Разработки уроков (2 класс)
Оценка 4.8

Разработки уроков (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика +2
Взрослым
09.06.2017
Разработки уроков (2 класс)
Публикация является частью публикации:
Растение – живой организм. Значение органов растения..doc
Число: Предмет: Познание мира Тема: Растение – живой организм. Значение органов растения. Цель ­  дать представление о растении как живом организме, закрепить знания о видах растений                  (деревья, кустарники, травянистые растения), о значении органов для жизни растений; развивать память, умение выделять существенные признаки, устанавливать причины и  следствия, речевую активность;  содействовать воспитанию бережного отношения к растениям. Вид урока: традиционный урок. Тип урока: комбинированный урок. Оборудование – учебник, пропись, гербарий, плоды и семена растений. Ход урока I  Орг момент. Психологический настрой. II Актуализация знаний.  Несколько учащихся работают по индивидуальным карточкам.  Отгадывание загадки. Дышит, растёт, а ходить не может. (Растение.) ­ Что такое растение? Растение –  это живое тело, организм. На Земле встречаются самые различные растения по виду, высоте, возрасту. Наука о растениях называется ботаникой. Все растения в лесу и в саду расположены ярусами (ступеньками) ­ Какой самый верхний ярус? (Деревья) ­ Ниже – кустарники. ­ А самый нижний – травы. ­ Чем эти растения отличаются друг от друга? (Высота растений, видами листьев. Несколько тонких стволов – кустарники. Ствол отсутствует, имеется стебель – цветы. Один ствол, растущий прямо – деревья.) ­ Назовите растения, относящиеся к деревьям, кустарникам, травам. ­ Назовите деревья (хвойные, лиственные) ­ Какие деревья, кустарники, травы растут в нашем краю?  Игра «Отгадай растение». Учитель показывает листья, плоды, семена растений, ученики отгадывают,   с   какого   они   дерева   или   кустарника   этот   лист.   (Гроздья   рябины,   семена   ­ «вертолетики» клена, шишки хвойных деревьев). III Работа по теме урока. ­   Почему   растения   считают   живыми   организмами?   (Питается,   дышит,   растет,   размножается, умирает). Док­во: Комнатные растения, стоящие на окнах: за год они выросли, у них стало больше листьев, они стали выше. А рост  это один из признаков всего живого. И хотя растения очень разнообразны, многие из них имеют такие органы: корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами. Физминутка. Называю дерево качают ветвями, траву приседают, куст хлопают в ладоши. Берёза, одуванчик, сирень, дуб, кедр, подорожник, шиповник, колокольчик, осина, ива, ландыш,  верба, клён.  Работа по учебнику стр.                               Чтение учащимися. Наверное,   вы   слышали   такое   выражение  «Растения   –   зеленая   одежда   Земли».   И действительно, на Земле почти повсюду есть растения. Они образуют леса и луга. Мы видим их в парке,   в   саду,   в   поле,   на   улицах   городов.   Зеленый   наряд   делает   нашу   планету   удивительно красивой! ­   Какое   значение   в   жизни   человека   имеют   растения?  (Кислород,   пища,   бумага,   древесина, лекарство) Растения кормят человека рожь, пшеница, яблоня, капуста. Растения одевают человека – лен, хлопок. Растения дают много полезных веществ ­ мебель, строительные материалы, топливо Растения, деревья поглощают углекислый газ, и выделяю кислород, которым мы дышим. Растения лечат человека – мать и мачеха, зверобой, береза. IV Итог урока. Д/з  читать, пересказывать. Рефлексия. Оценивание.

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017