Разработки уроков (2 класс)
Оценка 4.8

Разработки уроков (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика +2
Взрослым
09.06.2017
Разработки уроков (2 класс)
Публикация является частью публикации:
Трехзначное число и его десятичный состав..doc
Число: Предмет: Математика Тема: Трехзначное число и его десятичный состав. Цель ­  учить представлять в виде суммы разрядных слагаемых трехзначные числа; развивать   память,   внимание,   логическое   мышление,   пространственное,   зрительное   и слуховое   восприятие,   умение анализировать и решать задачи изученных видов; воспитывать интерес к изучаемому предмету.   вычислительные   навыки,   математическую   речь, коррекционно­развивающая:  развивать   пространственное   ориентирование,   умение   называть трехзначное число. Вид урока: традиционный. Тип урока: урок сообщения новых знаний. Оборудование: учебник, тетрадь, раздаточный материал, набор геометрических фигур. I Орг момент. Психологический настрой. II Проверка Д/з.  Несколько учащихся решают выражения столбиком с проверкой; уравнения. 57­20=37 43­21=22 80­42=38 96­38=58 Ход урока а­30=56 а=56+30 а=86 59 – у=11+18 59­у=29 у=59­29 у=30 III Актуализация знаний.  Игра «Какое число задумано». ­ Это число двузначное, четное, больше числа 23 и меньше числа 25. ­ Какое число я задумала?(24) ­ Почему? (это число сегодняшнего дня) Запишем число, классная работа. ­ А какие еще могут числа, кроме двузначных? Приведите примеры.  «Зрительный диктант». ­ А теперь попробуйте догнать и узнать, какое число мы будем учиться писать красиво. 100 357 140 232 400 121 401 358 124 130 230 405 360 356 235 231 110 233 123 403 122 359 120 402 125 355 404 234 150 ­ Будем с вами шагать, а вы называете, что это за число. ­ Из пустого окошечка 2 шага вверх (355),3 шага влево (230),1 шаг­вниз (405),2 шага­направо (359), 3 шаг­вниз (125). ­ Какое будем писать число?(125) ­ Какое это число? IV Сообщение новой темы. 125 = 1сот. 2 дес. 5 ед. ­ Назовите единицы, десятки, сотни.  Работа по учебнику  (А­а) стр. 180 № 1 (устно)  Работа по учебнику  (А­а) стр. 182 № 5 (коллективно) Физминутка. V Закрепление новой темы.  Работа по учебнику  (А­а) стр. 182 № 2 (1 столб.  Работа по учебнику  (А­а) стр. 183 № 5 (1 задача)  Геометрический материал.  Работа по учебнику  (А­а) стр. 181 № 7. VI Итог урока. Д/з стр. 182 ­183 № 2 (2 столб.) № 5 (2 задача) Рефлексия. Оценивание.  Работа с таблицей. Учащиеся называют трехзначные числа и раскладывают их на разряды.

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017