Разработки уроков (2 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 09.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Домашние и дикие птицы..doc
Число: Предмет: Познание мира Тема: Домашние и дикие птицы. Цель ­  сформировать у детей представление о домашних и диких птицах, учить их различать; развивать  память, мышление, речь, сообразительность, познавательный интерес; воспитывать любовь к пернатым друзьям. Вид урока: традиционный урок. Тип урока: комбинированный урок. Оборудование – учебник, тетрадь, индивидуальные карточки, иллюстрации по теме. Ход урока I  Орг момент. Психологический настрой. II Проверка Д/з. Несколько учащихся работают по индивидуальным карточкам. III Работа по теме урока.  Отгадывание загадки. Различаемся мы цветом, встретишь нас зимой и летом Если крыльями взмахнём, будем в небе голубом. Мы умеем щебетать, каркать, петь и ворковать. Нас зимой вы подкормите. Дети, кто мы? Назовите. ­ Может ли природа обходиться без птиц?  ­ Каких птиц вы знаете? ­ Где они живут?  ­ Чем питаются?   Игра «Четвертый лишний» Дети находят лишнюю птицу, а затем объясняют, почему она лишняя. Птиц на Земле очень много. Все они разные. Одни питаются насекомыми, другие ­ рыбой, третьи ­ растениями, четвертые – хищные птицы ­ питаются мелкими зверями или даже птицами. Среда обитания у птиц разная. Но все они приносят большую пользу окружающему миру и человеку. Птиц надо беречь, охранять. Без птиц немыслима жизнь на Земле.  Беседа о пользе диких и домашних птиц. Работа по учебнику стр.103­104. Ответы на вопросы. Физминутка. Мы немного отдохнём. Встанем, глубоко вздохнём. Руки в сторону, вперёд, Нас на ветке ворон ждёт. (Дети выполняют движения.) Воробей по веткам прыгал, Приглашая нас к себе. (Прыгают на одной ножке, потом на другой и на двух сразу.) Руки вниз, на пояс вверх, Улетаем мы от всех.   Работа в прописи  стр.38. Отгадывание загадок (в парах). Определение дом. или дик. птица, обозначение условными знаками. ­ Придумайте свои знаки для обозначения домашних и диких птиц. ПЕТУХ, ДЯТЕЛ, ГРАЧ, ВОРОБЕЙ.  – домашние птицы;                                         – дикие птицы.  Игра  «Не сорока, не ворона и не чайка, а какая это птица отвечай­ка» ­ угадывание птиц по иллюстрациям. IV Итог урока. Д/з стр. 103­104 пересказ, загадка.Птица­это прекрасное создание природы. Про птиц слагают много песен, стихов, легенд, сказок. ­ Про каких птиц написаны сказки?