Развитие интнреса к пению у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность
Оценка 4.6

Развитие интнреса к пению у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность

Оценка 4.6
pptx
24.06.2024
Развитие интнреса к пению у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность
Презентация
Презентация опыт работы к открытому занятию 2023г. - копия.pptx

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического и интеллектуального развития воспитанников

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического и интеллектуального развития воспитанников









фото

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического и интеллектуального развития воспитанников Петродворцового района Санкт‑Петербурга

Дементьева
Татьяна Владимировна музыкальный руководитель

РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ПЕНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОСНОВНОЙ ДЕВИЗ РАБОТЫ «УЧИТЬ ИГРАЯ»

ОСНОВНОЙ ДЕВИЗ РАБОТЫ «УЧИТЬ ИГРАЯ»


ОСНОВНОЙ ДЕВИЗ РАБОТЫ
«УЧИТЬ ИГРАЯ»
Игра, это «волшебная палочка», при помощи которой можно научить ребёнка петь. Игровая методика полезна для всех детей, но особенно для детей с проблемами здоровья и развития.

даёт детям радость и эмоциональный подъём
устойчивый интерес и внимание к музыке
разучивание песни идёт легко и радостно

ПЕНИЕ

Диапазон детей: 6-7 лет до-до2(ре2)

Диапазон детей: 6-7 лет до-до2(ре2)

Диапазон детей:
6-7 лет до-до2(ре2)
Детские голоса делятся на
Высокие ре-си, средние си-соль, низкие ля-соль


Эмоциональная отзывчивость
Ладовое чувство
Музыкально –слуховые представления
Чувство ритма

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

ОХРАНА ДЕТСКОГО ГОЛОСА

ПЕВЧЕСКИЕ НАВЫКИ ХОРОВЫЕ ВОКАЛЬНЫЕ

ПЕВЧЕСКИЕ НАВЫКИ ХОРОВЫЕ ВОКАЛЬНЫЕ

ПЕВЧЕСКИЕ НАВЫКИ

ХОРОВЫЕ

ВОКАЛЬНЫЕ

ПЕВЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

ДЫХАНИЕ

ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ

ДИКЦИЯ

АРТИКУЛЯЦИЯ

АНСАМБЛЬ

СТРОЙ

ПЕРВЫЕ ШАГИ ОТ РЕЧИ К ПЕНИЮ ДЫХАНИЕ

ПЕРВЫЕ ШАГИ ОТ РЕЧИ К ПЕНИЮ ДЫХАНИЕ

ПЕРВЫЕ ШАГИ ОТ РЕЧИ К ПЕНИЮ ДЫХАНИЕ

ДЫХАНИЕ- ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ ГОЛОСООБРАЗОВАНИЯ, ТРЕБУЮЩИЙ ВОЛЕВЫХ УСИЛИЙ

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ОСНОВНЫЕ

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ОСНОВНЫЕ


АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЕЧЕВОМ ЭТАПЕ

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ С ПЕНИЕМ Цель создание атмосферы доверия, взаимопонимания и активного взаимодействия между детьми и педагогами

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ С ПЕНИЕМ Цель создание атмосферы доверия, взаимопонимания и активного взаимодействия между детьми и педагогами

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ С ПЕНИЕМ

Цель создание атмосферы доверия, взаимопонимания и активного взаимодействия между детьми и педагогами.

Цель формирование положительных эмоций

Цель формирование положительных эмоций

Цель формирование положительных эмоций

КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАНЦЫ

это не только польза для здоровья, но и формирование дружеских отношений в коллективе ХОРОВОЕ ПЕНИЕ

это не только польза для здоровья, но и формирование дружеских отношений в коллективе ХОРОВОЕ ПЕНИЕ

это не только польза для здоровья, но и формирование дружеских отношений в коллективе

ХОРОВОЕ ПЕНИЕ

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2024