Разработки уроков (2 класс)
Оценка 4.8

Разработки уроков (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика +2
Взрослым
09.06.2017
Разработки уроков (2 класс)
Публикация является частью публикации:
«Лисичка со скалочкой». Русская народная сказка..doc
Число: Предмет: Литературное чтение Тема: «Лисичка со скалочкой». Русская народная сказка. Цель ­   познакомить с русской народной сказкой «Лисичка со скалочкой», учить придумывать  продолжение сказки; развивать память, мышление, умение читать по ролям; воспитывать критическое отношение к действиям главного персонажа сказки­ лисы  (хитрость, ложь, обман, притворство). Вид урока: традиционный. Тип урока: урок сообщения новых знаний. Методы: беседа, чтение и анализ текста. Оборудование: учебник, тетрадь, изображение лисы, иллюстрации к сказкам. Ход урока I Орг момент. Проверка готовности к уроку. II Проверка Д/з. III Актуализация знаний.  Отгадывание загадки. Желтая хозяюшка из лесу пришла.  Всех кур пересчитала и с собой унесла. (Лиса) ­ Какие черты характера лисы названы в загадке?( ведет себя уверенно, даже нагло, как хозяюшка,  хотя таковой и не является. Уносит то, что ей не принадлежит­ кур, которых пересчитала, как  хозяйка) ­ Какие сказки о лисе вам известны?  Викторина. Какие сказки о лисе вы знаете? 1. Идет лисичка – сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: терем , теремок! Кто в  тереме живет? 2. А она им с печи: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!» 3. Лиса влезла на чердак и до половины мед­то и поела. Опять воротилась и легла , а  медведь­то спрашивает: «Кума, а кума, как назвали­то?» 4. Пустили ее. Легла лисичка на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку. 5. А лисичка собрала всю разбросанную рыбу в кучку, уселась на дорогу и кушает себе.  Приходит к ней Серый волк.  Развитие речи: составление описание лисы. IV Работа по теме урока.  Работа над сказкой «Лисичка со скалочкой». 1) Чтение сказки. 2) Анализ сюжета и действующих персонажей сказки. ­ О чем и о ком рассказала нам сказка? ­ Какой же предстает перед нами лиса в сказке? ­ Как попросилась лиса в гости переночевать? ­ Почему ее пустили? Какой она представилась хозяевам? ( ласковой, стеснительной). ­ Когда же мы увидели настоящий, истинный характер лисы? ­ Сколько раз лисе удалось обмануть людей? Что она говорила? А что делала ночью? ­ И почему люди верила ей? ­ Когда же пришел конец хитростям лисы? ( когда мужику стало жалко отдавать свою дочку) ­ Как была наказана лиса? Какой вы увидели лису? ­ Знаете ли вы, чем закончилась сказка?  Придумывание продолжения сказки. V Итог урока. Д/з.  Чтение сказки, вопросы. Рефлексия. Оценивание. Самооценка сказки по пословице «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017