ и я спокойно сплю. 6. Родители, гордитесь! Ваши дети Красивы, молоды, достойны и умны! Мы, посмотрите, лучшие на свете Вчерашние девчонки, пацаны. 7.  Время пришло – выросли дети,  Бал выпускной сегодня у нас.  Милые мамы, милые папы,  Как хорошо, что вы рядом сейчас.  За то, что вы самые лучшие на свете –  Вам аплодисменты дарят ваши дети! Учитель: Я в свою очередь тоже хочу сказать большое спасибо вам за терпение,  за поддержку и внимание. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя ­  это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли  вырастить таких замечательных детей ­ наших выпускников, они, действительно,  самые лучшие! Поэтому разрешите мне вручить вам благодарственные письма за  воспитание таких замечательных детей!  Награждение родителей. _________: Сколько приятных и добрых слов было сказано. Но мне кажется мы кое –  что забыли. _________: А вернее кое – кого. Давайте наколдуем что – нибудь и для наших любимых учителей. _________: Ну конечно же. «Бамбара, чуфара, скорики, моторики, турабо, фурабо,  лорики, ерики, бумс!» 1. Дорогие учителя нашей школы! Сегодня в этот майский день Примите поздравления наши За Вашу верность и любовь, За преданность работе Вашей! Мы столько лет знакомы с Вами, И Вы всё знаете про нас. Как хорошо, что вместе с нами Вы улыбаетесь сейчас! 2. Уважаемая Наталья Николаевна, Вы так добры необычайно! И мы сегодня неслучайно За всё спасибо скажем дружно, Все знают, если что­то нужно, Отказа Вы не допускали, Всегда во всём нам помогали! Не будем говорить сегодня Банальных слов, дежурных фраз, Желаем крепкого здоровья! Мы очень­очень любим Вас! _______: Ну вот и все, кажется никого не забыли, все желания исполнили. _________: И теперь со спокойной совестью можем отправляться в 5 класс. _________: И продолжать постигать волшебные науки. Мальчик – ведущий: Живут волшебники на свете, они приносят радость нам Их в гости ждут с восторгом дети, и знают всех по именам. Девочка – ведущий:И где то рядом сказки бродят, когда звучат их голоса, Волшебники приходят и уходят, но остаются чудеса! Музыка 9 Песня «Школа, школа» Учитель:Вот и подошел к концу наш праздник. Хочу пожелать перед дальней дорогой Не так уж и мало, не так уж имного; Чтоб солнце светило, чтоб радостно было По лесенке знаний с друзьями шагать. Чтоб горе­несчастье вас всех обходило, Чтоб весело было расти и мечтать! В добрые путь, дорогие мои ребята! Используемая литература. 1. «Семейные праздники в воспитании школьников». Из­во «Учитель» Волгоград 2006 г., Ю.А. Вакуленко, Г.П. Попова 2. «Классному руководителю о классном часе». Из­во «ТЦ СФЕРА», Москва 2003  г., Е.Н.Степанова, М.А. Александрова. 3. Журнал «Начальная школа» (спецвыпуск), Из­во «Основа», Москва 2015 г. 4. «Классные часы и нестандартные уроки», Из­во «Феникс», Ростов – на­Дону,  2004 г., Н.Ф. Дик.

Разработка выпускного вечера в начальной школе

Разработка выпускного вечера в начальной школе

Разработка выпускного вечера в начальной школе

Разработка выпускного вечера в начальной школе

Разработка выпускного вечера в начальной школе

Разработка выпускного вечера в начальной школе

Разработка выпускного вечера в начальной школе

Разработка выпускного вечера в начальной школе

Разработка выпускного вечера в начальной школе

Разработка выпускного вечера в начальной школе

Разработка выпускного вечера в начальной школе

Разработка выпускного вечера в начальной школе

Разработка выпускного вечера в начальной школе

Разработка выпускного вечера в начальной школе

Разработка выпускного вечера в начальной школе

Разработка выпускного вечера в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2017