Разработки уроков (2 класс)
Оценка 4.8

Разработки уроков (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика +2
Взрослым
09.06.2017
Разработки уроков (2 класс)
Публикация является частью публикации:
Связь между человеком и окружающей средой. ОБЖ. Окружающая среда и современное жилище..doc
Число: Предмет: Познание мира Тема: Связь между человеком и окружающей средой. ОБЖ. Окружающая среда и современное жилище.  Цель ­   расширить знания учащихся о роле и месте человека в окружающей среде, познакомить с опасностями, которые могут возникнуть в повседневной жизни; развивать память, кругозор, мышление, речевую активность; воспитывать бережное отношение к своей жизни. Вид урока: традиционный. Тип урока: комбинированный урок. Оборудование: учебник, тетрадь, таблицы слов, иллюстрации,  плакаты с номерами телефонов (101, 102, 103,104),  мяч, карточки. I  Орг момент. Психологический настрой. Ход урока Долгожданный дан звонок, начинается урок. Наши ушки на макушке, глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем! II Актуализация знаний. Несколько учащихся работают по карточкам. Если осмотреться вокруг, можно увидеть много интересного, что  тебя окружает. Это и осенние листья,   которые   шуршат   у тебя  под  ногами,   это   и   солнца   луч,  который   как   бы   скользит   по листочкам деревьев, это и воздух, который стал уже прохладнее по утрам. Что еще вы сами увидели сегодня, когда шли в школу?  (Ответы могут быть самые ­ разные,   включать   элементы   живой   и  неживой   природы,   предметы,   сделанные   руками человека и т.д.) ­ Заполним таблицу «Что нас окружает?» Что или кто? Относится к природе Создано человеком Светит Гремит Блестит Плавает Летает солнце гром лед рыба птица лампочка барабан стекло, зеркало корабль самолет, вертолет, ракета ­   Посмотрите   на   волнистую   траекторию   на   доске   и   прочитайте   слова.   (На   доске   начерчена волнистая траектория, по методике В.Ф.Базарного, с расположенными на ней словами – солнце, вода, лёд, гриб).  Игра «Исключите лишнее» ­ Почему вы определили «лишним» слово гриб? Правильно, слова солнце, вода, лёд относятся к  неживой природе, а слово гриб относится к живой природе. Живая и неживая природа вокруг  нас – это окружающая среда. ­ А может окружающая среда быть опасной для человека? (Да, нет.) ­ Почему? (Выслушиваются варианты ответов детей.) ­ О чем мы сегодня будем говорить на уроке? Сформулируйте тему урока. III Сообщение новой темы.  Беседа. ­ Скажите, где нас может подстерегать опасность? ­ Какие предметы в вашем доме могут быть опасными и почему? Нарушение   правил   электробезопасности,   правил   хранения   и   использования   горючих легковоспламеняющихся   веществ,   правил   эксплуатации   водопровода   и   канализации   может привести к опасным ситуациям и трагическим последствиям. ­ Номера телефонов, каких экстренных служб надо знать, если возникнет опасная ситуация? (Скорая помощь –103, полиция –102, пожарная охрана – 101, газовая служба – 104). Физминутка.  Работа в дневнике наблюдения. стр. 7  Задание: заполните таблицу «друг ­ враг». IV Закрепление новой темы. V Итог урока. Д/з тетрадь стр. 6 №2. Рефлексия. Оценивание.   Игра «Опасность». У меня в руках красный мяч. Красный цвет – цвет опасности. ­ Так какие опасности могут подстерегать нас дома? ­ ­ Знаете ли вы, куда вам надо обращаться в случае беды? Почему обычные вещи могут быть опасными для вас?

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017