Разработки уроков (2 класс)
Оценка 4.8

Разработки уроков (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика +2
Взрослым
09.06.2017
Разработки уроков (2 класс)
Публикация является частью публикации:
С.Михалков «Как познаются друзья»..doc
Число: Предмет: Литературное чтение Тема: С.Михалков «Как познаются друзья». Цель ­   способствовать формированию представлений о творчестве С.Михалкова, учить анализировать произведение, рассуждать; развивать память, речь, творческое воображение, способности к самоанализу; воспитывать чувство взаимопомощи, эмоциональную отзывчивость. Оборудование: учебник, тетрадь, портрет С.Михалкова, шляпы разного цвета, зеркало. Ход урока I Орг момент. Проверка готовности к уроку. II Актуализация знаний.  Жужжащее чтение. 2 мин. Сегодня   мы   познакомимся   с   творчеством   поэта   и   писателя,   сказочника   и   баснописца, переводчика и драматурга ­ Сергеем Владимировичем Михалковым. Сергей писать начал в 10 лет. Вместе   с   перочинным   ножиком   и   рогаткой   у   него   в   шкатулке   хранилась   тетрадь   с   первыми стихотворениями. Он написал много стихов для детей, пьес, басен, сказок, занимался переводом. Сергей Владимирович награжден за свой труд наградами. Но сам Сергей Михалков считал, что нет большей награды, чем любовь читателей – юных и взрослых. III Работа по теме урока. Басня­ это небольшое произведение,  в котором осуждаются плохие  качества  людей  (глупость, жадность, лень, хвастовство). Только вместо людей героями басен сделали зверей. Но осуждаются недостатки людей.  Словарная работа: сговорились, познаются, почет,  Работа над произведением. 1) Чтение с остановками. Чтение 1 части. …. Собрались они и пошли. ­Назовите  действующие лица в басне? ­ Куда договорились пойти Лиса, Бобер и Кабан? Чтение 2 части. …..­ Правильно! Пусть Бобёр идёт! – согласилась Лиса. ­ Кто из героев первым переходил мостик? Чтение 3 части. …  ­ Сама за ним прыгай! – прохрюкал Кабан. – Я бы рад, да боюсь в холодной воде простудиться! ­ Почему лиса и кабан не перешли через мостик первыми? ­ Пожалела ли Лиса Бобра, когда он упал в воду? ­ Помогла ли она Бобру?  ­ Почему не помог Бобру Кабан? Чтение 4 части. … ­ Ну, нет, ­ твёрдо сказал Бобёр. – С вами я никуда не пойду! ­ Можно ли их назвать друзьями? Почему? ­ Почему бобер не пошел с ними дальше? ­ Как друзья познаются? 2) Повторное чтение басни. 3) Метод «Шесть шляп». Физминутка. ЧЁРНАЯ –  Какой эпизод в басне, на твой взгляд ,был плохим? ЖЁЛТАЯ – Что хорошего, по твоему мнению, произошло в басне? КРАСНАЯ –  Какие чувства испытывал  Бобер, когда вылез на берег? БЕЛАЯ – Как называется басня? Кто ее автор? СИНЯЯ– Чему научила тебя эта басня? ЗЕЛЁНАЯ –  Придумать продолжение « Как Бобёр нашёл себе товарища».  Правила дружбы.  Помогай товарищу.  Если у него трудности или случилась беда, окажи ему свою помощь, поддержку.  Делись с товарищем тем, что имеешь.  Говори товарищам только правду.  Не ссорься с товарищами.  Не спорь по пустякам.  Учись уступать  Умей делать первым шаги к примирению.  Умей быть верным  Не предавай товарищей, не бросай их в беде.  «Волшебная шкатулочка». Учитель предлагает нескольким ученикам заглянуть в шкатулку, в которой лежит зеркало. И  сделать это молча. ­ Увидели вы там хорошего друга? (Себя) ­ Каждый может найти себе верного друга, только нужно самому стараться стать хорошим  товарищем. IV Итог урока. Д/з.  стр. 68­69 пересказ. Рефлексия. Оценивание. ­ Что узнали? ­ Чему научились? ­ Что понравилось? ­Что не понравилось?

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017