Разработки уроков (2 класс)
Оценка 4.8

Разработки уроков (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика +2
Взрослым
09.06.2017
Разработки уроков (2 класс)
Публикация является частью публикации:
В.Степанов «Звезды-снежинки».doc
Число: Предмет: Литературное чтение Тема: В.Степанов «Звезды­снежинки» Цель ­ познакомить со стихотворением В. Степанова, совершенствовать навык выразительного               чтения;             развивать память, мышление, речевую активность, творческие способности;              воспитывать у детей способность любоваться природой.  Вид урока: традиционный. Тип урока: урок сообщения новых знаний. Оборудование: портрет поэта В. Степанов, иллюстрации снежинок, раздаточный материл. Ход урока I Орг момент. Проверка готовности к уроку. Снег летает и сверкает  В золотом сиянье дня,  Словно пухом устилает  Все дороги и дома.  Сыплет, сыплет снег – снежок.  Начинаем наш урок.  ­ Как тихо, неслышно падает снег, так же тихо сядем и мы.  II Проверка Д/з. Чтение учащимися стихотворений (собственного сочинения). III Работа по теме урока. Многие люди наблюдали за снежинками. Были среди них поэты, художники, и композиторы. Каждый из них на основе наблюдений создал свои произведения, посвященные снежинкам. Давайте вспомним, что мы знаем о снежинках. Свои наблюдения я предлагаю вам оформить в виде кластера.  Работа в группах. 1 группа Цвет, краски снежинок 2 группа Форма снежинок  3 группа Действия снежинок  Сообщение.  Ученые,   изучающие   снежинки,   выделили   9   основных   форм   снежных   кристаллов.   Это пластинка, звезда, столбик, еж, пушинка и т.д. В природе в одном снегопаде снежинки могут быть различными, от 8 до 40 форм. А всего люди   насчитали   246   форм   разных   снежинок.   Но   чаще   всего,   снежинки   имеют   6   лучиков.  Известно, что в воздухе снежинки непрерывно изменяются. В холодных зонах кристаллы растут очень   быстро   и   увеличиваются   в   длину.   В   теплых   зонах   «иголки»   почти   не   удлиняются,   зато начинают расти вширь. Поэтому в зависимости от погодных условий, в разных местах выпадает «свой» снег.  Зимние именинники.  Биография поэта В.Степанова. Владимир   Александрович   Степанов   ­   детский   поэт.   Родился   25   сентября   1949   г.   в подмосковном   поселке   Клязьма.   Отец   был   известным   цветоводом.   Отец   Владимира Александровича, был всесторонне развитым человеком, на семейных торжествах читал стихи и пел песни собственного сочинения. Здесь Владимир закончил он среднюю школу, и здесь написаны первые стихи и книги. По образованию ­ педагог. Наверное, поэтому многие его книги ­ это книги­ уроки, книги­игры, книги­азбуки, книги­картины. Это путешествия в ромашковые сны детей, птиц, животных. Закончил педагогический институт, долгое время работал в школе. В. Степанов ­ автор более 150 книг для детей и юношества.   Первичное чтение учителем стихотворения «Звезды снежинки».  Повторное чтение. Анализ стихотворения. Физминутка. ­ Почему автор назвал свое стихотворение «Звёзды­снежинки»? ­ В какое время суток падали звезды­снежинки с неба? ­ У кого на теплой ладошке таяли снежинки? ­ С чем сравнивает поэт блеск снежинок? ­ Что приснится Кате ночью?  Выразительное чтение стихотворения В.Степанова несколькими учащимися. IV Итог урока. Д/з. выразительное чтение, изготовить звездочку­снежинку. Рефлексия. Оценивание.

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017