Число:
Предмет: Русский язык
Тема: Предложение и слово. Точка в конце предложения, большая буква в начале предложения. 
Цель   систематизировать знания учащихся о грамматических признаках предложения, закрепить  
            навык написания точки в конце предложения;
            развивать умения составлять предложения, память, внимание, каллиграфические навыки;
            воспитывать аккуратность, интерес к изучаемому предмету, самостоятельность.
Вид урока: традиционный.
Тип урока: урок повторения.
Оборудование: учебник, тетрадь, иллюстрация кота, алфавит.
Ход урока
I Орг момент. Психологический настрой.
II Актуализация знаний.
Запись числа, классной работы.
Лучше умственной зарядки 
Нет для взрослых и детей.
Кто играет с нами в прятки
Станет во сто крат умней.
 Чтение слов: уточка, ласточка, косточка, веточка
 Какое слово спряталось в этих словах?
 Расположите гласные буквы в алфавитном порядке. … согласные.
 Минутка чистописания: ао, ктч; точка
 Что такое точка? Для чего она нужна?
Посмотрите на доску и скажите, что нужно сделать, чтобы получилась всем понятная фраза?
СТРАНАБОЛЬШИХБУКВ
 Что это значит? 
 Когда пишется большая буква?
 Придумывание и запись   название города, имя человека, кличка животного. (Деление на
слоги, ударение.)  самостоятельно.
 Формулирование детьми темы урока.
 Придумывание предложений (устно)
Физминутка
Шел пес Барбос, в лапках косточку нес. (Шаги на месте)
Лапы в стороны, вперед (Круговые движения руками)
Затем ими помахал и косточку потерял.
Пес Барбос потянулся.
Раз нагнулся, два нагнулся.
Лапы в стороны развел,
Видно, кость он не нашел.
Он на стульчик присел
И в учебник посмотрел.
Все внимание собрал
И работать дальше стал.
 Работа по учебнику. стр. 7 упр.16.
Посмотрите, этот рассказ не разделен на предложения.
   Выделите   про   себя   первое   предложение.   Прочитайте   его   вслух.   О   ком   говорится   в   этом
предложении?  С какой буквы надо писать начало предложения? 
 Поставлена ли точка в конце предложения? 
 Поставьте её. Прочитайте  второе предложение и т.д.
III Итог урока. Д/з стр. 9 упр.22
Оценивание. Рефлексия.