Число:
Предмет: Математика
Тема: Трехзначное число и его десятичный состав.
Цель учить представлять в виде суммы разрядных слагаемых трехзначные числа;
развивать память, внимание, логическое мышление, пространственное, зрительное и
слуховое восприятие,
умение
анализировать и решать задачи изученных видов;
воспитывать интерес к изучаемому предмету.
вычислительные навыки,
математическую речь,
коррекционноразвивающая: развивать пространственное ориентирование, умение называть
трехзначное число.
Вид урока: традиционный.
Тип урока: урок сообщения новых знаний.
Оборудование: учебник, тетрадь, раздаточный материал, набор геометрических фигур.
I Орг момент. Психологический настрой.
II Проверка Д/з.
Несколько учащихся решают выражения столбиком с проверкой; уравнения.
5720=37
4321=22
8042=38
9638=58
Ход урока
а30=56
а=56+30
а=86
59 – у=11+18
59у=29
у=5929
у=30
III Актуализация знаний.
Игра «Какое число задумано».
Это число двузначное, четное, больше числа 23 и меньше числа 25.
Какое число я задумала?(24)
Почему? (это число сегодняшнего дня) Запишем число, классная работа.
А какие еще могут числа, кроме двузначных? Приведите примеры.
«Зрительный диктант».
А теперь попробуйте догнать и узнать, какое число мы будем учиться писать красиво.
100
357
140
232
400
121
401
358
124
130
230
405
360
356
235
231
110
233
123
403
122
359
120
402
125
355
404
234
150
Будем с вами шагать, а вы называете, что это за число.
Из пустого окошечка 2 шага вверх (355),3 шага влево (230),1 шагвниз (405),2 шаганаправо (359),
3 шагвниз (125).
Какое будем писать число?(125)
Какое это число?
IV Сообщение новой темы.
125 = 1сот. 2 дес. 5 ед.
Назовите единицы, десятки, сотни.
Работа по учебнику (Аа) стр. 180 № 1 (устно)
Работа по учебнику (Аа) стр. 182 № 5 (коллективно)
Физминутка.
V Закрепление новой темы. Работа по учебнику (Аа) стр. 182 № 2 (1 столб.
Работа по учебнику (Аа) стр. 183 № 5 (1 задача)
Геометрический материал.
Работа по учебнику (Аа) стр. 181 № 7.
VI Итог урока. Д/з стр. 182 183 № 2 (2 столб.) № 5 (2 задача)
Рефлексия. Оценивание.
Работа с таблицей. Учащиеся называют трехзначные числа и раскладывают их на разряды.
Разработки уроков (2 класс)
Разработки уроков (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.