Разработки уроков (2 класс)
Оценка 4.8

Разработки уроков (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика +2
Взрослым
09.06.2017
Разработки уроков (2 класс)
Публикация является частью публикации:
Ударение и его смыслоразличительная функция..doc
Число: Предмет: Русский язык Тема: Ударение и его смыслоразличительная функция. Цель ­  уточнить знания учащихся о понятиях: слово, слог, ударение; упражнять в делении слов на                  слоги, определении места ударения в слове;                 развивать память, внимание, слуховое восприятие, обогащать словарный запас;                воспитывать аккуратность, интерес к изучаемому предмету. Вид урока: традиционный. Тип урока: урок сообщения новых знаний. Оборудование: учебник, тетрадь, буква Ж, иллюстрация жука. I Орг момент.  Проверка готовности к уроку. II Актуализация знаний.  Ход урока ЖУК Жук летит, жужжит, жужжит И усами шевелит. Пальчики в кулачок. Указательный и мизинец разведены в стороны, ребенок шевелит ими. Это согласный звук, имеющий пару, произносится всегда твердо, повторяется в двустишье чаще всего. (Жж)  Каллиграфическая минутка: Придумывание слов с данной буквой.  Списывание. ­ Назовите слово правильно.  ­ Как перенести слово «маль­чик».               Мальчик поймал жучка. М   А   ЛЬЧИК   МАЛЬЧИК   Звукобуквенный анализ слова «мальчик». III Сообщение новой темы. ­ Зачем нужно уметь правильно ставить ударение?  ­ Как вы думаете, над чем мы будем сегодня работать на уроке?  Работа по учебнику    Чтение правила  стр. 43,44   (Не ставится ударение над односложными словами и над буквой ё.)  Работа по учебнику упр. 106 расставить ударение в словах.  Игра «Слова из лукошка»  ­ Поиграем в игру. Я достаю из лукошка слово, а вы объясняете мне его значение. ГВОЗДИКИ         АТЛАС       ДОРОГА      ЗАМОК  Дети сталкиваются с проблемой, что не все одноклассники представили одно и то же. ­ Почему у вас получились разные ответы? Введение термина омонимы. ­ Есть в русском языке слова, которые пишутся одинаково, а произносятся по­разному. И значение  у них разное. Такие слова называются ОМОНИМЫ. Физминутка. IV Закрепление новой темы. Ирис – любимые конфеты детей. На клумбе распустился фиолетовый ирис.            Старинный замок был разрушен.            На двери висел большой замок.                      Пруд был очень мелок.                      Цветной мелок лежал у доски. Найдите омонимы в первой паре предложений. Попробуйте поставить ударение. (Ирис, ирис)  Записываем комментируя предложения и т.д. V Итог урока. Д/з стр. 43, 44 правила, стр. 46 упр. 110, альбом. Рефлексия. Оценивание. Я узнал, я вспомнил, я научился. ­ Какова роль ударения в слове? ­ Какие слова называются омонимами?

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017