Разработки уроков (2 класс)
Оценка 4.8

Разработки уроков (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика +2
Взрослым
09.06.2017
Разработки уроков (2 класс)
Публикация является частью публикации:
Предложение и слово. Точка в конце предложения, большая буква в начале предложения. .doc
Число: Предмет: Русский язык Тема: Предложение и слово. Точка в конце предложения, большая буква в начале предложения.  Цель ­  систематизировать знания учащихся о грамматических признаках предложения, закрепить               навык написания точки в конце предложения;             развивать умения составлять предложения, память, внимание, каллиграфические навыки;             воспитывать аккуратность, интерес к изучаемому предмету, самостоятельность. Вид урока: традиционный. Тип урока: урок повторения. Оборудование: учебник, тетрадь, иллюстрация кота, алфавит. Ход урока I Орг момент. Психологический настрой. II Актуализация знаний. Запись числа, классной работы. Лучше умственной зарядки  Нет для взрослых и детей. Кто играет с нами в прятки Станет во сто крат умней.  Чтение слов: уточка, ласточка, косточка, веточка ­ Какое слово спряталось в этих словах? ­ Расположите гласные буквы в алфавитном порядке. … согласные.  Минутка чистописания: ао, ктч; точка ­ Что такое точка? Для чего она нужна? Посмотрите на доску и скажите, что нужно сделать, чтобы получилась всем понятная фраза? СТРАНАБОЛЬШИХБУКВ ­ Что это значит?  ­ Когда пишется большая буква?  Придумывание и запись   название города, имя человека, кличка животного. (Деление на слоги, ударение.) ­ самостоятельно.  Формулирование детьми темы урока.  Придумывание предложений (устно) Физминутка Шел пес Барбос, в лапках косточку нес. (Шаги на месте) Лапы в стороны, вперед (Круговые движения руками) Затем ими помахал и косточку потерял. Пес Барбос потянулся. Раз нагнулся, два нагнулся. Лапы в стороны развел, Видно, кость он не нашел. Он на стульчик присел И в учебник посмотрел. Все внимание собрал И работать дальше стал.  Работа по учебнику. стр. 7 упр.16. Посмотрите, этот рассказ не разделен на предложения. ­   Выделите   про   себя   первое   предложение.   Прочитайте   его   вслух.   О   ком   говорится   в   этом предложении?  С какой буквы надо писать начало предложения?  ­ Поставлена ли точка в конце предложения?  ­ Поставьте её. ­ Прочитайте  второе предложение и т.д. III Итог урока. Д/з стр. 9 упр.22 Оценивание. Рефлексия.

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)

Разработки уроков (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017