Разработки уроков (2 класс)
Оценка 4.8

Разработки уроков (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика +2
Взрослым
09.06.2017
Разработки уроков (2 класс)
Публикация является частью публикации:
Квадрат. Изображение прямоугольника и квадрата на клетчатой бумаге..doc
Число: Предмет: Математика Тема: Квадрат. Изображение прямоугольника и квадрата на клетчатой бумаге. Цель  ­   формировать знания о главных свойствах прямоугольника и квадрата, учить сравнивать фигуры, определяя их сходство и различие;                развивать мышление, внимание, творческое воображение, вычислительные навыки;                воспитывать интерес к предмету математики. коррекционно­развивающая: развивать счетные навыки, внимание. Вид урока: урок­сказка. Тип урока: комбинированный урок. Оборудование: учебник, тетрадь, набор геометрических фигур, карточки. I Орг момент. Психологический настрой. II Актуализация знаний. Несколько учащихся работают по индивидуальным карточкам. Ход урока  Устный счет. Жила на свете важная фигура. Важность ее признавалась всеми людьми, так как при изготовлении многих   вещей   форма   ее   служила   образцом.   Кого   бы   ни   встретила   она   на   своем   пути,   всем хвалилась: «Посмотрите, какой у меня красивый вид: стороны мои все равны, углы все прямые. Красивее меня нет фигуры на свете!» ­ Назовите эту фигуру, ребята! ­ Как вы узнали? Стороны равны, углы прямые. Ходил Квадрат по свету, и стало тяготить его одиночество: не с кем побеседовать и потрудиться в хорошей и дружной компании. Ведь весело и легко бывает только с друзьями. И решил Квадрат поискать родственников... «Если встречу родственника, то сразу его узнаю, – думал Квадрат, – ведь он должен быть похож на меня».  Однажды встречает он на пути такую фигуру: Пригляделся Квадрат к ней и увидел что­то знакомое. «Как тебя зовут?» – спрашивает.             ­ Узнали, дети? ­ Почему он так называется? У него все углы прямые. ­ Давайте измерим длину сторон. Что вы о них скажете? Стороны, которые лежат одна против другой, равны. ­   В   чем   же   отличие   квадрата   от   прямоугольника?  У   квадрата   все   стороны   равны,   а   у прямоугольника – только противоположные.  Сообщение темы и цели урока.  Задание: Сколько квадратов изображено на рисунке?  Ответ: 8  Минутка чистописания.    18 88 83 III Сообщение новой темы.  Работа по учебнику  (А­а) стр. 90 № 1 (а – начертить квадрат № 1, прямоугольник №  4,                                                                        б – по рядам)  Физминутка. IV Закрепление новой темы.  Работа по учебнику  (А­а) стр. 90 № 2  Решение уравнений 75 ­у=24    а+51=93      х­12=35  Работа по учебнику  (А­а) стр. 91 (задание на логику)                             V Итог урока. Д/з стр.91 № 3 Рефлексия. Оценивание. Закончите предложения: ­ У прямоугольника все углы ___________________. ­ У прямоугольника противоположные стороны  ______________________. ­ У квадрата все углы ________________ и стороны ____________________.

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017